www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 708 19 июня 2025 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | "АвтоВАЗ" представил кроссовер на базе Vesta Nissan выкатила самый брутальный Patrol GAC анонсировал для России GS8 Dragon Nissan Leaf стал кроссовером Chery привезет в Россию еще одну "дочку" Преемник Honda e готов к дебюту Tesla "точечно" обновила Model S и X Audi представила новый Q3 Ford F-150 превратился в уличного гонщика Перезапуск SsangYong в России оказался неудачным Peugeot GTi вернулись в строй Changan меняет поколение Uni-V
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | "АвтоВАЗ" представил кроссовер на базе Vesta | Новая модель Lada дебютировала в виде прототипа под названием Azimut.  Премьера состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Прототип заявлен как предсерийный, то есть на поток он станет примерно в таком виде. На Волжском заводе заявили, что за дизайн, ездовые настройки и в целом за концепцию Azimut отвечали отечественные специалисты. Новинка - это компактный кроссовер длиной 4,42 метра, что немного короче Vesta, у которой позаимствована платформа. Дизайн оригинальный. Создатели не копировали его "в ноль" с современных Lada, хотя и сохранили намек на фирменный Х-фейс и штамповку крыльев. Задние фонари получили модную светящуюся перемычку.
Куцые свесы и внушительный клиренс в 208 миллиметров обеспечивают неплохую "внедорожную геометрию". Для колес подобраны 18-дюймовые диски. Расстояние между осями в 2,68 метра немного больше, чем у платформенного донора, что дает надежду на дополнительный "воздух" в салоне.
Внутри - виртуальная приборка и пристроенный к ней экран мультимедиа на 10 дюймов. Создатели обещают, что он войдет уже в базовую комплектацию. Прошивка отечественная. К ней прилагается встроенная сим-карта, голосовой помощник GigaChat и навигация 2ГИС, которая может работать без интернета.
Блок климат-контроля отдельный, с аналоговыми "крутилками". В топе он будет двухзонным. Камера заднего вида, бесключевой доступ и LED-оптика войдут в стандартную комплектацию. По мере доплаты появится беспроводная зарядка, панорамный топ, система кругового обзора и расширенный зимний пакет, где греться будут даже передние боковые стекла.
Техника будет снята с Lada Vesta, но моторы прибавят в мощности. Так, младший агрегат 1.6 прокачается со 106 до 120 лошадиных сил. С ним сработается китайская МКП о шести скоростях. Старший движок 1.8 выдаст 132 "коня" вместо прежних 122. Ему в пару отдадут вариатор, тоже китайский. Полного привода не будет, только передний. В серию Azimut пойдет в 2026 году.
| Nissan выкатила самый брутальный Patrol | Внедорожник Nissan Patrol получил модификацию Pro-4X.  Новинка рассчитана на покорение бездорожья. Она отличается усиленным обвесом и новыми бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Узлы и агрегаты Nissan внизу защищены металлическими пластинами. Колеса на 20-дюймовых дисках обуты в специальную "зубастую" резину. Завершают картину красные акценты Lava Red. Полный привод с понижайкой, а также электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала входят в стандарт. Под езду на пересеченной местности перенастроены и пресеты бортового компьютера. Салон в целом снят с обычного Patrol. О принадлежности к серии Pro-4X говорят лишь специальные таблички и нашивки.
Оснащение богатое. Виртуальная приборка и мультимедиа имеют экраны с максимальной диагональю - 14,3 дюйма. Есть панорамный верх, подогрев и вентиляция сидений, а также система Biometric Cooling, которая отвечает за комфортные настройки климат-контроля. В обязательный комплект входит и пневматическая подвеска.
Двигатель позаимствован у старших Patrol. Это бензиновый 3.5 V6 би-турбо, который выдает 425 сил и 700 Нм тяги. С ним в паре трудится АКП о десяти скоростях. Прием заказов уже стартовал. Первым рынком стал Ближний Восток, где за новинку запросили примерно от 75 тысяч долларов. Ранее в версии Pro-4X был представлен внедорожник Nissan Armada - близнец Patrol для Северной Америки.
| GAC анонсировал для России GS8 Dragon | Новая модификация кроссовера GAC GS8 выйдет на российский рынок.  Речь идет о гибриде с приставкой Dragon, который внешне похож на "паркетник" Trumpchi ES9 для китайского рынка. Он отличается увеличенной радиаторной решеткой, фактура которой как раз напоминает драконью чешую. Изображение крыльев сказочного чудовища выводит на землю подсветка возле дверей. Сзади стоит новый бампер с диффузором и нишами для разнесенных по бокам выхлопным патрубков. Еще одна фишка позаимствована у люксовых моделей - это неподвижные ступичные колпачки колес. Кузов даст выбор из четырех колеров. Салон Dragon будет отделан натуральной кожей с перфорацией.
Оснащение обещано на уровне самых дорогих комплектаций, хотя приборка и мультимедиа перекочуют с обычных GS8. Диагонали их экранов составят 12,3 и 14,6 дюйма соответственно. Все сиденья получат электрические настройки. Над седоками будет простираться панорамный верх, а в темноте седоки оценят крутую контурную подсветку.
Силовая установка пока оставлена за кадром. Предполагается, что она объединит бензиновую "турбочетверку" 2.0 и два электрических мотора, один из которых устроится на задней оси. Такая установка есть у китайских GAC. Она выдает до 237 лошадиных сил. О российских характеристиках производители обещают рассказать скоро.
| Nissan Leaf стал кроссовером | Компания Nissan выкатила новое поколение электрокара Leaf. Это больше не хэтчбек.  Компакт Leaf носил электрическую силовую установку еще когда это не было трендом. Правда, в первых двух поколениях он был хэтчбеком. Ну а в новом, третьем, создатели превратили его в кроссовер. А точнее, в помесь кросс-хэтча и кросс-купе с динамичными линиями кузова и не слишком высоким клиренсом. Обычно современные модели при смене поколения растут в габаритах. Но в Nissan поступили иначе. Версия Leaf для ЕС укорочена с 4,49 до 4,35 метра. Американская - до 4,4 метра, поскольку имеет более развитый обвес. Даже колесная база потеряла сантиметр, так что теперь между осями у электрокара 2,69 метра.
Аэродинамика хороша, особенно у европейского варианта, где коэффициент Cx составил 0,25. Это позволит экономить энергию при движении. Под экономичность заточены и новые колеса с более узкими шинами. Размеры дисков - 18 или 19 дюймов. В подвеске - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка, пришедшая на смену полузависимой схеме.
В салоне - единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,2 или 14,3 дюйма в зависимости от комплектации. Мультимедиа работает с гаджетами через NissanConnect, Apple CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi. За доплату появится премиальная "музыка" Bose с десятью динамиками, электрохромный панорамный верх и прочие фишки.
Платформа AmpR Medium позаимствована у Renault Scenic E-Tech, где она называется CMF-EV. Электрический двигатель один, он стоит на передней оси и доступен в двух версиях: на 174 и 214 лошадиных сил. От этого зависит батарея. В стандарте она имеет меньшую емкость и "дальнобойность" - 436 километров. Топовая версия пройдет свыше 600 по циклу WLTP.
Зарядка возможна как переменным, так и постоянным током. Базовая версия подключается к терминалам мощностью до 105 кВт, топовая - до 150 кВт. Американский Leaf по умолчанию оснащен разъемом NACS, что позволит владельцу пользоваться услугами зарядок Tesla Supercharger. При необходимости электрокар поделится энергией с внешними потребителями.
Продажи третьего Nissan Leaf начнутся грядущей осенью. Первый и основной рынок - США, куда поставки будут организованы из Японии. Европейские версии локализованы в Великобритании, правда их придется подождать до весны 2026 года. Цен пока нет. Первые два поколения "электрички" продавались неплохо. За полтора десятка лет тираж достиг почти 700 тысяч штук.
| Chery привезет в Россию еще одну "дочку" | Дочерний бренд iCaur компании Chery готовится к российскому релизу.  В родном Китае марка работает уже около двух лет, хотя ее изначально ориентировали и на внешние рынки. В планах - охватить порядка ста стран. Причем, Россия входит в число приоритетов. Дебют не за горами, на что офис Chery намекнул, опубликовав логотип iCaur. Модельный ряд для нашей страны не раскрыт. Заявлено лишь, что он включит электрокары и последовательные гибриды. Интересно, что последних пока нет даже в Китае. На родине марка представлена только чисто электрическими, недорогими компактными кроссоверами.
Открывает гамму мини-паркетник V23 длиной 4,2 метра (на заглавном фото). Он имеет квадратный кузов, круглые передние фары и куцые свесы. В части техники есть выбор между задним или полным приводом, то есть одним или двумя моторами мощностью 136 или 211 лошадиных сил. Есть варианты и по емкости тяговой батареи.
Старший кроссовер 03 имеет 4,4 метра от носа до хвоста и более мощную начинку. Заднеприводная версия выдает 184 лошадиные силы, а полноприводная - 279. Этот же электрокар предложен в варианте с литерой T, улучшенным оснащением и усиленным обвесом. Продажи iCar в России планируется начать в 2026 году. Цен пока нет.
| Преемник Honda e готов к дебюту | Новый электрический сити-кар Honda будет представлен в июле.  Об этом сообщил европейский офис производителя. Дебют состоится 10 июля на фестивале скорости в британском Гудвуде. При этом новая Honda не будет спорткаром. Напротив, создатели анонсировали маленький и практичный электрический хэтчбек А-класса для перемещения в толчее мегаполисов. Подробностей о модели немного. На единственном снимке Honda показала пятидверку, завернутую в камуфляж. Сквозь маскировку читаются рельефные крылья, круглая головная оптика и развитые накладки на порогах. Угловатый компактный кузов позволит водителю легко маневрировать даже на тесных парковках. Технические характеристики оставлены за кадром. Не факт, что их раскроют во время премьеры, поскольку в Гудвуд приедет не серийная машина, а концепт. На поток он может стать в ближайшие полтора-два года в качестве преемника компакта Honda e (на нижнем фото). Главным рынком новинки называются Великобритания и ЕС.
Предшественник модели с конвейера ушел досрочно, не закончив жизненный цикл в первом поколении. А начиналось все неплохо. Электрокар Honda e дебютировал в 2019 году, а уже год спустя получил титул "Автомобиль года в Германии". Увы, на тиражах это не сказалось. Покупателей отпугнул увесистый ценник в 40 тысяч евро и маленький запас хода - чуть более 200 километров.
| Tesla "точечно" обновила Model S и X | Электрический лифтбек Tesla Model S и кроссовер Model X пережили апгрейд.  Внешних перемен почти нет. Разве что для Model S подобраны иные колесные диски с улучшенной аэродинамикой, а топовая модификация Plaid получила еще и новые бамперы с диффузором на корме. Все это поможет снизить расход энергии. Гамма кузовных цветов пополнилась эффектным синим Frost Blue. Подвески лифтбека и кроссовера перенастроены под более мягкую поступь. В салоны установлена продвинутая фронтальная камера, которая является частью системы автопилотирования. Дорогие версии Model X и S получили новую динамическую подсветку. Для кроссовера также подобраны новые варианты обшивки интерьера.
Техника Tesla осталась прежней, однако за счет улучшенной аэродинамики и новых настроек ПО удалось на пару процентов нарастить запас хода. Например, полноприводная двухмоторная Model S All-Wheel Drive мощностью 679 лошадиных сил обещает проехать без "дозаправки" до 660 километров.
Базовые версии Standard Range из гаммы опять пропали. Зато сохранились топовые Plaid со штурвалом вместо руля, тремя моторами и общей отдачей 1034 лошадиные силы. Лифтбек Model S с такой начинкой тратит на покорение первой сотни около двух секунд. В экономичном режиме есть шанс проехать на одной зарядке до 590 километров.
После модернизации ценник Model S и X стал "тяжелее" - в среднем на 5 тысяч долларов. За базовый двухмоторный лифтбек на американском рынке попросили от 85 тысяч. Кроссовер обойдется минимум в 90 тысяч. Комплектации Plaid потребуют минимум 100 тысяч долларов. Поставки новинок клиентам начнутся во втором полугодии.
| Audi представила новый Q3 | Популярный компактный кроссовер Audi дебютировал в третьем поколении.  Меняя генерацию Q3, дизайнеры Audi поддались моде на двухэтажную оптику. У новинки именно такая. Она сочетает верхние диодные секции ходовых огней и основные блоки фар, слитые с воздухозаборниками. ДХО формируют по 23 диодных сегмента, за счет которых меняют рисунок. Выбирать можно из четырех вариантов. Новая матричная оптика - еще большая затейница. Она имеет по 25,6 тысячи микродиодов в каждой фаре, которые формируют световой пучок и выводят подсказки на асфальт. На корме стоят продвинутые OLED-фонари. Эмблему Audi тоже решено подсветить. Для колес подобраны новые комплекты дисков от 17 до 20 дюймов. Основной Q3 стала модернизированная платформа MQB Evo. Кузов визуально стал ниже и длиннее. От носа до хвоста и правда случилась прибавка - плюс 4,7 сантиметра (до 4,53 метра). А вот высота не уменьшилась, а подросла в пределах одного сантиметра. По колесной базе - без изменений. Между осями у модели те же 2,68 метра.
В ходовой немного расширена колея, что улучшит устойчивость в поворотах. Покупателям на выбор дано три варианта подвески - стандартная, спортивная и адаптивная. Топовый вариант имеет амортизаторы с раздельными клапанами сжатия и отбоя, позволяющими подстраиваться и под режим езды, и под особенности дороги. Салон полностью перекроен. Единый блок приборки и мультимедиа вырос в размерах, вытеснив "на периферию" дефлекторы обдува. Здесь установлена операционка Android Automotive OS. Встроенная SIM-карта позволяет получать и раздавать интернет. Отдельного блока климат-контроля больше нет, он "зашит" в меню.
Оснащение крутое, хотя за большинство техно-игрушек придется доплачивать. Среди таких опций - продвинутая "музыка" Sonos с дюжиной динамиков и усилителем на 420 Вт, развитая контурная подсветка и проекционный дисплей. Опциональный парк-пилот умеет самостоятельно повторять последние 50 метров пути. На галерке просторнее не стало, но, как и прежде, диван можно двигать вперед-назад, а также изменять угол наклона спинок. Багажник в стандарте уменьшился - с 530 до 488 литров. Хотя при сдвигании дивана вперед можно увеличить его объем до 575 литров, а при складывании спинок - до 1386 (у предка было 1575).
Силовую гамму открывает чудом сохранившийся турбодизель 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил. Он трудится в связке с передним приводом и преселективным роботом S tronic о семи скоростях. Механической коробке дана окончательная отставка. Далее идет 150-сильный бензиновый 1.5 TFSI в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Он тоже имеет только передний привод и ту же коробку S tronic. Трансмиссия quattro с муфтой на задней оси доступна в связке с 265-сильным бензиновым 2.0 TFSI.
Самая мощная версия носит подзаряжаемую гибридную установку. Она сочетает бензиновый 1.5 TFSI и электрический мотор, встроенный в шестискоростную роботизированную КПП. Общая отдача агрегатов достигает 272 лошадиных сил. Заряда батареи под задним сиденьем хватит на 119 километров в электрическом режиме по циклу WLTP.
Продажи новинки начнутся в середине грядущей осени. Производство началось сразу на двух предприятиях Audi - в немецком Ингольштадте и венгерском Дьоре. Известны и цены, которые раскрыли для Германии. Стандартная комплектация обойдется минимум в 44,6 тысячи евро. Топовый подзаряжаемый гибрид оценен в 49,3 тысячи.
| Ford F-150 превратился в уличного гонщика | Компания Ford представила "спортивный" грузовичок F-150 Lobo.  Новинка метит в нишу street trucks, то есть пикапов, предназначенных для задорных покатушек по асфальту. Долгое время такие модели выпускали тюнинговые ателье. Но сейчас за них взялись и заводские инженеры Ford. Заряженный F-150 выпущен по следам прошлогоднего спортивного Maverick Lobo. Среди внешних отличий - новый, хотя и не сильно развитый аэродинамический обвес, черненая решетка радиатора с крупными сотами и пара выхлопных патрубков на корме. Капот приподнят, чтобы вместить дополнительные "отдушины" для охлаждения моторного отсека. На колеса надеты черные 22-дюймовые диски.
Основой для F-150 Lobo послужила версия с двухрядной кабиной Super Crew. Инженеры перебрали подвеску, "поджав" амортизаторы и уменьшив клиренс на 50 миллиметров. А вот заводской заводской бензиновый атмосферник 5.0 V8 решено не трогать. Он и так довольно мощный и тяговитый, поскольку выдает 406 лошадиных сил и 556 Нм.
За переключение передач отвечает АКП о десяти скоростях. Привод - полный, с понижающей передачей. Учитывая стандартную технику, динамика вряд ли улучшилась. Зато управляемость обещает быть более интересной. Да и ценник производители почти не разогревали. Новинка стоит на 4,7 тысячи долларов дороже обычного Ford F-150 Super Crew. В США за нее попросили около 60 тысяч.
| Перезапуск SsangYong в России оказался неудачным | Корейский бренд KGM, он же бывший SsangYong, показывает очень слабые продажи.  Официальный старт KG Mobility в России был дан минувшей зимой, когда сразу четыре модели получили рублевые ценники. Ими оказались "паркетники" Tivoli, Korando и Torres, а также рамный внедорожник Rexton. Увы, спрос на них пока сильно отстает от запланированного, сообщает "Автостат". К настоящему времени в Россию было импортировано около четырех тысяч KGM. Однако в апреле были проданы только 64 машины, а в мае - еще 31. В результате это составило менее 2,5 процента от ввезенной партии. А значит, подавляющее большинство автомобилей пока пылится на складах.
Сейчас компания пытается оживить спрос акциями и специальными предложениями. Дилеры обещают выгоду свыше миллиона рублей. Кроме того, сформирован ряд "бюджетных" комплектаций. А еще KGM планирует локализовать машины в России. В качестве площадки рассматривается калининградский "Автотор".
Напомним, бренд SsangYong ушел из России более десяти лет назад. В лучшие годы его тиражи в нашей стране исчислялись десятками тысяч. Однако в 2014-м компании пришлось взять паузу на фоне падения курса рубля. Нормально возобновить продажи не удалось, ну а позже и сам SsangYong пережил банкротство. Он смог вернуться, сменив хозяев и имя.
| Peugeot GTi вернулись в строй | Французские производители начали возрождение семейства Peugeot GTi.  Автомобили с этим шильдиком не выпускались около пяти лет - со времен отставки хот-хэтча Peugeot 308 GTi. После перерыва линейка возвращается. Но уже в новом качестве. У ее первенца под названием E-208 GTi нет ДВС. Это чистый электрокар, позаимствовавший технику у заряженных Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF. Хэтчбек оснащен одним мотором на передней оси, который развивает 280 лошадиных сил и 345 Нм крутящего момента. Энергия запасается в батарее CATL емкостью 54 кВтч. В экономичном режиме она позволит проехать до 350 километров в цикле WLTP. Заряжать машину можно от розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.
Впрочем, главных показателем для хот-хэтча является динамика. Здесь все неплохо: с места до сотни E-208 GTi разгоняется за 5,7 секунды, что на пару десятых быстрее доноров. Правда, максимум французы ограничили на 180 километрах в час, тогда как Abarth 600e и Lancia Ypsilon HF способны выжимать до 200.
В стандартный арсенал входит дифференциал повышенного трения и улучшенная система охлаждения батареи. Подвеска перенастроена под спорт, там стоят новые амортизаторы и пружины. Клиренс уменьшен на 30 миллиметров. Колея расширена на несколько сантиметров, что добавит машине устойчивости на виражах.
Для колес подобраны шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и 18-дюймовые диски в стиле Peugeot 205 GTi, который дебютировал в первой половине 80-х и стал одним из культовых европейских хот-хэтчей. Впереди стоят тормоза с увеличенными дисками и суппортами на четыре поршня. На корме механизмы остались стандартными.
Внешне E-208 GTi легко узнать по спортивному "костюму" с развитым задним спойлером, диффузором, расширителями колесных арок и увеличенными воздухозаборниками. В салон поставлены новые кресла с интегрированными подголовниками и более хваткий руль. Виртуальная приборка изменила графику, а система стабилизации обзавелась спортивным режимом. Все это покупатели увидят к концу года. Цен пока нет.
| Changan меняет поколение Uni-V | Знакомый в России лифтбек Changan Uni-V представлен в третьей генерации.  Премьера пока виртуальная - производители выложили в Сеть фото внешности и салона. Лифтбек лишился фирменной безрамочной решетки радиатора. На ее месте стоит накладка, а все элементы решетки перебрались вниз, поближе к большим воздухозаборникам. Фары Changan сохранили форму, но получили иную LED-начинку. Выдвижные дверные ручки уступили место классическим, хотя и не под естественный хват. На корме заменен бампер, приютивший подобие диффузора и нишу для четырех крупных выхлопных патрубков. Длина Uni-V выросла на пару сантиметров - до 4,74 метра, ну а колесная база осталась при своих 2,75 метрах.
Полностью новый салон встречает увеличенными экранами приборки и мультимедиа. Они по-прежнему стоят отдельно, однако теперь имеют вид планшетов. Сама приборка перебралась из-под лобового стекла назад, ближе к водителю. Мультимедиа расширила возможности для работы с онлайн-сервисами и гаджетами.
В части техники подтверждены два бензиновых мотора 1.5 и 2.0, выдающие 192 и 245 лошадиных сил. Первый трудится в паре с преселективным роботом о семи скоростях. Второму положена восьмиступенчатая АКП. Гибридная версия, которая была у предка, не обновлялась. Впрочем, все перечисленное касается пока только китайского рынка. Доберется ли новый Uni-V до России, не сообщается.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Классика и современность | Changan CS95  Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95 Источник: CarExpert.ru 10.08.2025
| Флагман «ультра-си» | Chery Tiggo 9  В фигурном катании элементами "ультра-си" называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9 Источник: CarExpert.ru 25.03.2025
| Мечта туриста? | Jetour T2  Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2 Источник: CarExpert.ru 05.04.2025
| Искусство перевоплощения | Soueast S09  Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – "Соуис"). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul ("душа") и ease ("легко"). Девиз марки оптимистичный: "Живи легко!". Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09 Источник: CarExpert.ru 12.04.2025
| Больше плюсов | Changan CS75 Plus  Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 25.04.2025
| Верность традициям | Exeed VX  Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX Источник: CarExpert.ru 05.05.2025
| Обаяние флагмана | Changan Uni-K  По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все "детские болезни", адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K Источник: CarExpert.ru 12.05.2025
| Скрытые резервы | Chery Tiggo 7 Pro Max  Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max Источник: CarExpert.ru 25.10.2024
| Таков закон сансары | Belgee Х70  Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70 Источник: CarExpert.ru 05.11.2024
| Трижды герой | Exeed TXL  Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – "Тикстиль". читать тест-драйв Exeed TXL Источник: CarExpert.ru 16.11.2024
| Почти вездеход? | Haval H3  Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3 Источник: CarExpert.ru 15.12.2024
| Почти Volkswagen? | Jetta VS7  Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7 Источник: CarExpert.ru 24.12.2024
| Джек Восьмеркин – «китаец» | Jaecoo J8  При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8 Источник: CarExpert.ru 08.01.2025
| Автогаджет | Seres Aito M5  Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5 Источник: CarExpert.ru 20.01.2025
| Граненый стиляга | GAC GS3  Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3 Источник: CarExpert.ru 03.02.2025
| Харбинская звезда | Knewstar 001  Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001 Источник: CarExpert.ru 15.02.2025
| Зачет «автоматом» | Exeed RX  Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 20.02.2025
| Младший брат | Soueast S07  Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед "младшего брата" – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07 Источник: CarExpert.ru 18.05.2025
| Модный флагман | Omoda C7  В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7 Источник: CarExpert.ru 30.05.2025
| Золотая середина? | Geely Cityray  Кроссовер Cityray - своеобразный генетический эксперимент Geely, а заодно и ответ на вопрос: что будет, если скрестить старший Atlas и младший Coolray. От первого унаследован дизайн. От второго - платформа и техническая начинка. Получилась ли золотая середина? Сейчас проверим. читать тест-драйв Geely Cityray Источник: CarExpert.ru 08.06.2025
| Балтийский «лимончик» | BAIC X55  Кроссовер BAIC X55 так гордится своим столичным происхождением, что надпись Beijing (Пекин) носит на всех видных местах, включая капот и баранку. На родине так называется его "материнская" марка. Однако при локализации в России столичной прописки ему не досталось. Сборка автомобиля налажена не в Москве, а в Калининграде. читать тест-драйв BAIC X55 Источник: CarExpert.ru 05.10.2024
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Aston Martin Vanquish Volante (2025...) Aston Martin Vantage Roadster (2025...) Audi A6 (2025...) Audi A6 Avant (2025...) BMW iX (2025...) BMW iX M70 (2025...) BMW M3 CS Touring (2025...) Cadillac Lyriq V (2025...) Great Wall Poer (2025...) Kia EV4 (2025...) Kia EV4 Sedan (2025...) Kia K4 Hatch (2025...) Lada Iskra (2025...) Lexus ES 2025 (2025...) LynkCo 01 (2025...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото BMW. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии