Автоновости, цены на автомобили всех марок == Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью ==

Subscribe.ru
Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью

Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью

Существует достаточно заметная категория автовладельцев уверенная в том, что может облегчить жизнь двигателя своей машины, заливая в него не рекомендованное производителем масло, а «еще более хорошее». В качестве последнего частенько выступают смазки с характеристиками SAE 0W20, используемые вместо штатного 5W30.


Моторное масло-нулевка — довольно популярная среди продвинутых автовладельцев субстанция с характеристиками вязкости SAE 0W20. На профильных интернет-площадках и в соцсетях довольно часто встречаются сообщения таких водителей примерно такого содержания: «заливаю в мотор 0W20 вместо рекомендованного 5W30 уже который год — полет нормальный».

 Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью

Уверенность этих людей в правильности своего решения перевести мотор на другой тип смазки отчасти подтверждается теоретически. Надпись SAE 0W20 на канистре с лубрикантом означает, что мы имеем дело со смазочным материалом, характеризующимся пониженными показателями вязкости при низких температурах, когда масла густеют на морозе. То есть для зимнего пуска оно подходит отлично, легко и быстро проникая ко всем частям мотора с первых же оборотов коленвала.

А когда двигатель уже прогрет, оно сохраняет требуемую степень текучести и прочие параметры, от которых зависит качество смазки трущихся частей. Иными словами, напоминая по консистенции «водичку» при минусовой температуре за бортом, оно не разжижается при прогретом двигателе.

Вникнув в эти технические подробности, автовладелец осознает, что рекомендованное компанией-автопроизводителем масло с вязкостью 5W30 явно проигрывает конкуренту 0W20. И решив, что «мануал» писали какие-то вопиюще некомпетентные люди, он начинает заливать в движок «нулевку» вместо рекомендованного инструкцией по эксплуатации более густого масла.

— Отступать от рекомендаций производителя всегда опасно, так как это может привести к поломке двигателя и капитальному ремонту. Масло 0W20 отличается морозостойкостью и облегчает запуск двигателя в холодное время года, комментирует ситуацию специалист автосервиса. Но оно рекомендуется для современных двигателей, а для старых моторов с большими зазорами между деталями не походит, как и для изношенных агрегатов.

 Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью

Маловязкое масло не будет создавать оптимальный масляный клин между деталями в таких «движках», что приведет к поломке. Если для двигателя вашего авто рекомендовано масло SAE 5W30, не стоит рисковать и менять его на 0W20. Точно также не нужно высоковязкое масло заливать в современный форсированный двигатель — это может привести к перегреву и поломке, поскольку такое масло не подходит для агрегата с узкими масляными каналами, характерными для моторов последних поколений.

Изложенные выше рекомендации эксперта особенно актуальны для значительной части импортных моторов, «насытивших» наш рынок за последние полтора десятка лет. К ним прежде всего относятся турбированные силовые агрегаты с прямым впрыском топлива, каковыми укомплектованы многие иномарки последних генераций. А такие движки, как известно, весьма чувствительны к параметрам используемой смазки из-за своих высоких тепловых нагрузок.

Поэтому, если вы подбираете смазку для мотора такого типа, обязательно сверяйте ее характеристики с требованиями автопроизводителя. Это тем более важно делать, поскольку сегодня на нашем рынке вполне можно подобрать высокотехнологичные масла спецификации SAE 5W30, которые обладают отменными вязкостным характеристиками в широком диапазоне температур.

 Когда не надо брать лубрикант с низкой вязкостью

Наглядный пример – оригинальный лубрикант серии Green Oil+ 5W30, разработанный немецкой компанией Bizol. Это моторное масло создано по особой рецептуре, основу которой составляет уникальная базовая «синтетика» с улучшенными свойствами.

Важно отметить, что данный продукт изначально создавался под жесткие режимы эксплуатации автомобилей, включая их движение в дорожных заторах в жаркую погоду. В числе отличительных особенностей данного продукта эксперт отмечают низкие потери на испарение, стабильность рабочих показателей и высокую прочность удержания масляной пленки на деталях, что позволяет уменьшить их износ.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной применению масла с низкой вязкостью.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Особенности масел для подержанных авто Новые гибридные кроссоверы из Китая Как сделать, чтобы двигатель не закипел Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.newssale на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии