| www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 691 17 июля 2024 г. | | | | | | |  | | В этом выпуске: | | Новый Porsche Macan решил подешеветь Audi показала замену А4. Это - А5! Changan утеплил CS95 для России Tesla отправила Model 3 подальше Genesis представил "драйверский" суббренд Бывший SsangYong возродил Actyon Land Rover выпустил роскошный Discovery Mercedes-AMG GT попросили на трек Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ Subaru выкатила самый экстремальный WRX Polestar O2 превратили в предсерийный концепт Mazda расширила силовую гамму CX-50
| | НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | | Новый Porsche Macan решил подешеветь | | Компания Porsche расширила линейку второго поколения Macan.  Современная генерация модели дебютировала минувшей зимой и была начисто лишена ДВС. Теперь это электрокар. Стартовыми модификациями стали полноприводные Macan 4 и Turbo мощностью 408 и 639 лошадиных сил. Сейчас гамма расширилась, в том числе за счет базового исполнения с задним приводом. Начальный вариант называется просто Macan. Его единственный мотор на задней оси выдает 360 "коней" и 563 Нм тяги. Этого хватает, чтобы покорить первую сотню за 5,7 секунды. Батарея снята со старших версий, так что по запасу хода более легкий SUV оказался самым продвинутым - он пройдет 640 километров в цикле WLTP.
Кроме базового, линейку дополнил "горячий" Macan 4S с двумя агрегатами, которые сообща выдают 516 лошадиных сил. Такой электрокар с нуля до сотни разгоняется за 4,1 секунды. Максимум передвинут с 220 до 240 километров в час. Ну а паспортный запас хода на одной зарядке уменьшен до 606 километров.
Наконец, среди опций для Porsche стал доступен внедорожный набор с доработанным обвесом и новыми 21-дюймовыми колесными дисками. Клиренс кроссовера в стандарте увеличен на 10 миллиметров - до 225. Правда, для этого нужно взять версию с пневматической подвеской, которую перенастроят под выбранный пакет опций.
Первыми новые исполнения увидят покупатели в Европе. Есть и цены. За базовый Porsche Macan с задним приводом производители попросили от 80,7 тысячи евро. Разогретый полноприводный Macan 4S потребует еще порядка 10 тысяч. В топе по-прежнему остается версия с условным названием Turbo. Она стоит как минимум 114,6 тысячи евро.
| | Audi показала замену А4. Это - А5! | | Новое поколение A5 меняет расклад в семействе Audi.  Автомобиль дебютировал сразу в двух типах кузова - универсал и лифтбек. В перспективе они призваны заменить привычную семейку А4, ведь по новой стратегии Audi отдает четные индексы электромобилям. Таким образом "четверки" полностью перейдут на "зеленую" тягу, а "пятерки", по сути, станут их преемниками с ДВС. Новое поколение А5 первым примерило платформу Premium Platform Combustion. Это модернизированный вариант "тележки" MLB Evo, который дает больше возможностей для развития электронных помощников. Выросли и габариты. От носа до хвоста у модели отныне 4,83 метра - плюс 6,7 сантиметра к "предку". Колесная база прибавила 8 сантиметров - до 2,9 метра.
Фирменный дизайн остался узнаваемым, хотя общих кузовных деталей с предшественниками не осталось. Головная оптика по-прежнему имеет один "этаж". Модные "двухэтажные" конструкции Audi адресует электрокарам. Сзади стоят новые крутые фонари на органических диодах - они имеют трехмерную световую фактуру и функцию анимации.
Измененная форма кузова "съела" объем багажника. У универсала он уменьшился с 495 до 476 литров, если сравнивать с A4 Avant. При складывании заднего дивана можно получить до 1424 литров. Лифтбек имеет стандартные 445 литров и большой проем, ведь задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом. Классического седана в этой линейке не будет.
Торпедо переведено на цифру почти полностью. Перед водителем стоит виртуальная приборка на 11,9 дюйма и 14,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MMI. Система обновляет прошивку онлайн. За доплату свой дисплей появится у переднего пассажира. Среди опций также заявлена проекция на лобовое стекло, панорамная крыша и "музыка" Bang & Olufsen с двадцатью динамиками.
Силовую гамму открывает бензиновый 150-сильный 2.0 TFSI, который работает только в связке с передним приводом. Далее идет его 204-сильная версия, и вот ей за доплату доступны все ведущие колеса. Альтернатива - турбодизель 2.0 TDI, который выдает 204 лошадиные силы и трудится в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Гибридный "довесок" MHEV plus есть и у самой крутой модификации с бензиновым агрегатом 3.0 V6 TFSI. Она выдает 367 лошадиных сил. Ей же полагается заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленные тормоза и спортивный обвес. Полный привод здесь входит в стандарт. Ну а семискоростной преселективный "робот" - обязательный атрибут всех новых А5.
Продажи новинок планируется начать в ноябре. Их производство организуется в немецком Неккарзульме. Европейский рынок станет для лифтбека и универсала первым. Названы и стартовые цены. За базовый универсал с бензиновым 150-сильным агрегатом 2.0 и передним приводом производители попросили от 45,2 тысячи евро. Прием заказов будет открыт в ближайшие недели.
| | Changan утеплил CS95 для России | | Флагманский кроссовер Changan прошел доработку под российский климат.  Речь идет о рестайлинговой версии SUV, которая добралась до нас в прошлом году. Доработать ее решено с учетом опыта зимней эксплуатации в России. Производители адаптировали под наши холода двигатель и электронику, включая бортовую мультимедийную систему. Кроме того, CS95 обрел расширенный зимний пакет. В набор для холодов вошли подогревы кресел на первых двух рядах, подогрев руля и лобового стекла. Заказы на модернизированный кроссовер открыты. Он доступен в четырех комплектациях. Базовая DLX стоит от 4 миллионов 230 тысяч рублей. Топовое исполнение Tech Black Edition с особым декором потребует минимум 4 миллионов 380 тысяч.
Кроссовер CS95new является крупнейшим в модельном ряду Changan. Он имеет почти пятиметровый кузов, что позволило вместить в салон три ряда сидений (семь мест). Под капотом стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0 мощностью 226 лошадиных сил. Она трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач AISIN. Полный привод в России входит в стандарт.
| | Tesla отправила Model 3 подальше | | Седан Tesla Model 3 вышел в новой модификации с самым большим запасом хода.  Новинка имеет задний привод и один мотор, мощность которого производители решили не указывать. Он запитан от батареи, взятой у старших полноприводных Model 3. Это позволило нарастить запас хода до 584 километров по циклу EPA, что является лучшим результатом для данной модели. В продажу новая версия выйдет под названием Model 3 Long Range RWD. С места до сотни (а точнее до 60 миль в час) она разгоняется за 4,9 секунды, а максимум ограничен на отметке 201 километр в час. В стандарт входят колесные диски на 18 дюймов. Если взять на дюйм больше, "паспортный" запас хода сократится до 518 километров.
На американском рынке за новинку попросили от 42,5 тысячи долларов. Это на 5 тысяч дешевле полноприводной модификации Long Range AWD с той же батареей. Стартовый прайс можно уменьшить на 7,5 тысячи долларов за счет субсидии, которая полагается в США покупателям электрокаров.
Доберется Long Range RWD и до европейского рынка. Правда, здесь она будет заметно дороже. Ожидаемый прайс улетит под 50 тысяч, но уже в евро. Причиной стали повышенные таможенные пошлины на автомобили, ввозимые из Китая. Напомним, что Model 3 импортируется в Старый Свет с китайского завода Tesla.
| | Genesis представил "драйверский" суббренд | | Дочерняя премиальная марка Hyundai анонсировала целое семейство машин с шильдиком Magma.  Суббренд был анонсирован минувшей весной, а на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде проект получил развитие. На суд публике был представлен стенд с электрокаром GV60 Magma. Это драйверская версия уже существующего кросс-хэтча, которую планируется отправить в производство в следующем году. От обычного GV60 прототип отличается иным обвесом и колесами. При этом создатели не стали злоупотреблять спортивным декором. Единственной эпатажной деталью можно считать ярко-оранжевый колер, который станет фирменной фишкой Magma. Он же использован для декора интерьера - ремней, накладок на панели и даже прострочки сидений.
Техника не раскрывается. Предполагается, что ее сняли с заряженного хэтчбека Hyundai Ioniq 5 N, основанного на той же платформе Electric-Global Modular Platform. И если так, то движущей силой GV60 стали два мотора на разных осях. На доноре они выдают 650 "лошадок" и 770 Нм крутящего момента, разгоняя модель до первой сотни за 3,4 секунды.
Создатели обещают по-настоящему драйверский характер. Кросс-хэтч наверняка получил перенастроенную подвеску и рулевое, усиленные тормоза и прочие атрибуты спорткара. Кроме GV60, в семейку Magma попадет Genesis G70. Его модификация с топовым V6 уже стала официальным гоночным такси на треке Нюрбургринге, однако "в серию" она пока не пошла.
| | Бывший SsangYong возродил Actyon | | Новый корейский кроссовер представлен под маркой KGM.  Это продукт знакомой в России компании SsangYong, которая после банкротства сменила название на KG Mobility. Ее новый автомобиль решено окрестить как Actyon. Такое "имя" с 2005 года носил один из популярнейших SUV марки. Он некогда продавался не только на родине, но и на внешних рынках. В том числе - в нашей стране В качестве основы для новинки взят "паркетник" KGM Torres, дебютировавший в 2022 году. По габаритам они схожи - здесь тоже около 4,7 метра от носа до хвоста. Есть общие черты и во внешности. Среди них, например, массивный кузов, "накачанные" колесные арки и светящиеся "бойницы" головной оптики.
Отличий в дизайне тоже хватает. Задняя дверь у новинки своя, без имитации кофра для запаски. Рисунок передка с намеком на литеру Х разбивает жирная вставка в цвет кузова. Салон, к сожалению, не раскрыт. Если его снимут с Torres, то на торпедо появится три экрана - приборка, мультимедиа и панель климата с разделом для настройки кресел.
Что касается техники, для KGM Actyon обещана новая гибридная установка на основе бензинового ДВС. Характеристики пока не раскрыты. Ясно лишь, что у Torres такой нет: он доступен лишь в бензиновой или электрической версии. Больше данных производители обещают раскрыть перед релизом, который в родной Южной Корее намечен на конец лета. Цен пока тоже нет.
| | Land Rover выпустил роскошный Discovery | | Внедорожник Land Rover Discovery обновился перед собственным юбилеем.  В нынешнем году модели исполняется 35 лет. К этому событию Land Rover приурочил апгрейд пятого поколения Discovery, а заодно и релиз особой версии - 35th Anniversary Edition. Она оказалась одной из самых роскошных за всю историю внедорожника. Узнать ее можно по двухцветной решетке радиатора, в тон которой подобраны 22-дюймовые колесные диски. Интерьер встречает отделкой перфорированной кожей Windsor. Передние сиденья оснащены электрическими приводами, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Над седоками простирается панорамный верх, а климат регулируется в четырех зонах. На борту также есть проекционный дисплей, беспроводная зарядка и небольшой холодильник.
Выбор в части техники имеется, причем, сама силовая гамма обновлена. Дизельная версия D300 ушла на покой, уступив место новой D350 - соответственно выросла мощность ее рядной "турбошестерки" 3.0 Ingenium. Максимальная тяга увеличена с 650 до 700 Нм. Двигатель по умолчанию сочетается с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора.
Остальные агрегаты сохранены. Это дизели D250, а также бензиновые модификации с отдачей от 300 до 360 "лошадок". Обновленные Discovery уже можно заказать. Цены в ЕС стартовали от 78 тысяч евро. За юбилейную версию 35th Anniversary Edition просят от 107 тысяч. Производители надеются, что обновление поправит дела модели. За прошлый год ее тираж составил около 16,8 тысячи штук, тогда как Defender разошелся в 110 тысячах экземпляров.
| | Mercedes-AMG GT попросили на трек | | Суперкар Mercedes-AMG GT вышел в модификации с приставкой Pro.  Дебют новинки состоялся на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Это трековая версия Mercedes-Benz AMG GT, созданная на базе заряженной AMG GT 63 4Matic+. Ее бензиновый двигатель 4.0 V8 би-турбо "прокачали" с 585 до 612 лошадиных сил. Динамика не изменилась - с места до сотни авто разгоняется за те же 3,2 секунды. Зато техника обещает быть выносливее. Улучшенная система охлаждения позволяет двигателю дольше работать при экстремальных нагрузках. Близ колесных арок появились дополнительные радиаторы, к которым ведут прорези воздухозаборников. Эффективнее регулируется и температура в узлах трансмиссии - в системе охлаждения дифференциалов и раздатки стоят новые электрические насосы.
Управляемость на виражах обеспечит перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска. Передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и карбон-керамическими дисками суперкару положены по умолчанию. Новый обвес не только улучшил аэродинамику, но и помог сбросить лишние килограммы, ведь сплиттер, диффузор и антикрыло сделаны из углепластика.
В базовую комплектацию также входят легкие 21-дюймовые кованые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5. В салон поставлены кресла AMG Performance и баранка с обивкой кожей Nappa и волокном Microcut. Прием заказов на Mercedes-AMG GT 63 Pro вот-вот начнется, но цен пока нет. Предполагается, что прайс улетит за 200 тысяч евро. Что касается поставок "живых" машин, они начнутся не раньше следующего года.
| | Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ | | Японские спорткары-близнецы прошли модернизацию. Оба обещают больше драйва.  Внешность купе осталась прежней. Исключением является разве что версия Toyota GR86 Ridge Green Limited с новым зеленым оттенком кузова, колесными дисками в бронзовом колере и двухцветным салоном. Ей же по умолчанию достались усиленные тормоза Brembo и амортизаторы Sachs, за которые в остальных модификациях по-прежнему нужно доплачивать. Зато всем Toyota GT-86 и Subaru BRZ отныне полагается перенастроенная трансмиссия. Модели с автоматическими коробками быстрее переходят на пониженные передачи. Ну а у версий с механическими КПП по-другому работают педали акселератора: они обещают более точный отклик и реакцию на перегазовки.
Иные настройки получили амортизаторы и усилитель руля. Правда, это актуально только для GR86, ее близнеца такие доработки не коснулись. Также у Toyota "подкручена" система, контролирующая давление в шинах. Что касается двигателя, он не изменился. Обоим купе положен атмосферник 2.4, выдающий до 235 лошадиных сил.
В продажу новинки выйдут скоро. Обычные версии в Японии будут доступны в августе по цене от 18,5 тысячи долларов в переводе с иен. Чуть позже их догонит особая Toyota GR86 Ridge Green Limited. Ее тираж ограничат 200 экземпляров. За каждый попросят от 24,5 тысячи долларов, причем, право покупки будет разыграно в лотерее.
| | Subaru выкатила самый экстремальный WRX | | Спортивный седан Subaru WRX представлен в версии Project Midnight.  Новинка дебютирует на Фестивале скорости в британском Гудвуде в статусе шоу-кара, специально сделанного для этого мероприятия. Его разработка была поручена придворному ателье Subaru Motorsports USA. Дизайнеры одели машину в новый обвес с громадным антикрылом от раллийного болида WRX ARA24. Для колес подобраны новые диски R18 OZ Racing Superturismo LMP из магниевого сплава. Они обуты в резину Yokohama Advan. Кузовные панели заменены на углепластиковые аналоги, а из салона выброшено почти все - кроме того, что нужно для езды по треку. Это позволило сбросить более 450 килограммов.
Снаряженная масса WRX Project Midnight составила всего 1,12 тонны. Внутри появился каркас безопасности, подвеска перенастроена под "нарезание" виражей. Но главной фишкой стал оппозитный мотор 2.0 от болидов Subaru, участвующих в ралли. Он выдает 680 лошадиных сил и 922 Нм крутящего момента. Раскручивается агрегат до 9500 оборотов в минуту.
Производители отмечают, что за ездовые настройки WRX Project Midnight отвечал Скотт Спид - бывший пилот Formula-1 и победитель американских чемпионатов по ралли. Динамика седана, увы, не раскрыта. Неясны и его дальнейшие перспективы. Ранее сообщалось, что компания не намерена выпускать в серию новые "горячие" WRX с двигателями внутреннего сгорания.
| | Polestar O2 превратили в предсерийный концепт | | Мощный электрический кабриолет Polestar сделал еще один шаг к конвейеру.  К Фестивалю скорости в Гудвуде шведская компания приготовила "открывашку" Polestar 6. Она развивает идеи концепта O2, показанного весной 2022 года. Причем, все идет к организации производства, поскольку новинка заявлена как предсерийная. Она сохранила формат машины двухлетней давности. Но в деталях изменилось почти все. Передок перекроен за счет укрупнившейся оптики и иных воздухозаборников. По бокам устроились обычные зеркала вместо камер. Структура складной крыши стала проще, хотя сам топ остался жестким. Что касается платформы, то в основу "открывашки" прочат электрическую тележку PPA, которую носит седан Polestar 5.
В части техники обещаны двигатели на разных осях с общей мощностью до 896 лошадиных сил и тягой в 900 Нм. С места до сотни такая версия рванет за 3,2 секунды. И это еще скромно, ведь производители уже пообещали релиз экстремальной модификации BST. Она также дебютирует в Гудвуде в виде концепта, но ее ТТХ пока остаются в секрете.
Если все пойдет по плану, то производство суперкабриолета с индексом 6 начнется в 2026 году. Наполеоновских планов Polestar не строит. На первом этапе тираж модели не превысит 500 экземпляров в год. Прайс-лист будет сравним с породистыми суперкарами. На американском рынке за "открывашку" попросят не менее 200 тысяч долларов.
| | Mazda расширила силовую гамму CX-50 | | Кроссовер Mazda CX-50 прошел обновление на третьем году жизни.  Модернизация затронула версию для американского рынка. Внешность Mazda CX-50 осталась нетронутой. Производители провели ревизию комплектаций и силовой гаммы, куда влилась гибридная установка. Последняя получена в результате сотрудничества с компанией Toyota. Такую же технику носит американский RAV4. Установка объединяет атмосферный бензиновый 2.5 и три электрических мотора. Один из них работает в режиме генератора, еще два - разнесены по разным осям и приводят в движение колеса. На пике система выдает 222 лошадиные силы. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 6,2 литрах на сотню километров.
Батарея заряжается от ДВС и от рекуперации. Зарядка от внешних источников не предусмотрена. Для гибрида подобраны новые кузовные колеры, на колесах стоят особые 19-дюймовые диски. Других внешних примет, кроме шильдика, нет. Кстати, вопреки маркетинговым хитростям, Mazda оставила родное название установки - Toyota Hybrid System.
В продажу новинка выйдет грядущей осенью. Производство наладят на заводе в Алабаме, где штампуют обычные CX-50. К слову, завод является совместным предприятием с Toyota, чем и объясняется выбор "донора" для гибрида. Цены уже известны. На американском рынке за новинку попросят от 34 тысяч долларов. Версии с бензиновыми движками Skyactiv-G на рынке тоже останутся.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | | Заменитель Camry? | | Chery Arrizo 8  Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 25.11.2023
| | Лихой китаец | | Jetour Dashing  Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing Источник: CarExpert.ru 02.12.2023
| | Минус на минус – дает плюс? | | Changan Eado Plus  Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus Источник: CarExpert.ru 10.12.2023
| | Tank против «Вани» | | Tank 300  Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300 Источник: CarExpert.ru 23.12.2023
| | Китайский «Рэкс» | | Exeed RX  После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 04.01.2024
| | Проверка минусом | | Changan CS75 Plus  Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 14.01.2024
| | Зимняя мода | | Omoda C5 AWD  Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD Источник: CarExpert.ru 28.01.2024
| | Ультиматум премиуму | | Chery Tiggo 8 Pro Max  Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 08.02.2024
| | Третий пошел! | | Jetour X70 Plus  Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus Источник: CarExpert.ru 24.02.2024
| | Иногда они возвращаются | | Geely Emgrand  Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и "роботами". Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand Источник: CarExpert.ru 12.03.2024
| | Расширяя границы | | Haval Dargo X  У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X Источник: CarExpert.ru 21.03.2024
| | Царь горы | | Geely Monjaro  Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro Источник: CarExpert.ru 28.03.2024
| | Спортивный костюм для седана | | Omoda S5 GT  Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT Источник: CarExpert.ru 20.04.2024
| | Кроссвэн из Поднебесной | | Geely Okavango  За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango Источник: CarExpert.ru 27.04.2024
| | Искусство маскировки | | Livan X6 Pro  Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro Источник: CarExpert.ru 07.05.2024
| | Менять всё, не изменяя себе | | Geely Atlas  Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas Источник: CarExpert.ru 23.05.2024
| | На зарядку становись! | | Chery Tiggo 7 Pro Hybrid  В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid Источник: CarExpert.ru 05.06.2024
| | Бестселлер номер два | | Haval Jolion AWD  Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD Источник: CarExpert.ru 11.06.2024
| | Сила притяжения | | Changan Uni-T  Линейку автомобилей Uni (в Китае это слово означает "притяжение") компания Changan позиционирует, как молодежную. В России пока представлено три модели, о двух из них мы уже рассказывали, сегодня настал черед познакомиться с младшей моделью – компактным кроссовером-хэтчбеком Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan Uni-T Источник: CarExpert.ru 29.06.2024
| | Малыш-крепыш | | Geely Coolray  Кроссовер Coolray стал первой моделью, которую формально разделили материнская компания Geely и ее же белорусское детище - фирма "БелДжи". Версия до рестайлинга примерила название Belgee X50 и осталась на конвейере под Минском. Ну а обновленный Coolray поставляется к нам из Китая - под родной, привычной маркой. читать тест-драйв Geely Coolray Источник: CarExpert.ru 07.07.2024
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Acura TLX 2024 (2024...) Acura ZDX Type S (2024...) Alfa Romeo Junior (2024...) Aston Martin Vantage (2024...) Audi A3 Sedan 2024 (2024...) Audi A3 Sportback 2024 (2024...) Audi A3 Sportback allstreet (2024...) Audi Q6 e-tron (2024...) Audi Q7 (2024...) Audi S3 Sedan 2024 (2024...) Audi S3 Sportback 2024 (2024...) Audi SQ6 e-tron (2024...) Audi SQ7 (2024...) Avatr 07 (2024...) BAIC X75 (2024...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото Subaru. все АвтоОбои
| |
| | Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
| |
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии