Новинки транспортной выставки COMvex-2025 Еще в прошлом сезоне на выставке коммерческого довольно четко обозначилась тенденция роста интереса потребителей к полноприводной грузовой технике. Соответственно, большое внимание было уделено и смазочным материалам.
Это в очередной раз подтвердила и выставка COMvex-2025, на которой, помимо грузового транспорта, с большим успехом демонстрировались грузовые масла разных брендов. Но для начала немного о технике. Здесь свои полноприводные автомобили показало больше дюжины автостроителей: как наших, так и иностранных.
Были представлены все классы: от легкого малотоннажника до огромного карьерного монстра. Кстати, этот 70-тонный самосвал XCMG не блещет энерговооруженностью: дизель Weichai развивает всего 460 л.с.
На противоположной шкале — легкий грузовичок МС. Не знаете, что такое МС? Понятное дело, ведь это частная фирма из Челябинска, где стартовала сборка легкотоннажников на основе марки Isuzu. В том числе и полноприводной модели NPR12T полной массой 11 990 кг (привычное решение!). VIN-код у машины российский, а часть агрегатов, включая пятилитровый дизель — из Японии.
В среднем классе конкуренция еще жестче. Разумеется, главным событием стал старт продаж нижегородского «Садко 9» (число обозначает полную массу). Это логическое развитие линейки «Садко Next», но с усиленной конструкцией, увеличенной грузоподъёмностью и улучшенным комфортом для водителя.
«Девятка» получила усиленный задний мост, новые широкие шины (315/80R22,5) и регулируемую по высоте погрузочную платформу (от 1150 до 1450 мм). Управление раздаточной коробкой — электронное, с панели приборов. Но вот коробка передач пока механическая.
Вполне естественно, что такая крупная транспортная выставка, как COMvex, не могла пройти без показов автомобильных смазочных материалов, ориентированных на грузовое применение. Нынешний сезон не стал исключением, о чем свидетельствовали разнообразные инновационные продукты, представленные рядом российских и зарубежных компаний.
Так, например, в рамках деловой программы выставки ряд оригинальных разработок «засветили» дистрибьюторы моторных смазок от известного турецкого бренда Lubex. Отметим, что сегодня значительная доля современных грузовиков нуждается в высокотехнологичных энергосберегающих маслах. Для таких машин компания создала несколько таких продуктов семейства Robus.
Среди них, в частности, была представлена всесезонная моторная смазка Global LA популярной спецификации 5W40. Продукт представляет собой не просто полноценно синтетическое, а в том числе и малозольное (с индексом Low SAPS) моторное масло. Оно изначально проектировалось под самые современные нормы вредных выбросов Евро VI и V.
По своей применимости лубрикант ориентирован на современные дизели, включая модели последних поколений с системами селективной очистки отработавших газов, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами (DPF, EGR, SCR).
Как показали испытания, это энергосберегающее масло обладает отличными противоизносными характеристиками и отменной текучестью при низких температурах. Это гарантирует его быстрое поступление к деталям двигателя даже в сильный мороз. Кроме того, Global LA 5W40 отличается высокой устойчивостью к старению, что дает водителям возможность увеличить интервалы между его заменами.
|
0 Комментарии