Мир автомобилей от CarExpert.ru #709

Subscribe.ru
Мир автомобилей от CarExpert.ru #709
   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 709

3 июля 2025 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

Mercedes мощно прощается с "горячим" CLA

Новый Apple CarPlay встретили в штыки

GAC везет в Россию роскошный M8

Ferrari представила замену суперкару Roma

Mitsubishi выкатила новый кроссовер на базе Renault

Названы самые популярные модели в мире. Toyota рулит!

Ram 2500 подготовили к тяжелому бездорожью

Водительские права станут дороже

GAC оценил в рублях GS8 Dragon

Skoda примеряется к новой Octavia

Nissan меняет поколение e-Power

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

Немецкая компания Porsche продолжает модернизацию линейки 911. Porsche Carrera 4S. Фото Porsche

Обновление идет уже больше года, но только сейчас очередь дошла до полноприводных Carrera 4S. Они доступны в виде купе, кабриолета и тарги с задним стеклом и дугой безопасности. Последняя также имеет магниевую крышу, которая складывается в нишу на корме. Для этого крышка двигателя поднимается вместе с задним стеклом.

Внешне семейка Carrera 4S обновилась в стиле заднеприводных S-версий. То есть - почти никак. Дизайнеры нанесли ретушь на оптику, бамперы и воздухозаборники. Внутри обновлена мультимедиа. Задний ряд сидений, который "открывашкам" положен по умолчанию, для купе стал опцией. Правда, доплачивать за него не придется.

Бензиновый 3.0 би-турбо стал мощнее. Его форсировали с 450 до 480 лошадиных сил, аналогично мотору заднеприводных Carrera S. Максимальный крутящий момент при этом сохранен на 530 Нм. За переключение передач отвечает знакомый "робот" PDK с восемью скоростями. С места до сотни купе Carrera 4S разгоняется за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 308 километрах в час.

Схема полного привода осталась прежней. Передние колеса подключаются все той же многодисковой муфтой с системой жидкостного охлаждения. При этом инженеры изменили передаточное отношение редукторов. А еще в стандарт отныне входят тормоза от старшей версии GTS, подруливающая задняя подвеска и спортивный выхлоп.

Прием заказов на модернизированные 911 Carrera 4S уже стартовал. В родной Германии за купе попросили от 163 тысяч евро, за кабриолет - от 177 тысяч. Дороже всего обойдется 911 Targa 4S. Она оценена минимум в 179 тысяч. Кстати, в нынешнем году тарга отмечает 60-летний юбилей. Не исключено, Porsche отметит это релизом особой версии.

Mercedes мощно прощается с "горячим" CLA

Представлена финальная серия заряженных Mercedes-AMG CLA 45. Mercedes-AMG CLA 45 Final Edition. Фото Mercedes

Название линейки Final Edition говорит само за себя. Однако под ним скрывается сразу несколько смыслов. Второе поколение CLA уходит в отставку, поскольку недавно дебютировала третья генерация. И в этой семье пока нет места заряженным модификациям от AMG, во всяком случае с двигателями внутреннего сгорания.

Дело в том, что ателье больше не желает ставить на свои машины ДВС с четырьмя цилиндрами. Отныне заявлены как минимум "шестерки". У CLA таких агрегатов нет и не предвидится. Поэтому современный заряженный AMG CLA 45 с его "турбочетверкой" 2.0 внезапно стал вымирающим видом.

Версия Final Edition тоже оснащена таким мотором, причем, в самом его "горячем" исполнении S. Он выдает 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Передачи переключает "робот" AMG Speedshift с восемью диапазонами и парой сцеплений. Привод полный, с двумя муфтами на задней оси и специальным дрифт-режимом.

Узнать прощальный Mercedes легко по внешнему декору. Кузов окрашен в особый серый колер Magno с контрастной графикой. К нему добавлен набор черного глянца, а решетка радиатора отделана "тонированным" хромом. Для колес подобраны новые 19-дюймовые диски в матово-черном колере. В виде опции предложен развитый обвес.

В салон поставлены спортивные кресла AMG Performance, обшитые кожзамом Artico и волокном Microcut. Дверные карты, пороги и торпедо получили желтые акценты. Центральную консоль украсила табличка 45 S Final Edition. Заказы на особые Mercedes начнут принимать в ближайшее время. Новинки будут доступны в виде седана и универсала. Цен пока нет. Обычные AMG CLA 45 S стоят от 76,4 тысячи евро.

Новый Apple CarPlay встретили в штыки

Автопроизводители с опаской относятся к следующему поколению Apple CarPlay. Фото Aston Martin

Об этом пишет британское издание The Financial Times. Речь идет о новой генерации системы CarPlay Ultra, которая была представлена минувшей весной. Она обещает вывести сотрудничество мобильных гаджетов и бортовых мультимедиа на новый уровень. И это, похоже, вызывает опасение у автопроизводителей.

Так, немецкая компания Audi уже подтвердила, что не намерена ставить CarPlay Ultra в свои модели. Вместо этого она будет развивать собственную систему MMI, расширяя ее возможности по телематике. В компании Jaguar Land Rover заявили что пока "оценивают риски". Этой же стратегии придерживаются Mercedes и Volvo.

Эксперты полагают, что Ultra-версия вызвала настороженность из-за ее слишком глубокого проникновения в бортовые системы автомобилей. Ведь она способна работать не только с мультимедиа, но и с функциями, ответственными за передвижение и безопасность. А это откроет специалистам Apple доступ к важным данным, включая секретную техническую информацию.

Напомним, новое поколение CarPlay дебютировало в мае. Оно может синхронизироваться со смартфонами на всех дисплеях, включая цифровые приборки, и управлять многими функциями автомобиля с iPhone. Например, выбирать ездовые режимы, настраивать климат и так далее. Заявлялось, что первыми новую систему опробуют покупатели Aston Martin в США и Канаде.

GAC везет в Россию роскошный M8

Минивен GAC M8 дебютирует на нашем рынке в модификации Lounge с VIP-отсеком. GAC M8. Фото GAC

Новинка делает ставку на комфорт. Из салона GAC изъят третий ряд кресел, что сократило общее количество мест до четырех. Задний ряд получился поистине роскошным. Здесь стоят два раздельных кресла с десятью электрическими регулировками. Сервоприводы есть даже у подголовников и подставок для ног.

Оба кресла имеют подогревы, вентиляцию и массаж. При желании пассажир может принять полулежачее положение. За развлечения отвечает 34-дюймовый экран мультимедиа, встроенный в перегородку отсека водителя. Сама перегородка частично способна менять прозрачность, благодаря электрохромному стеклу.

Для пассажиров на галерке также предусмотрены отдельные зоны климат-контроля, а еще - своя аудиосистема с двенадцатью динамиками и сабвуфером. У каждого седока есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, обещан удобный мини-бар с холодильником и отдельные откидные столики.

В отделке салона применена кожа, натуральное дерево и хром. Потолок переливается сотнями диодов в виде "звездного неба". При этом техника снята с обычных GAC M8. Бензиновый 2.0 выдает 231 лошадиную силу и 380 Нм, трудясь в связке с АКП о восьми скоростях и передним приводом. За пакет Lounge придется доплатить порядка миллиона рублей, что довело ценник до 7,5 миллиона.

Ferrari представила замену суперкару Roma

Новое переднемоторное купе Ferrari получило название Amalfi. Ferrari Amalfi. Фото Ferrari

Двухдверка именуется в честь приморского городка Амальфи в итальянской провинции Салерно. В рядах Ferrari она заняла место одной из самых "бюджетных" моделей. А еще Amalfi призвана заменить переднемоторную семейку Roma, которая стояла на конвейере с 2019 года и была доступна в виде купе и кабриолета.

Силуэт новинки чем-то напоминает предка, однако общих кузовных деталей у них нет. По длине Amalfi всего на сантиметр больше Roma, в ней 4,66 метра от носа до хвоста. Из них 2,67 метра отдано колесной базе. Сухая масса модели составляет без малого полторы тонны, причем, вес распределен по осям идеально - 50 на 50.

Активный спойлер на корме - часть аэродинамического оперения, которое дает до 110 килограммов прижимной силы на скорости 250 километров в час. Воздушные "тоннели" внутри обвеса помогают эффективно охлаждать тормоза. Адаптивная подвеска умеет регулировать клиренс. Ей по силам, например, поднять передок на 4 сантиметра, чтобы преодолеть препятствие типа спящего полицейского.

Тормоза не имеют прямой связи с педалью - управление идет через систему электрических приводов. Это позволило лучше подстраивать их под ездовые режимы. Впереди стоят тормозные на диски на 390 миллиметров, сзади на 360. Что касается колесных дисков, их размер одинаков на обеих осях - 20 дюймов, хотя по ширине шины разные.

Салон формально рассчитан на четырех седоков, но назад вместятся разве что дети. Баранка полностью перешла на физические кнопки - сенсорные переключатели на Roma клиенты не оценили. На торпедо устроилась новая виртуальная приборка на 15,6 дюйма. Чтобы избежать бликов, ее взяли под большой козырек.

Экран мультимедиа меньше, его диагональ составила лишь 10,25 дюйма. Третий экран на 8,8 дюйма возник перед передним пассажиром. Бортовое оснащение богатое. Здесь заявлены камеры кругового обзора, "музыка" Burmester с усилителем на 1200 Вт и дюжиной динамиков, а также отличный набор электронных помощников с адаптивным круиз-контролем.

Знакомый по Roma бензиновый 3.9 V8 с двойным наддувом стоит впереди, в пределах колесной базы. Он нарастил отдачу с 620 до 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился. Это 760 Нм, доступные уже на 3000 тысячах оборотов в минуту.

Преселективный робот о восьми диапазонах прошел модернизацию. Все это улучшило динамику. С места до сотни Amalfi стартует за 3,3 секунды, отыграв у предшественника одну десятую. Максимум тот же - 320 километров в час.

На рынок новый суперкар выйдет в первом квартале 2026 года. К тому моменту итальянцы намерены распродать оставшиеся Roma, которые сейчас доступны только в открытой версии Spider. Закрытая снята с конвейера еще в конце прошлого года. На родине за купе Amalfi попросили от 240 тысяч евро. На очереди - премьера "открывашки", хотя она вряд ли случится раньше следующего года.

Mitsubishi выкатила новый кроссовер на базе Renault

Очередной компакт для европейского рынка назвали Mitsubishi Grandis. Mitsubishi Grandis. Фото Mitsubishi

Название Grandis - не новое. Оно отсылает к модели, которая выпускалась в Японии и Таиланде в первом десятилетии XXI века. То был компактвен на базе кроссовера Outlander. Его продавали по всему миру, в том числе и на российском рынке. Компактвен ушел в отставку в 2011 году. Теперь его имя примерил компаткный SUV.

Это уже третья современная модель Mitsubishi в ЕС, которая, по сути, является перелицованным Renault. На сей раз в качестве донора выступил компакт Symbioz образца 2024 года. Родственники отличаются только дизайном, хотя часть внешних деталей у них общая. Кузовной "скелет" - тот же. А еще японцы взяли у французов часть оптики.

Интерьер полностью снят с донора. Отличия заметны лишь по баранке, ступица которой переделана под шильдик Mitsubishi, и по селектору трансмиссии. Виртуальная приборка утоплена в нишу под массивным козырьком. Вертикальный экран мультимедиа стоит отдельно. Под ним - "яма" с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов.

В салон вмещается пять седоков. Задние кресла так же, как и у Renault, двигаются вперед-назад в пределах 16 сантиметров. За счет этого можно выгадать дополнительный "воздух" для багажника. В целом по объему салон сравним с Symbioz, поскольку габариты моделей почти одинаковы. Длина Grandis составляет 4,41 метра.

Силовая гамма снята с француза. Роль базового мотора играет бензиновый 1.3 мощностью 140 лошадиных сил, работающий в паре с гибридным 12-вольтовым "довеском". В части трансмиссии - знакомая МКП о шести скоростях, а еще есть семискоростной преселективный "робот", которого для Renault пока не предлагают.

Топовая установка - гибридная. Причем, совсем свежая. Это Renault E-Tech, дебютировавшая весной 2025 года. Она сочетает бензиновый атмосферник 1.8, электромотор и трехвальную роботизированную КПП без синхронизаторов и сцепления. Агрегаты сообща выдают 158 лошадиных сил. Полного привода нет нигде, только передний.

Производство Grandis организуют в Испании, на заводе Renault в Вальядолиде. Здесь же выпускают соплатформенные Symbioz и Captur, а также Mitsubishi ASX. Ожидаемый срок релиза - четвертый квартал нынешнего года. Покупателям предложат четыре комплектации (Inform, Invite, Intense, Instyle). Цены пока не раскрыты.

Названы самые популярные модели в мире. Toyota рулит!

Эксперты агентства JATO Dynamics определили список мировых бестселлеров. Фото автопроизводителей

Рейтинг составлен по итогам 2024 года. Возглавил его "паркетник" Toyota RAV4 (на заглавном фото), который тогда завершал жизненный цикл в пятом поколении. Его годовой тираж достиг 1 миллиона 187 тысяч штук, если считать с китайской версией под названием Wildlander. Их продажи в целом выросли на 11 процентов.

Электрический "паркетник" Tesla Model Y, который лидировал в позапрошлом году, на сей раз смещен на второе место. Сказалось снижение спроса на 3 процента, ведь отрыв от лидера получился минимальным - всего 2 тысячи машин. В целом же тираж кроссовера составил 1 миллион 185 тысяч экземпляров.

Третье место занял компакт Corolla Cross, в чем определенную роль сыграл его китайский близнец Frontlander. Их общий тираж вырос на 19 процентов и достиг 859 тысяч. Четвертым пришел "паркетник" Honda CR-V с 854 тысячами экземпляров. В статистику также был включен его китайский вариант под названием Breez.

Седан Toyota Corolla, некогда лидировавший в мировых рейтингах, окончательно сдал позиции кроссоверам. Он стал только пятым, уронив спрос на 11 процентов (до 697 тысяч). Теряют популярность и пикапы. Легендарный Toyota Hilux упал на 15 процентов (до 617 тысяч), а американский бестселлер Ford F-150 оказался в минусе на 2 процента (до 595 тысяч). Эти модели заняли шестое и седьмое места.

Ram 2500 подготовили к тяжелому бездорожью

Большой пикап Ram 2500 Heavy Duty представлен в модификации Warlock. Ram 2500 Warlock. Фото Ram

Исполнение можно считать историческим, ведь для Dodge Ram его предлагают уже около полувека. Однако пикапы из линейки Heavy Duty, к которой относится Ram 2500, этот набор примерили впервые. Получилось брутально, ведь уже исходная модель изначально имела неплохие внедорожные способности.

Внешне Ram 2500 Warlock легко отличить по матовым черным бамперам, решетке радиатора и элементам обвеса с расширителями колесных арок. Клиренс вырос. На колеса надеты новые 20-дюймовые диски, обутые во внедорожную "зубастую" резину Goodyear Duratrac A/T с внешним диаметром 34 дюйма.

Подвеска перенастроена под покорение пересеченной местности. Здесь появились выносливые амортизаторы Bilstein. Раздаточная коробка обрела прочную металлическую защиту. В стандарт вошла блокировка заднего дифференциала, а в набор ездовых режимов - пресет для спуска с крутых склонов.

Силовая гамма включила моторы от обычного Ram 2500. Бензиновый 6.4 V8 Hemi выдает 411 сил и 581 Нм тяги, а турбодизель 6.7 Cummins - 436 "лошадок" и внушительные 1457 Нм. За переключение передач отвечает автоматическая коробка Torqueflite HD о восьми скоростях. Привод, конечно, полный. В США за пакет Warlock попросили около 3 тысяч долларов, то есть цена пикапа стартовала от 57,2 тысячи.

Водительские права станут дороже

В России существенно вырастут государственные пошлины для автомобилистов. Kia Rio. Фото Kia

Речь идет об обязательных платежах, которые взимаются за оформление и выдачу документов. Как сообщают "Известия", министерство финансов подготовило законопроект, подразумевающий рост пошлин. Они уже согласованы с профильными ведомствами и должны вступить в силу в сентябре.

Плату за выдачу водительского удостоверения предлагается увеличить в два раза. Это значит, что права старого образца подорожают до 4 тысяч, нового - до 6 тысяч рублей. В полтора раза дороже обойдется и ПТС. Пошлина на него вырастет до 1,2 тысячи. Внесение изменений в документ будет стоить 525 рублей вместо 350.

Пошлина за свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) вырастет втрое. Так, бумажный документ обойдется в 1,5 тысячи рублей, а пластиковый в 4,5 тысячи. Выдача государственных номеров для автомобилей подорожает с 2 до 3 тысяч. Для мотоциклов и прицепов - с полутора до 2,25 тысячи рублей.

За разрешение на внесение изменений в конструкцию машины потребуется 3 тысячи рублей вместо нынешней тысячи. Втрое подорожает и свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности - с 1,5 до 4,5 тысячи. За транзитные номера "на бумаге" попросят 300 рублей вместо 200, ну а за металлические - 2,4 тысячи против нынешних 1,6 тысячи.

GAC оценил в рублях GS8 Dragon

Российский офис GAC раскрыл стоимость гибридной версии GS8. GAC GS8 Dragon. Фото  GAC GS8

Новинка носит приставку Dragon, отличаясь от остальных GS8 не только техникой, но и дизайном. Ее легко узнать по увеличенной радиаторной решетке с фактурой в виде драконьей чешуи. На корме появился диффузор. На колесах - неподвижные ступичные колпачки. Графическая проекция рисует на земле возле дверей крылья дракона.

В гамму кузовных колеров входят черный, белый, серебристый и зеленый. Внутри доступны три цвета обивки. Интерьер обшит натуральной перфорированной кожей. Виртуальная приборка имеет 12,3 дюйма по диагонали, а отдельно стоящий дисплей мультимедиа - 14,6. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для работы с гаджетами.

Производители обещают полную русификацию бортовых систем. В мультимедиа также "зашиты" онлайн-сервисы VK и Яндекса с возможностью синхронизации через Яндекс ID. Это позволит иметь под рукой сохраненные маршруты, избранные плейлисты и аудиокниги. Ну а для использования телематики нужно скачать на смартфон приложение GAC App.

Главная обновка - гибридная силовая установка, которая сочетает бензиновую "турбочетверку" 2.0 с двумя электромоторами. Один из агрегатов расположен сзади, он обеспечивает полный привод. В части трансмиссии GAC также заявлен электромеханический вариатор THS, полученный в рамках сотрудничества с компанией Toyota.

Максимальная мощность установки составляет 427 сил, хотя эффективная отдача достигает лишь 237 "лошадок". От внешних источников батарея не заряжается. Гибрид обещает кушать 7,8 литра топлива в смешанном цикле, допуская заправку бензином АИ-92. За все это производители попросили от 4 миллионов 599 тысяч рублей. Продажи начинаются 1 июля.

Skoda примеряется к новой Octavia

Предвестник следующего поколения Skoda Octavia появится грядущей осенью. Концепт Skoda Octavia. Рендер Autocar

Новинка дебютирует в статусе концепта, а случится это на международном автосалоне в Мюнхене. Об этом сообщил журналистам глава Skoda Клаус Зеллмер. По словам топ-менеджера, концепт станет новым этапом в развитии фирменного дизайна и не исключено, он вызовет "много шума и противоречивых дискуссий".

Подробностей о внешности новинки пока нет, за исключением рендера, который создало издание Autocar (на заглавном фото). Он сделан на основе рассказов инсайдеров. На рендере изображен динамичный универсал со штрихами ходовых огней и отдельными "этажами" оптики. К слову, осенний концепт Skoda примерит именно этот тип кузова.

В основу следующей Octavia прочат некую новую платформу от Volkswagen Group. Она расширит возможности по внедрению систем автоматического вождения и электрификации силовой гаммы. При этом чешские производители не намерены отказываться от ДВС. Обычные двигатели сохранятся не только в этом, но и в следующем десятилетии.

Когда концепт станет серийной Octavia, не сообщается. Нынешнее, четвертое поколение модели дебютировало в 2019 году и у него имеется еще несколько лет до завершения жизненного цикла. Год назад лифтбек и универсал прошли рестайлинг. Обновленную версию (на нижнем фото) легко узнать по ходовым огням, которые рассекли головную оптику по вертикали.

Nissan меняет поколение e-Power

Фирменная гибридная установка Nissan дебютировала в третьей генерации. Nissan Qashqai. Фото Nissan

Речь идет о последовательной схеме, где бензиновый двигатель не имеет прямой связи с колесами. Он играет роль генератора для подзарядки тяговых батарей. В движение колеса приводит электрический агрегат. Принцип работы e-Power не изменился и в третьем поколении. Однако все ее механизмы прошли модернизацию.

Бензиновая "турботрешка" 1.5 избавилась от системы изменения степени сжатия. Разработчики посчитали ее слишком сложной для тех задач, которые приходится решать ДВС в составе гибридной установки. В итоге мотор стал проще, а значит - надежнее. При этом системы зажигания и впрыска инженерам пришлось пересмотреть.

Заменена и система наддува. Здесь применен более крупный турбокомпрессор, за счет чего эффективность ДВС выросла, хотя сам мотор Nissan стал чуть менее "оборотистым", научился экономить больше топлива и повысил КПД. Кроме того, его перевели на масло 0W16, увеличив интервал замены с 15 до 20 тысяч километров.

В электрической части появился новый тяговый мотор. Он обещает быть легче, меньше и тише предка. При этом его отдача выросла со 190 до 205 лошадиных сил. Как и прежде, агрегат стоит впереди. Он совмещен в единый модуль с редуктором, генератором и инвертором. Установка обещает брать в среднем 4,5 литра бензина на сотню километров.

Первым новый e-Power примерил "паркетник" Qashqai (на фото), который стоит на конвейере в британском Сандерленде. Местные покупатели увидят эти машины в сентябре. Позже начнутся поставки в страны Африки и Океании. Цены появятся ближе к релизу. После Qashqai установка появится на других Nissan, а также родственных моделях Renault и Mitsubishi.

Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan Qashqai


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Классика и современность

Changan CS95 Классика и современность (Тест-драйв Changan CS95)

Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95

Источник: CarExpert.ru 10.08.2025

Флагман «ультра-си»

Chery Tiggo 9 Флагман «ультра-си» (Тест-драйв Chery Tiggo 9)

В фигурном катании элементами "ультра-си" называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9

Источник: CarExpert.ru 25.03.2025

Мечта туриста?

Jetour T2 Мечта туриста? (Тест-драйв Jetour T2)

Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2

Источник: CarExpert.ru 05.04.2025

Искусство перевоплощения

Soueast S09 Искусство перевоплощения (Тест-драйв Soueast S09)

Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – "Соуис"). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul ("душа") и ease ("легко"). Девиз марки оптимистичный: "Живи легко!". Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09

Источник: CarExpert.ru 12.04.2025

Больше плюсов

Changan CS75 Plus Больше плюсов (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 25.04.2025

Верность традициям

Exeed VX Верность традициям (Тест-драйв Exeed VX)

Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 05.05.2025

Обаяние флагмана

Changan Uni-K Обаяние флагмана (Тест-драйв Changan UNI-K)

По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все "детские болезни", адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K

Источник: CarExpert.ru 12.05.2025

Скрытые резервы

Chery Tiggo 7 Pro Max Скрытые резервы (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 25.10.2024

Таков закон сансары

Belgee Х70 Таков закон сансары (Тест-драйв Belgee X70)

Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70

Источник: CarExpert.ru 05.11.2024

Трижды герой

Exeed TXL Трижды герой (Тест-драйв Exeed TXL)

Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – "Тикстиль". читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 16.11.2024

Гламурный седан

Changan Lamore Гламурный седан (Тест-драйв Changan Lamore)

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore

Источник: CarExpert.ru 24.11.2024

Альтернатива европейцам?

Geely Preface Альтернатива европейцам? (Тест-драйв Geely Preface)

После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface

Источник: CarExpert.ru 05.12.2024

Почти вездеход?

Haval H3 Почти вездеход? (Тест-драйв Haval H3)

Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3

Источник: CarExpert.ru 15.12.2024

Почти Volkswagen?

Jetta VS7 Почти Volkswagen? (Тест-драйв Jetta VS7)

Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7

Источник: CarExpert.ru 24.12.2024

Джек Восьмеркин – «китаец»

Jaecoo J8 Джек Восьмеркин – «китаец» (Тест-драйв Jaecoo J8)

При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8

Источник: CarExpert.ru 08.01.2025

Автогаджет

Seres Aito M5 Автогаджет (Тест-драйв Seres Aito M5)

Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5

Источник: CarExpert.ru 20.01.2025

Граненый стиляга

GAC GS3 Граненый стиляга (Тест-драйв GAC GS3)

Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3

Источник: CarExpert.ru 03.02.2025

Харбинская звезда

Knewstar 001 Харбинская звезда (Тест-драйв Knewstar 001)

Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001

Источник: CarExpert.ru 15.02.2025

Зачет «автоматом»

Exeed RX Зачет «автоматом» (Тест-драйв Exeed RX)

Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 20.02.2025

Младший брат

Soueast S07 Младший брат (Тест-драйв Soueast S07)

Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед "младшего брата" – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07

Источник: CarExpert.ru 18.05.2025

Модный флагман

Omoda C7 Модный флагман (Тест-драйв Omoda C7)

В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7

Источник: CarExpert.ru 30.05.2025

Золотая середина?

Geely Cityray Золотая середина? (Тест-драйв Geely Cityray)

Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray

Источник: CarExpert.ru 08.06.2025

Повзрослевший малый

Chery Tiggo 4 Повзрослевший малый (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

По итогам прошлого года компактный кроссовер Chery Tiggo 4 уверенно занял первое место в своем сегменте по продажам в России, дилеры продали около 53 тысяч таких машин. Автомобиль немолодой, первая версия дебютировала в 2017 году. Но с тех пор машина постоянно обновляется. В 2025 году в России начали продавать уже четвертое поколение Chery Tiggo 4, но на самом деле существенные изменения в конструкцию вносятся каждые полгода. Сегодня тестируем последнюю версию в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 20.06.2025

На всех четырех

Jetour Dashing AWD На всех четырех (Тест-драйв Jetour Dashing)

Классический "автомат" плюс полный привод. Эта несложная формула значительно повышает шансы на успех кроссовера в России. Китайцы ее давно разгадали, так что АКП в сочетании с 4х4 примеряют всё новые и новые модели. Вот и Jetour Dashing пошел тем же путем. Поможет? читать тест-драйв Jetour Dashing AWD

Источник: CarExpert.ru 30.06.2025

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Vanquish Volante (2025...)

Aston Martin Vantage Roadster (2025...)

Audi A6 (2025...)

Audi A6 Avant (2025...)

BMW 5-series Touring (2025...)

BMW iX (2025...)

BMW iX M70 (2025...)

BMW M3 CS Touring (2025...)

Cadillac Lyriq V (2025...)

Exeed Exlantix ES (2025...)

Great Wall Poer (2025...)

Kia EV4 (2025...)

Kia EV4 Sedan (2025...)

Kia K4 Hatch (2025...)

Lada Iskra (2025...)

АвтоОбои для рабочего стола

Volvo XC90 [1680x1050]
Volvo XC90
Hyundai Kona [1680x1050]
Hyundai Kona
Nissan Titan XD [1680x1050]
Nissan Titan XD
Audi Q8 [1680x1050]
Audi Q8

Фото Audi. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





 
     Прошлые выпуски
Мир автомобилей от CarExpert.ru #708 Мир автомобилей от CarExpert.ru #707 Мир автомобилей от CarExpert.ru #706 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.autoworld на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии