www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 707 6 июня 2025 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | Kia провела рестайлинг европейского Sportage Пикапы Ram 1500 вернули моторы V8 Renault выкатила самый дешевый 5 E-Tech Российский авторынок продолжает падать Новый Nissan Leaf готов к премьере Mercedes поставил на поток новый CLA Skoda вспомнила о модели, созданной до VW Самый спортивный Hongqi оценен в рублях Электрический "гелик" почти никто не берет Ford дает отставку заряженному Focus Bentley сделала самый экстремальный Bentayga Самая маленькая Toyota в Европе прошла рестайлинг В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai Раскрыта техника нового Volvo XC70 BMW выкатила мощнейший i4
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | Kia провела рестайлинг европейского Sportage | Укороченная версия кроссовера Kia Sportage дождалась обновления.  Речь идет о модификации, созданной для европейского рынка. Она на 13 сантиметров короче, чем глобальная. Колесная база тоже меньше, что делает салон менее просторным. Кроме того, Sportage для ЕС имеет свою силовую гамму, куда входят ДВС и пара гибридов с возможностью подзарядки извне и без нее. Глобальный SUV обновился прошлой осенью, получив более строгую внешность. Европеец последовал его примеру. Он выпрямил бумеранги головной оптики и ходовых огней. Решетка радиатора стала шире. Ретушь нанесена на оба бампера, а задние фонари получили иную диодную начинку. Колесные диcки от 17 до 19 дюймов - тоже новые.
Ретушированный обвес добавил пару сантиметров к длине Sportage, так что в нем теперь 4,54 метра. Размеры салона остались прежними, но дизайн изменился. Дефлекторы обдува выстроились в один ряд, а виртуальная приборка и дисплей мультимедиа на 12,3 дюйма слились в один блок. Отныне сюда можно устанавливать сторонние приложения.
Новый двухспицевый руль обещает быть более хватким, а отделка интерьера - более экологичной. В ней применено микроволокно Dinamica, на три четверти состоящее из переработанных пластиковых отходов. Оснащение тоже не подкачало. Среди опций заявлены аудиосистема Harman Kardon и проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов.
Силовая гамма Kia сократилась. Турбодизель 1.6 CRDi больше не доступен в базовой 115-сильной версии. Его минимум - 136 сил. Далее идет бензиновый 1.6 в версиях на 150 и 180 "коней". Остались и гибриды. Младший все еще не умеет заряжаться от внешних источников, зато его отдача выросла с 230 до 239 "лошадок". Старший, подзаряжаемый, "прокачан" с 265 до 288 сил.
| Пикапы Ram 1500 вернули моторы V8 | Большие восьмицилиндровые моторы вновь доступны на семейке Ram 1500.  Эти двигатели ушли из гаммы пикапов после смены пятого поколения. Инсайдеры говорили, что решение принял лично глава Stellantis Карлос Таварес. Но недавно он ушел с поста, и V8 чудесным образом вернулись под капот младших пикапов Ram. Речь идет об 400-сильных моторах Hemi с рабочим объемом 5.7 литра. Новый-старый мотор предложен для семи комплектаций. Это знакомый по "предкам" атмосферник с двумя клапанами на цилиндр. Ему также полагается 48-вольтовый стартер-генератор eTorque, добавляющий 176 Нм тяги при старте. В целях экономии двигатель умеет отключать половину цилиндров при низних нагрузках.
Все пикапы Dodge Ram с V8 получат особый шильдик в виде сочетания головы барана, блока цилиндров и огромных выхлопных труб. Сами производители назвали его Symbol of Protest - символ протеста, очевидно намекая на сопротивление новым экологическим нормам. Американские покупатели увидят все это в 2026 модельном году. Осталось дождаться цен.
| Renault выкатила самый дешевый 5 E-Tech | Электрический хэтчбек Renault 5 E-Tech вышел в новой базовой комплектации.  Версия получила название Five - то есть просто "пять". Она отличается менее мощным мотором, который дефорсирован со 120 до 95 лошадиных сил. Кроме того, батарея хэтчбека потеряла возможность заряжаться постоянным током (что замедлило процесс). На борту Renault оставлен лишь выпрямитель на 11 кВт. Сэкономили производители и на оснащении. Оттуда исчез климат-контроль, замененный на обычный кондиционер. Кроме того, у модели отняли тепловой насос. В результате базовый ценник стал меньше. В родной Франции за комплектацию Five попросили 25 тысяч евро - на 3 тысячи дешевле следующей версии Evolution.
Хэтчбек Renault 5 дебютировал в прошлом году. Он продолжает идеи небольшого и доступного городского автомобиля, только уже электрического. Его длина едва превышает 3,9 метра. В основе сити-кара лежит платформа CMF-BEV с многорычажной задней подвеской. А еще "пятерка" предлагает широкий выбор декора, поскольку рассчитана на молодежь.
Кстати, базовый 95-сильный двигатель был заявлен еще во время прошлогодней премьеры. Энергия для него запасается в литий-ионной тяговой батарее с запасом хода до 300 километров в цикле WLTP. Топовый же агрегат "прокачан" до 150 сил. Ему положен более емкий тяговый аккумулятор, что продлевает пробег на одной зарядке до 400 километров.
| Российский авторынок продолжает падать | Продажи новых легковых автомобилей в мае рухнули почти на треть.  Об этом сообщает "Автостат", публикуя статистику по регистрации машин в системе "Электронный паспорт". Она учитывает как официальные, так и неофициальные продажи. За последний месяц весны в России зарегистрировано 91,2 тысячи новых легковушек - минус 28,3 процента к тому же прошлогоднему периоду. В рейтинге брендов-лидеров без сюрпризов. Первое место уверенно держит Lada, хотя она и потеряла 36 процентов тиража. Ее результат - почти 25,6 тысячи автомобилей. Второе место за Haval с 10,6 тысячами легковушек, а третье - за Chery, которая реализовала почти 9,8 тысячи машин. Обе китайских марки потеряли четверть тиража.
Не изменился и модельный зачет. Лидером остается Lada Granta с тиражом чуть более 12 тысяч (минус 35,1 процента), второе место сохранила Vesta, которая разошлась почти в 6,6 тысячах экземпляров (минус 51,9 процента). Третью позицию держит Haval Jolion, он же бестселлер в нише кроссоверов. Китаец потерял 27,8 процента, снизив тираж до 4,6 тысячи штук.
По результатам продаж за минувшие январь-май рейтинги марок и моделей сложились точно так же. Что касается общих цифр, то в целом российский авторынок просел на 26 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. Ну а всего за пять месяцев хозяев нашли более 440,2 тысячи новых легковых автомобилей.
| Новый Nissan Leaf готов к премьере | Компания Nissan анонсировала скорую премьеру третьего поколения Leaf.  Электрокар официально сменит генерацию уже в июне. Предваряя премьеру, производители рассекретили еще ряд подробностей. Например, новый кузов Leaf продемонстрирует отличную аэродинамику. Коэффициент Cx у версий для европейского рынка составит 0,25 - не лучший результат в классе, но все равно достойный. А еще модель впервые получит электрохромный панорамный верх, который сможет затемняться не только целиком, но и по секциям. Его адресуют дорогим версиям. Что касается дизайна в целом, он был рассекречен ранее. Судя по всему, создатели откажутся от формата хэтчбека, превратив Leaf в компактный кроссовер. В основе новинки подтверждена платформа CMF-EV. Она предусматривает независимую заднюю подвеску и тяговую батарею под полом салона. Кроме того, электрические моторы можно устанавливать на разных осях, что наделит Leaf полным приводом. Техникой поделится старший брат - электрический "паркетник" Ariya.
Третье поколение Nissan сделает ставку на два основных рынка - Европу и США, причем, в Америке она получит доступ к зарядным станциям Tesla. Производство Leaf продолжат в британском Сандерленде, где стоит на потоке хэтчбек. Старт продаж намечен на следующий год. Два предыдущих поколения за 15 лет разошлись по миру тиражом под 700 тысяч экземпляров.
| Mercedes поставил на поток новый CLA | Третье поколение седана Mercedes-Benz CLA пошло в серийное производство.  Выпуск четырехдверки организован в родной Германии - в Раштатте. Первыми на поток стали электрические версии. Гамму открывает заднеприводный седан с 227-сильным модулем Electric Drive Unit 2.0. Это собственная разработка Mercedes-Benz, которая включает синхронный электромотор, двухступенчатый редуктор и блок инверторов. Полноприводный CLA 350 4Matic with EQ Technology имеет дополнительный мотор впереди. Установка в целом выдает 354 лошадиные силы. Энергия запасается в литий-ионной батарее, которая заряжается от розеток и терминалов мощностью до 320 кВт. Максимальный запас хода в цикле WLTP заявлен на внушительных 790 километрах.
До дилеров CLA доберутся в середине лета. Первыми их увидят европейские покупатели. Осенью начнется производство гибридных модификаций. Для них обещан новый бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с индексом M252. Версий без электрических довесков у модели пока не будет.
Напомним, дебют нового поколения CLA случился в марте. Для компании это знаковое событие, ведь в рамках новой стратегии седан станет самым доступным Mercedes-Benz. Более дешевые представители семейства A-Class (а заодно и B-Class) в следующую генерацию не перейдут. По мнению производителей, они недостаточно престижны.
| Skoda вспомнила о модели, созданной до VW | Новая разработка чешских дизайнеров возродила забытое название Skoda Favorit.  Автомобиль пока существует лишь в виде виртуальных изображений. Молодые дизайнеры Skoda представили, каким мог бы быть хэтчбек Favorit, если бы он выпускался не в прошлом веке, а сейчас. В итоге получился симпатичный двухобъемник, играющий на стыке класса кросс-хэтчей и SUV. И конечно, он электрический.
От оригинального Favorit унаследованы черты передка - ниши для фар в виде трапеции и характерные скосы передних крыльев. Понятно, что наполнение оптики уже современное, на матричных светодиодах. Защитного обвеса нет, но приподнятый клиренс - имеется. Судя по расположению ручек, задние двери открываются против движения.
Помимо обычного, создан и спортивный вариант с расширителями колесных арок и задним диффузором (два нижних фото). Это еще одна отсылка к истории Favorit, который в свое время успешно участвовал в разнообразных ралли. Перспективы новинки пока туманны. Максимум, на что можно надеяться в ближайшее время, это создание концепта или шоу-кара.
Оригинальный "Фаворит" стоял на конвейере с 1987-го по 1994 годы. Его дизайн был создан совместно с итальянским ателье Bertone. Это последняя самостоятельная модель Skoda, разработанная перед ее поглощением Volkswagen. Присоединение началось в 1991 году, а к 2000-му немцы получили полный контроль над чешской маркой. В этот период ее модели разрабатывались уже "под присмотром" немцев.
| Самый спортивный Hongqi оценен в рублях | Полноразмерный лифтбек Hongqi H6 выходит на российский рынок.  Это близкий родственник уже знакомого нам седана H5. Сами производители называют H6 самым спортивным Hongqi. У него динамичный кузов с покатой крышей, переходящей в дверь багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Передок оформлен броскими воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой. По габаритам и колесной базе лифтбек сравним с седаном. Здесь 4,99 метра от носа до хвоста и 2,92 метра между осями. Объем багажника достигает 500 литров "под полкой". Салон намекает на спорт усеченной баранкой и передними креслами с интегрированными подголовниками. Виртуальная приборка взята под козырек.
Бензиновая "турбочетверка" 2.0 позаимствована у седана и форсирована с 218 до 245 лошадиных сил. Крутящий момент при этом вырос с 340 до 380 Нм. Автомат о восьми скоростях сохранен, равно как и передний привод. С места до сотни эта техника разгоняется за 7 секунд, отыграв у седана восемь десятых. Максимум ограничен на тех же 230 километрах в час.
Стандартная комплектация Deluxe - это подогрев руля и всех сидений, камеры кругового обзора, электрический привод двери багажника, мультимедиа с экраном на 12,6 дюйма и девять подушек безопасности. Салон обшит кожей и алькантарой. На колесах стоят 19-дюймовые диски. За все это попросили от 3,9 миллиона рублей - плюс 200 тысяч к цене седана.
Вторая, она же топовая версия Dynamic добавит проекционный дисплей, адаптивную подвеску, автоматический парк-пилот, активные жалюзи-заслонки в радиаторной решетке, а также функцию массажа для водителя. Ценник H6 при этом вырастет до 4,1 миллиона рублей. Поставки лифтбеков дилерам Hongqi уже начались. Машины везут напрямую из Китая.
| Электрический "гелик" почти никто не берет | Внедорожник Mercedes-Benz G-Class без ДВС оказался невостребованным.  Версия G 580 with EQ Technology дебютировала весной прошлого года. Это первый полностью электрический "гелендваген" в истории. Он получил сразу четыре мотора, по одному у каждого из колес. Общая отдача составила 588 лошадиных сил, а их максимальный крутящий момент достиг 1164 Нм. Моторы работают так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. По отдаче и тяге EQ-версия превзошла даже топовый 585-сильный AMG G 63. А еще она оказалась заметно дешевле. На немецком рынке за нее попросили от 143 тысяч евро - на 45 тысяч дешевле варианта от AMG.
Увы, поклонники G-Class новинку не оценили. Продажи шли очень вяло. На основном, европейском рынке тираж G 580 with EQ Technology едва перевалил за 1,4 тысячи штук, а в Китае вообще было реализовано всего 58 машин. Обычные "гелики" с ДВС тем временем разошлись по миру почти в 10 тысячах экземпляров.
Повлияют ли эти результаты на судьбу модели, пока неясно. Пресс-служба Mercedes-Benz не комментирует продажи EQ-версии в отрыве от прочих. Ведь в целом семейство пользуется хорошим спросом. Только за первый квартал нынешнего года его тираж вырос на 18 процентов. Судя по всему, основной рост дали именно машины с ДВС.
| Ford дает отставку заряженному Focus | Прием заказов на Ford Focus ST официально прекращен.  Такая информация поступила из Европы, которая сейчас является главным рынком модели. Дальнейшие перспективы Focus ST ограничиваются несколькими месяцами. Столько времени понадобится, чтобы "допечатать" оставшийся тираж. Затем хот-хэтч Ford уйдет в отставку без прямого наследника. Четвертое поколение ST стоит на потоке с 2019 года. Оно отличается обвесом, ходовой частью, а также настройками рулевого и трансмиссии. На старте был выбор между бензиновыми и дизельными моторами, но в последнее время ставка делалась на бензиновую турбочетверку 2.3 EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил.
Отставка ST-версии организована в рамках ухода всего семейства Focus. Это уже случилось в Северной Америке, а теперь "волна" дошла и до Европы. Производство планируется прекратить в ноябре. Причиной отставки стала новая стратегия Ford, которая подразумевает отказ от недорогих массовых машин в пользу кроссоверов и внедорожников.
Семейка Focus выпуcкается с 1998 года, когда она пришла на замену Escort. Модель быстро стала глобальной. Ее выпускали не только в ЕС и США, но также на развивающихся рынках - вроде Юго-Восточной Азии. Производились "Фокусы" и в России - c 2002 по 2019 год они были локализованы на предприятии Ford Sollers в Ленинградской области.
| Bentley сделала самый экстремальный Bentayga | Кроссовер Bentley Bentayga, оставшийся без мотора W12, возрожден в самой мощной версии - но уже с V8.  Бензиновый агрегат 6.0 W12 был отправлен в отставку в прошлом году, а вместе с ним - и заряженная модификация Bentayga Speed. Позже ее решили возродить, хорошо "прокачав" оставшийся фамильный 4.0 V8 би-турбо. Похоже, план сработал. Более того, кроссовер прибавил в мощности и улучшил динамику. Форсировать модель удалось без гибридных технологий. Инженеры изменили прошивку "мозгов", доработали наддув и систему выхлопа. За доплату можно установить титановый выпуск Akrapovic с четырьмя патрубками. В число ездовых режимов добавлен Sport. А еще впервые на Bentayga появилась функция Launch Сontrol - для эффектного старта.
После апгрейда V8 прибавил сотню лошадиных сил, так что итоговая отдача составила 650. Это на символические 15 "коней" больше, чем у W12. Правда, по крутящему моменту "восьмерка" уступила агрегату с дюжиной цилиндров - 850 Нм против 900. Раскручивать ее тоже придется дольше. Максимум тяги тут доступен на 2500 оборотах в минуту против 1500 у предшественника.
За счет меньшего движка масса Bentley снижена на 42 килограмма. Улучшено и распределение веса по осям. Есть прогресс и в части динамики. С места до сотни новинка стартует за 3,4 секунды, отыграв пять десятых у версии с W12. Максимум доведен с 306 до 310 километров в час. Передачи переключает стандартная АКП о восьми диапазонах. Привод - полный.
Подруливающая задняя ось входит в стандарт. Это еще одна обновка, ведь ранее ее предлагали только для удлиненных Bentayga. Базовый декор включает тонированную оптику,темные акценты на кузове и 22-дюймовые колесные диски. За доплату последние вырастут до 23 дюймов, причем, в комплект войдут еще и карбон-керамические тормоза.
Заказы на возрожденный Bentley Bentayga Speed уже принимаются. Первым рынком стала родная Великобритания, где за новинку попросили от 260 тысяч евро в переводе с фунтов. Это одна из дорогих версий кроссовера, хотя и не самая дорогая. Пока в топе значится удлиненная EWB, доработанная ателье Mulliner. За нее придется отдать более 300 тысяч евро.
| Самая маленькая Toyota в Европе прошла рестайлинг | Хэтчбек Toyota Aygo X представлен после модернизации в середине своего жизненного цикла.  Современное поколение малютки дебютировало четыре года назад. Теперь пришло время для рестайлинга. Дизайнеры хорошо потрудились над Aygo X, полностью обновив переднюю часть. Головные фары сменили форму, решетка радиатора выросла в размерах. Повторители поворотных огней перебрались с крыльев на корпуса зеркал. Внутри Toyota обновок меньше. Экран мультимедиа все так же вписан в эллипс центральной консоли, хотя сам он стал крупнее. Блок климат-контроля внизу - другой, хотя аналоговые кнопки и переключатели по-прежнему актуальны. На тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Оснащение стало богаче. Дорогим комплектациям теперь положен электронный ключ и сервоприводы для складывания боковых зеркал. Ручной тормоз отныне - электромеханический. В части декора, как и прежде, предложены двухцветные варианты окраски кузова и колесные диски на 17 или 18 дюймов. Большой люк в крыше с тканевой сдвижной шторкой - опция.
Главная обновка в силовой гамме - гибридная установка, которая потребовала расширения подкапотного пространства. Сюда вместили новый бензиновый 1.5 с четырьмя цилиндрами - вместо прежней "трешки". В итоге передний свес стал больше, а общая длина кузова увеличилась почти до 3,78 метра - вместо 3,7.
Установка также включает электрический "довесок", вариатор и тяговую батарею под задним диваном. Общая отдача моторов составляет 116 лошадиных сил - рекордные для Aygo X. Это позволило разогнаться с нуля до сотни менее чем за 10 секунд. Неудивительно, что результатом стало появление спортивной версии GR Sport.
Новинка получила особый декор с черным капотом, решеткой радиатора и акцентами на обвесе. Салон отделан в том же стиле, а завершают картину логотипы подразделения Gazoo Racing (GR). Подвеска и рулевое получили новые настройки для более задорной управляемости. Все это покупатели увидят во втором полугодии. Хэтчбек останется самой бюджетной и маленькой Toyota в ЕС. Правда, цен пока нет.
| В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai | Офис Hyundai Motor по СНГ объявил масштабную сервисную акцию.  Под отзыв попали довольно пожилые машины, произведенные в начале прошлого десятилетия. В общей сложности - семь моделей. В их числе "паркетники" Santa Fe и их семиместные версии Grand, седаны Solaris (на заглавном фото), Grandeur и i40, двухдверки Genesis Coupe и прочие. Как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, причиной отзыва стал модуль HECU - он же блок, отвечающий за управление ABS. Как оказалось, внутри него может произойти короткое замыкание, что чревато возгоранием в моторном отсеке. Сервисная акция охватит более 99,2 тысячи автомобилей, которые были реализованы на российском рынке с 2010 по 2015 годы. Все они нуждаются в замене мультипредохранителей. Эти работы будут проведены на официальных сервисах. Расходы возьмет на себя производитель.
Список VIN-кодов отзываемых Hyundai выложен на официальный сайт агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта). Эту же информацию можно уточнить у продавцов. Кроме того, уполномоченные представители Hyundai Motor обещают информировать владельцев путем рассылки писем или по телефону.
| Раскрыта техника нового Volvo XC70 | В Сети появились новые подробности о возрождаемой модели Volvo.  Релиз XC70 еще минувшей весной был анонсирован официально. Тогда же компания опубликовала первые фото, из которых стало ясно, что модель больше не будет внедорожным универсалом. Ее возродят в виде кроссовера. Дизайн новинки получит ряд современных фишек, включая ходовые огни в виде "молотов Тора". Подробности на днях "утекли" из базы минпрома Китая. Именно в этой стране стартуют продажи возрожденного XC70. Как и ожидалось, новинка пропишется в нише среднеразмерных SUV. Длина ее кузова составит 4,82 метра - что на сантиметр короче "предка" и примерно на 13 сантиметров длиннее младшего XC60.
Для колес подтверждены диски размером от 19 до 21 дюйма. Геометрия обвеса явно не внедорожная, поскольку углы въезда и съезда составят соответственно 18 и 21 градус. В качестве основы для XC70 заявлена новейшая платформа Scalable Modular Architecture, причем, возрожденный кроссовер примерит ее первым среди Volvo.
Тележка SMA заточена в первую очередь под гибридные установки. Одна из них включит бензиновый 1.5 от фирмы Aurobay, которая принадлежит совместному предприятию Geely и Renault. Движок выдаст 163 лошадиные силы и сработается в паре с электромотором. Увы, характеристики последнего пока не раскрыты, а значит неизвестна и общая отдача гибрида.
Зато известно, что для XC70 на выбор будут предложены две тяговые батареи. В топе максимальный запас хода на электричестве заявлен на 200 километрах - правда, в "китайском" цикле CLTC. В реальности будет примерно на четверть меньше. Максимальную скорость модели ограничат на 180 километрах в час - сегодня это предельный лимит на всех Volvo. Премьера новинки намечена на сентябрь.
| BMW выкатила мощнейший i4 | Электрический спорткар BMW i4 вышел в модификации M60 xDrive.  Эта версия является новой топовой в линейке i4, заменив прежнюю M50 xDrive. Как и предшественница, она носит два электромотора, однако их суммарная отдача увеличена с 544 до 601 лошадиной силы. Улучшена и динамика. Первую сотню M60 xDrive набирает за 3,7 секунды, отыграв у прежнего флагмана две десятые. Максимальная мощность водителю M60 xDrive доступна в режиме Sport Boost. Батареи остались прежними. В экономичном режиме их хватит примерно на 430 километров по циклу WLTP. В продажу новинка выйдет скоро. Цена уже есть. В родной Германии за топовый вариант BMW i4 попросили от 72 тысяч 900 евро - на 3 тысячи дороже M50.
Напомним, электрический лифтбек продается с 2021 года. В его основе лежит платформа от кроссовера iX, где тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова. Длина i4 на несколько сантиметров больше BMW 3-Series. В ней 4,78 метра от носа до хвоста. Почти все внешние панели сделаны из алюминиевых сплавов.
В салоне i4 - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма. Машина самостоятельно едет в полосе, читает разметку и знаки. А еще она распознает пешеходов и велосипедистов, предупреждая музыкальным звуковым сигналом от известного композитора Ханса Циммера.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Классика и современность | Changan CS95  Полноразмерные семейные кроссоверы часто бывают долгожителями – покупатели у них довольно консервативные. Яркий пример – китайский Changan CS95. В Поднебесной модель представили еще осенью 2016 года. Но с тех пор машина постоянно совершенствуется. В 2019 году автомобиль получил новое оформление передней части кузова. В 2022 году на кроссовер стали устанавливать модернизированный мотор и новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У нас сегодня на тесте самая последняя версия 2024 года в новой комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS95 Источник: CarExpert.ru 10.08.2025
| Флагман «ультра-си» | Chery Tiggo 9  В фигурном катании элементами "ультра-си" называют самые сложные прыжки. В конце прошлого года в России компания Chery представила флагманский 7-местный кроссовер Tiggo 9. Сегодня у нас на тесте этот автомобиль в самой дорогой и высокотехнологичной комплектации Ultra. Фактически это – выставка достижений китайской компании. читать тест-драйв Chery Tiggo 9 Источник: CarExpert.ru 25.03.2025
| Мечта туриста? | Jetour T2  Китайский кроссовер Jetour T2 адресован тем, кто готов на время покинуть цивилизацию, но не готов отказываться от комфорта. Этакий турист "на лайте". А еще - на стиле. Ведь выглядит T2 очень эффектно. Издалека его даже можно принять за современный Land Rover Defender. Да и вблизи он хорош. читать тест-драйв Jetour T2 Источник: CarExpert.ru 05.04.2025
| Искусство перевоплощения | Soueast S09  Несмотря на снижение продаж, китайские автопроизводители продолжают выводить на российский рынок новые бренды. Один из последних дебютантов – Soueast (по-русски произносится – "Соуис"). Что ж в последнее время продукты из Поднебесной становятся все популярнее в нашей стране, в одной из сетей быстрого питания даже появилось специальное меню с сычуаньским соусом. Однако бренд Soueast к гастрономии не имеет никакого отношения. Название образовано из двух слов – soul ("душа") и ease ("легко"). Девиз марки оптимистичный: "Живи легко!". Чтобы проверить насколько он соответствует действительности, мы взяли на тест флагманский кроссовер Soueast S09 в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S09 Источник: CarExpert.ru 12.04.2025
| Больше плюсов | Changan CS75 Plus  Кроссовер Changan CS75 Plus дебютировал в 2019 году. С тех пор автомобиль обновляется почти каждый год. В конце прошлого года в России стартовали продажи уже третьего издания. Обновления наиболее заметны в максимальной комплектации Tech, которую мы взяли на тест. читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 25.04.2025
| Верность традициям | Exeed VX  Большой китайский кроссовер Exeed VX сравнительно молод, но уже поддерживает традиционные ценности. Даже его дизайн выдержан в стиле "вне времени". Никаких выдвижных ручек, диодных гирлянд и затейливых штамповок. Ему идет даже обильно хромированная решетка радиатора. Не модно? Да не очень-то и хотелось! читать тест-драйв Exeed VX Источник: CarExpert.ru 05.05.2025
| Обаяние флагмана | Changan Uni-K  По китайским меркам Changan Uni-K уже ветеран – модель продается в России с 2022 года. Но это скорее плюс, уже успели вылечить все "детские болезни", адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации. В результате в прошлом году спрос на Changan Uni-K вырос почти вдвое, он стал самым популярным кроссовером в классе E+. Чтобы выяснить, чем же он так привлекателен для покупателей, мы взяли на тест такой автомобиль в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-K Источник: CarExpert.ru 12.05.2025
| Таков закон сансары | Belgee Х70  Законы сансары действуют не только в человеческом, но и в автомобильном мире. Кроссовер Geely Atlas первого поколения закончил свой земной путь и переродился - в виде Belgee Х70. Именно под этим названием он сейчас продается в салонах наших дилеров. Насколько же изменилась модель, войдя в очередной жизненный цикл? читать тест-драйв Belgee Х70 Источник: CarExpert.ru 05.11.2024
| Трижды герой | Exeed TXL  Среднеразмерный кроссовер TXL по меркам бренда Exeed можно считать ветераном. Первенец марки появился в 2020 году, но с тех пор его уже два раза обновляли. На тесте у нас сегодня третье издание в суперобложке – флагманской комплектации Flagship. Азиатские маркетологи не утруждают себя придумыванием ярких названий для своих автомобилей, за что только деньги получают? Но так уже повелось на Руси, что владельцы дают личным транспортным средствам оригинальные имена, вот и TXL на профильных форумах прозвали – "Тикстиль". читать тест-драйв Exeed TXL Источник: CarExpert.ru 16.11.2024
| Гламурный седан | Changan Lamore  Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Но затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore. читать тест-драйв Changan Lamore Источник: CarExpert.ru 24.11.2024
| Альтернатива европейцам? | Geely Preface  После ухода с российского рынка европейских автопроизводителей многие покупатели соскучились по их продукции. Но мы отыскали в Китае вполне достойную альтернативу. Недавно компания Geely представила в нашей стран интересный седан Preface. Этот автомобиль сделан на единой с Volvo модульной платформе CMA (на ней же созданы модели Polestar 2 и XC40) и производится на одном с ними заводе в китайском городе Луцяо. читать тест-драйв Geely Preface Источник: CarExpert.ru 05.12.2024
| Почти вездеход? | Haval H3  Брутальный дизайн возвращается в моду. Выглядеть чуть более изящно, чем шкаф - мечта многих современных кроссоверов. Китайцы, понятно, не остались в стороне. Воплощением этой идеи стал "паркетник" Haval H3, который изо всех сил притворяется внедорожником. Удачно? читать тест-драйв Haval H3 Источник: CarExpert.ru 15.12.2024
| Почти Volkswagen? | Jetta VS7  Китайский автопром стремительно прогрессирует, но тем не менее многие иностранные производители на рынке Поднебесной продолжают сохранять сильные позиции. Некоторые даже пустили корни на местной почве – создали совместные предприятия с новыми брендами. Один из них – Jetta, с 2024 года автомобили этой марки официально продаются в России. На сегодняшний день доступны три модели. У нас на тесте флагманский переднеприводный кроссовер Jetta VS7. читать тест-драйв Jetta VS7 Источник: CarExpert.ru 24.12.2024
| Джек Восьмеркин – «китаец» | Jaecoo J8  При отсутствии западных конкурентов китайские автопроизводители стремятся занять в России все пустующие ниши. Один из лакомых сегментов рынка – премиальные кроссоверы. Они популярны у покупателей и приносят большую прибыль компаниям. Новинки здесь появляются регулярно, среди них модель Jaecoo J8. читать тест-драйв Jaecoo J8 Источник: CarExpert.ru 08.01.2025
| Автогаджет | Seres Aito M5  Китайский кроссовер Seres Aito M5 - настоящий гаджет на колесах. Недаром к его созданию приложили руки айтишники из телекоммуникационной компании Huawei. Девиз Adding Intelligence to Auto сработал на все сто. Автомобиль получился умным, иногда даже чересчур. читать тест-драйв Seres Aito M5 Источник: CarExpert.ru 20.01.2025
| Граненый стиляга | GAC GS3  Несмотря на обилие китайских новинок на нашем рынке, компактных и относительно доступных кроссоверов среди них не так уж и много. Один из самых ярких дебютантов GAC GS3 сегодня у нас на тестовых испытаниях. читать тест-драйв GAC GS3 Источник: CarExpert.ru 03.02.2025
| Харбинская звезда | Knewstar 001  Осенью 2024 года на нашем рынке неожиданно появился новый бренд Knewstar пока с единственной моделью под названием 001. Что за зверь такой? На самом деле это слегка перелицованный, хорошо известный нам кроссовер-купе Geely Tugella. Не так давно мы уже тестировали такой автомобиль в максимальной комплектации, и сейчас решили сравнить – есть ли существенные отличия? Хуже или лучше новая копия своего оригинала? читать тест-драйв Knewstar 001 Источник: CarExpert.ru 15.02.2025
| Зачет «автоматом» | Exeed RX  Кроссовер Exeed RX знает себе цену, но и целевой аудитории угождать умеет. За последний год он хорошо расширил выбор комплектаций и обзавелся версией с классическим восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. Удачное приобретение? Сейчас проверим. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 20.02.2025
| Младший брат | Soueast S07  Продукция бренда Soueast появилась на нашем рынке всего несколько месяцев назад. Пока покупателям доступны только две модели кроссоверов – флагманской S09 и более компактной S07. Первую мы уже тестировали, а теперь настал черед "младшего брата" – S07. Как обычно, берем самую технологичную модификацию со всеми ведущими колесами в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Soueast S07 Источник: CarExpert.ru 18.05.2025
| Модный флагман | Omoda C7  В начале лета на российском рынке стартуют продажи нового флагмана модельного ряда Omoda – среднеразмерного кроссовера с индексом С7. Мы познакомились с новинкой во время короткого тест-драйва по улицам Москвы. читать тест-драйв Omoda C7 Источник: CarExpert.ru 30.05.2025
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Aston Martin Vanquish Volante (2025...) Aston Martin Vantage Roadster (2025...) Audi A6 (2025...) Audi A6 Avant (2025...) BMW iX (2025...) BMW iX M70 (2025...) BMW M3 CS Touring (2025...) Cadillac Lyriq V (2025...) Great Wall Poer (2025...) Kia EV4 (2025...) Kia EV4 Sedan (2025...) Kia K4 Hatch (2025...) Lada Iskra (2025...) Lexus ES 2025 (2025...) LynkCo 01 (2025...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото Audi. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии