www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 683 18 апреля 2024 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | Alfa Romeo пришлось переименовать Milano Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai Niva Travel получила новую мультимедиа Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде Maserati выкатила мощнейший GranCabrio Chery дразнит новым флагманским гибридом BMW готовит дебют нового X3 Jaecoo оценил J8 в рублях Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар Ford выкатил "раллийный" Mustang MG официально приходит в Россию Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10 Раскрыт дизайн самого большого "Москвича" Opel показал возрожденный Frontera
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | Alfa Romeo пришлось переименовать Milano | Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на свет.  Автомобиль дебютировал на прошлой неделе и почти сразу же оказался под огнем критики со стороны итальянского правительства. Чиновники заявили: кроссовер на французской платформе, поставленный на конвейер в Польше, нельзя называть в честь Милана. Причина - в нем нет ничего итальянского, что может ввести в заблуждение покупателей. Производители отбивались от критики, как могли. Вопрос обсуждался на уровне главы Stellantis Карлоса Тавареса. Топ-менеджер оправдывался, что компания действовала для блага клиентов, ведь польская "прописка" позволила снизить цену каждого SUV примерно на 10 тысяч евро. Да и название Milano было анонсировано еще зимой, и тогда чиновников это не волновало.
Увы, представителей итальянского минпрома переубедить не удалось. Кроссовер все же пришлось переименовать в Junior, в честь классического купе Alfa Romeo, которое выпускалось в 60-х и 70-х годах прошлого века. Новое название утверждено официально. Сейчас представители марки спешно меняют его в пресс-релизах и конфигураторах.
Если скандал не повлияет на сроки релиза, то продажи кроссовера должны стартовать осенью. Он пропишется в B-сегменте, частично заместив хэтчбек MiTo. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы. В топе заявлена версия Veloce с начинкой от Abarth 600e. Ее мотор выдает 240 "лошадок". В набор также входит самоблокирующийся дифференциал Torsen.
| Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai | Европейский кроссовер Nissan Qashqai прошел первый серьезный рестайлинг в третьем поколении.  Облик модели изменился в рамках современного фирменного стиля. Решетка радиатора лишилась V-образной вставки и расширилась практически на всю "морду". Оптика распалась на два уровня. Нижний уровень по последней азиатской моде слился с решеткой. На корме заменен бампер, а фонари получили иную фактуру. Для колес Nissan Qashqai подобраны новые комплекты легкосплавных дисков размером 18 или 19 дюймов. При выборе спортивного пакета N-Design они вырастут до 20 дюймов, а кузов кроссовера оформится броскими акцентами. Более нарядным будет и интерьер. Что касается техники, она останется стандартной.
Салон после рестайлинга принципиально не изменился. Здесь обещана новая мультимедиа на ОС Android со встроенными сервисами Google. Прокачаны способности парк-пилота. Он запоминает наиболее часто используемые стоянки и работает на них быстрее. Ну а система кругового обзора научилась строить трехмерные картинки и "видеть" сквозь капот.
Силовая гамма в Европе по-прежнему отталкивается от бензиновой "турбочетверки" 1.3, работающей в паре со стартер-генератором. Тандем доступен в версиях со 140 и 158 лошадиными силами. Первая дает выбор между МКП и вариатором, а вторая еще и между передним и полным приводом. Версии 4х4 вариатор положен по умолчанию.
Есть и более мощный гибрид на основе "турботрешки" 1.5. Здесь ДВС не связан с колесами и используется только для подзарядки батареи. Делать это нужно почти всегда, поскольку ее емкость составляет всего 1,8 кВтч. Движущей силой выступает электромотор мощностью 190 "лошадок". Выпуск Nissan продолжен в британском Сандерленде.
| Niva Travel получила новую мультимедиа | Внедорожник Lada Niva Travel улучшил бортовое оборудование.  Для модели адаптирована мультимедиа EnjoY Pro, которую ранее примерили семейки Granta и Vesta. Она устроилась в прежних границах экрана на 7 дюймов, так что переделывать приборную панель не пришлось. Но сам дисплей - иной. Это емкостный тачскрин с разрешением 1024 х 600 пикселей против прежних 640 х 400. Процессор EnjoY Pro имеет производительность в десять раз выше, чем у старой мультимедиа. Объем оперативной памяти вырос в восемь раз, памяти для хранения данных - в 64 раза. В систему "зашиты" сервисы Яндекса, причем, программное обеспечение можно обновлять онлайн. Мультимедиа работает на "операционке" Android.
Улучшена и аудиосистема, которая обзавелась четырьмя динамиками вместо двух и микрофоном с функцией шумоподавления. Цены на внедорожники с EnjoY Pro пока не объявлены. Скорее всего, ее предложат не во всех комплектациях Niva Travel, ведь старая мультимедиа на платформе Windows CE полагается лишь наиболее дорогим - начиная от версии Luxe за 1 миллион 431 тысячу рублей.
| Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда | Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary.  Несложно догадаться, что релиз приурочен к 60-й годовщине со дня "рождения" модели. Серийный Mustang был запущен 17 апреля 1964 года и с тех пор производился практически без перерывов. Его основным рынком были и остаются США. За шесть десятилетий здесь продано почти 10 миллионов экземпляров. Юбилейные Ford - а в серию вошли купе и "открывашки" - выкрашены в особые цвета. Среди них есть белый Wimbledon White, как у кабриолета, который в 1964 году засветился в фильме "Голдфингер" про похождения Джеймса Бонда. Среди других предложенных колеров - красный Race и синий Vapor.
Особым Mustang также положены "тонированные" фары и особые 20-дюймовые колесные диски в сером цвете Dark Gravity с красными колпачками по центру. На решетку радиатора и накладку на капоте наведен черный глянец. По кузову и интерьеру рассеяны шильдики с названием спецверсии. Опция - набор графики для боковин кузова.
Под капотом - только бензиновый 5.0 V8 Coyote мощностью 487 лошадиных сил, но в части КПП есть выбор между "автоматом" о десяти скоростях и шестиступенчатой "ручкой" Getrag. Тираж Mustang 60th Anniversary ограничат 1965 экземплярами, что является отсылкой к первому полноценному модельному году. Дебютирует новинка на родном американском рынке. Осталось дождаться цен.
| VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде | Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения.  История седана Passat закончена в Европе и Америке. Из США модель ушла, а в ЕС в новое поколение перешел только универсал. Однако для Китая сделано исключение. Здесь популярность четырехдверки так велика, что Volkswagen решил продолжить ее карьеру. На низком старте находится новинка с приставкой Pro. Интересно, что в новом поколении китайский седан ближе породнится с европейским универсалом. Ранее у них было много отличий - вплоть до того, что Passat из Поднебесной имел оригинальный кузов (хотя и тоже на платформе MQB). Сейчас унификация будет серьезнее. Дизайнеры перенесут на седан всю переднюю часть - почти до средних стоек.
Изображения новинки попали в Сеть из сертификационной базе КНР. Есть и некоторые технические подробности. В частности, китайский "Пассат" оказался длиннее своего европейского собрата. В нем заявлено чуть более 5 метров от носа до хвоста - против 4,92 метра у универсала. Для колесной базы выделено 2,87 метра - плюс 3 сантиметра к показателю "сарая".
Силовая гамма китайского Passat будет опираться на бензиновые турбомоторы с объемом 1.5 и 2.0 литра мощностью 160 и 220 лошадиных сил. Не исключены и гибридные установки. В качестве опции Volkswagen предложит спортивный пакет с соответствующим декором. Официальный дебют седана ожидается в третьем квартале, старт продаж тоже не заставит себя ждать.
| Maserati выкатила мощнейший GranCabrio | Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore.  Новинка дебютировала по следам "открывашек" GranCabrio, оснащенных бензиновым 3.0 V6 мощностью до 550 лошадиных сил. Дизайн электрической версии выдержан в том же духе. Приметами "электрички" являются уменьшенные воздухозаборники, иная фальш-решетка впереди и отсутствие выхлопных труб на корме. Матерчатый верх - тот же. Он складывается в нишу у багажника при помощи электропривода. Операция занимает 14 секунд, а доступна она на скоростях до 50 километров в час. Покупатель Maserati вправе выбирать из пяти цветов, включая черный, бежевый и красный. Опция - особый аэродинамический дефлектор поверх галерки.
Салон рассчитан на четверых взрослых, включая водителя. В стандарт входит особая система климат-контроля с дефлекторами обдува в верхней части кресел. Они обогревают шеи седоков, образуя "воздушный шарф". Водитель и пассажиры вправе выбрать три уровня такого обогрева. Остальное оснащение снято с обычных GranCabrio.
Техника позаимствована у родственного купе GranTurismo Folgore. Установка объединяет три электромотора, два из которых стоят сзади. Они запитаны от 800-вольтовой сети. Общая мощность агрегатов на пике достигает 829 лошадиных сил, а тяга - 1350 Нм. С места до сотни "открывашка" стартует за 2,8 секунды. Ее максимум ограничен на отметке 290 километров в час.
Батарея рассчитана на пробег до 450 километров по циклу WLTP. Правда, для этого придется выбрать экономичный режим. Заряжаться можно от бытовой сети или от терминалов с постоянным током и мощностью до 270 кВт. В последнем случае есть шанс за пять минут получить энергии на пробег до 100 километров. Ну а за треть часа машина зарядится от 20 до 80 процентов. Продажи новинки стартуют к концу этого года по цене от 211 тысяч евро.
| Chery дразнит новым флагманским гибридом | Новый бензин-электрический кроссовер из линейки Tiggo дебютирует на Пекинском автосалоне.  Об этом сообщает российский офис Chery, не приводя почти никаких подробностей. Впрочем, многие пробелы восполнило министерство промышленности Китая. В его обновленном каталоге появились и характеристики, и фотографии предполагаемой новинки. Это "паркетник" Tiggo 9 в версии C-DM с подзаряжаемой установкой. Внешне новинка не отличается от обычного "девятого" Tiggo (на нижнем фото), который дебютировал в Китае прошлом году. Он носит ту же крупную решетку радиатора с вертикальными прутьями. По боковинам пролегли выверенные линии штамповки и идеально прямая подоконная линия. Дверные ручки - выдвижные.
Автомобиль довольно крупный по меркам своего семейства. В нем 4,82 метра от носа до хвоста. Снаряженная масса гибридной версии в топовой комплектации превышает две тонны. В салон может вмещаться три ряда сидений, однако максимальное количество посадочных мест в Китае будет ограничено шестью. Оснащение не раскрыто, но у бензиновой "девятки" оно богатое. В список входят матричные головные фары, адаптивный круиз с функцией распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, панорамная крыша и проекционный дисплей. Виртуальная приборка слита в единый блок с экраном мультимедиа, откуда задаются и настройки климата.
Гибридная установка C-DM основана на бензиновом 1.5 мощностью 156 лошадиных сил. Увы, количество электромоторов и особенности трансмиссии пока оставлены за кадром. Неизвестна и общая отдача агрегатов. Судя по всему, эти данные мы узнаем в ходе живой премьеры. Пекинский автосалон, где покажут гибридный Tiggo 9, начнет работу 25 апреля.
| BMW готовит дебют нового X3 | Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит поколение.  Релиз новинки логичен, ведь нынешняя модель стоит на конвейере с 2017 года. По уже сложившейся традиции в BMW решили подразнить публику и опубликовали фото следующего X3 в камуфляже. В объективы попали две модификации - подзаряжаемый гибрид и "горячая" версия от придворного М-ателье. Дизайн кроссовера серьезно не изменится. Появления двухэтажной оптики фанатам бояться не стоит. Судя по фото, X3 получит передок в стиле новых 5-Series. Подоконная линия станет чуть более плавной, сохранив изгиб у задней стойки. М-версия получит пару выхлопных двухстволок и более развитый хвостик спойлера.
В основе X3 будет лежать знакомая платформа CLAR, но уже модернизированная. Она предусматривает новый электрический усилитель баранки с ременной передачей - вместо шестерен. Колея расширится. В ходовой части появятся новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Подрамники станут жестче, что заодно усилит и кузов. Силовая гамма снова включит рядные наддувные "четверки" 2.0 и "шестерки" 3.0, в том числе и на гибридных установках. У гибридов появятся новые батареи, которые обеспечат больший запас хода без ДВС. Что касается электрокара, такой версии у X3 не будет - ее ниша уготована новому кроссоверу на базе концепта Vision Neue Klasse X.
Дебют следующего поколения X3 намечен на июнь. Продажи могут начаться во втором полугодии. К слову, кроссовер очень важен для BMW, поскольку занимает второе место в фирменном рейтинге бестселлеров - после 3-Series. Только за прошлый год он нашел около 350 тысяч покупателей. Новый "икс-три" не должен уронить эту планку.
| Jaecoo оценил J8 в рублях | Дочерний бренд Chery раскрыл прайс-лист большого кроссовера Jaecoo J8.  Релиз новинки был анонсирован еще в декабре. В Китае 4,82-метровый кроссовер продается под названием Chery Tiggo 9, играя роль флагмана в своей линейке. Ну а в Россию его решено привезти под маркой Jaecoo. Он предложен с 249-сильным бензиновым 2.0, семискоростным "роботом" и полным приводом. Полноприводная трансмиссия доступна в двух вариантах, зависящих от комплектации. В стандарте это подключаемая схема с обычной муфтой, которая работает в одном блоке с задним дифференциалом. Она актуальна для начальной версии Active и "средней" Supreme. Цены на J8 стартуют от 4 миллионов 399 тысяч рублей.
Базовое исполнение Active - это двухзонный климат, проекционный дисплей, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также обогревы руля, зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя и всех сидений. Мультимедиа обещает беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Салон у J8 пятиместный во всех комплектациях.
В следующей версии Supreme добавится функция массажа для передних седоков, электропривод руля, встроенный видеорегистратор и система ароматизации воздуха c тремя вариантами запахов. Кресла будут отделаны натуральной кожей Nappa. Число эйрбэгов увеличится до десятка. Цена вопроса - 4 миллиона 799 тысяч рублей.
Топовая комплектация Supreme V получит продвинутый привод 4х4 с парой индивидуальных муфт для каждого из задних колес. Еще две муфты ответят за отключение карданного вала, превращая кроссовер в переднеприводный. В комплект также входит система контроля вектора тяги AWD Torque-Vectoring. За все это придется отдать от 5 миллионов 99 тысяч рублей.
| Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар | Флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz прошел рестайлинг.  Изучив запросы покупателей, разработчики решили придать EQS больше классических черт Mercedes-Benz. Заглушку впереди переделали так, что на стала напоминать обычные решетки радиатора. Новую фактуру получили воздухозаборники. Фирменный шильдик с трехлучевой звездой теперь не лежит, а стоит на "ножке". В стандартную комплектацию включен обвес из набора AMG Line. Интерьер EQS получил больше хромированного декора - в частности, блеск наведен на окантовки дефлекторов обдува. Улучшена отделка сидений. Среди опций появилось больше вариантов с кожей Nappa. Задний подлокотник обещает быть мягче за счет новой набивки.
Силовая гамма сохранена. Покупатели по-прежнему имеют выбор между версиями с одним или двумя электрическими моторами. Они укладываются в диапазон мощности от 360 до 658 лошадиных сил. Топовая модификация EQS 53 4Matic+ с пакетом AMG Dynamic Plus способна на пике выдать до 761 силы и 1020 Нм крутящего момента.
В части техники модернизация коснулась батареи емкостью 107,8 кВтч, которая "прокачалась" до 118 кВт∙ч. Также инженеры заменили прошивку системы рекуперации. Все это позволило увеличить пробег на одной зарядке. К примеру, 360-сильная версия EQS 450 4Matic может по паспорту проехать до 799 километров против прежних 717. Прием заказов в Германии уже стартовал. Цены начинаются от 110 тысяч евро.
| Ford выкатил "раллийный" Mustang | Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E обновился и получил версию Rally.  В обычных Mach-E модернизация немного затронула технику. Инженеры добавили им запаса хода за счет иной "прошивки". К примеру, базовые версии Select и Premium нарастили пробег примерно на 30 километров - по паспорту в американском цикле EPA. Отныне на одной заряжке они могут пройти чуть более 400. Более емкие батареи топовых модификаций Mach-E GT прибавили около 15 километров хода - до 450. Здесь инженеры не только поколдовали над ПО, но и заменили задний электрический мотор. Новый агрегат оказался легче и экономичнее. Однако общая отдача в полноприводной установке сохранена на прежних 487 силах и 813 Нм.
Опциональный пакет Performance Upgrade стал более интересным. Отныне он "разгоняет" максимальный крутящий момент не до 860 Нм, а до 949 Нм. Это слегка улучшило динамику. На покорение первой сотни GT-версия тратит 3,3 секунды - против 3,5 у предшественника. Стандартная дрэговая дистанция с четверть мили ей покоряется за 11,8 секунды. На финише скорость составляет 183 километра в час.
В числе комплектаций главной обновкой стала версия Mach-E Rally. Ее можно узнать по "боевой" раскраске с полосами на кузове и развитому заднему антикрылу. Подвеска по умолчанию имеет адаптивные амортизаторы MagneRide. На колеса повешены 19-дюймовые диски, обутые в резину Michelin CrossClimate 2. Усиленные тормоза Brembo тоже входят стандарт.
Заказы на обновленный Ford уже принимаются. Первый и главный рынок - родные США. Цены опубликованы и они выросли - на сумму от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от комплектации. Версия Rally оказалась самой дорогой. За нее просят от 62 тысяч долларов с учетом доставки до дилера. Базовый кроссовер теперь обойдется как минимум в 42 тысячи.
| MG официально приходит в Россию | Дистрибьюторы бренда MG объявили об официальных поставках на российский рынок.  С продукцией MG в нашей стране уже знакомы, благодаря параллельному импорту. Но сейчас поставки будут вестись "по-белому", через официальных дистрибьюторов. В течение нынешнего года планируется запустить продажи шести моделей, а в общей сложности фирменное портфолио включит как минимум десяток позиций. Первой ласточкой стал 4,6-метровый седан MG 5 (на верхнем фото), на который уже оформлено ОТТС. Модель с неприхотливым бензиновым движком 1.5 позиционируется как отличный вариант для такси. Далее ожидается релиз лифтбека MG 6. В продажу также планируется вывести еще один лифтбек, кроссовер и крутой родстер Cyberster (на фото ниже).
Двухместная "открывашка" длиной 4,54 метра нацелена на спорт. В ее активе - тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, драйверские настройки ходовой и отключаемый ESP. Электрический мотор MG Cyberster выдает 544 лошадиные силы. Энергия запасается в батарее с запасом хода до 520 километров - правда, неясно, в каком цикле. Ожидаемый стартовый ценник "улетит" под 9,5 миллиона рублей.
Марка MG имеет британские корни. Она была основана сто лет назад в Оксфорде и уже в 20-е годы ХХ века прославилась созданием одного из первых открытых спорткаров. Череда неудач на рубеже столетий привела к тому, что компания перепродавалась из рук в руки. Сейчас она принадлежит китайскому гиганту SAIC Motor. Поставки в Россию организуются из Поднебесной. Цена на MG5 стартует примерно от 2,5 миллиона рублей.
| Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10 | Новую особую версию Lamborghini Huracan назвали Super Trofeo Jota.  Суперкар создан на базе Huracan STO. Он носит ту же модификацию двигателя 5.2 V10, которая выдает 640 лошадиных сил и 565 Нм тяги. С ним в паре трудится семискоростной преселективный "робот". Однако у Huracan Super Trofeo Jota - особая миссия. Он является последним Lamborghini с атмосферным десятицилиндровым мотором. Новинка отмечена оригинальным декором. Прежде всего, это окрас кузова, доступный в нескольких вариантах. Среди них предложен, например, основной синий колер, разбавленный белыми и красными акцентами, а также черная крыша. На новые 20-дюймовые диски надеты "трековые" шины Bridgestone Potenza Race.
Инженеры тоже без работы не остались. Суперкар STJ получил модернизированное шасси с адаптивными амортизаторами. Обвес переделан в угоду аэродинамике. В частности, изменен угол наклона заднего антикрыла. Разработчики уверяют, что круг на "домашнем" треке Нардо новинка проходит на секунду быстрее донорского Huracan STO.
Тираж Super Trofeo Jota планируется ограничить десятью экземплярами. Предполагается, что такие машины в будущем станут объектом охоты коллекционеров. Они последними примерили мотор 5.2 V10, появившийся еще во времена суперкара Gallardo. Далее Lamborghini планирует переводить свои модели на V8 в составе гибридных установок.
| Раскрыт дизайн самого большого "Москвича" | Модельный ряд столичной марки пополнит трехрядный кроссовер.  Очередной новинкой станет "Москвич 8". Как и у прочих представителей бренда, у него есть китайский близнец из линейки JAC. В Поднебесной кроссовер известен под названием X8 Plus. Изначально он входил в семейство Sehol, однако пару лет назад эта дочерняя марка была отправлена в отставку. Автомобиль станет флагманским "Москвичом". По габаритам он сравним с моделями вроде Kia Sorento. В нем 4,82 метра от носа до хвоста, из которых 2,83 метра занимает колесная база. Это позволило вместить в салон три ряда кресел. Сам интерьер, как и внешность, полностью снят с донорского "китайца".
Перед водителем стоит единый блок мультимедиа и цифровой приборки. Последняя прикрыта козырьком, но так, будто за экраном притаилась еще и старая аналоговая консоль. В центре остался островок с физическими клавишами. На тоннеле - шайба для управления мультимедиа и небольшой селектор КПП.
Оснащение обещает быть неплохим. Комплектации не раскрыты, но общий список опций есть. В нем заявлены камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для гаджетов, протоколы Apple CarPlay и Android Auto для мультимедиа и прочее. Под капотом - бензиновый 174-сильный мотор GDI (объем пока не указан). Он сработается с семискоростным "роботом" и передним приводом.
| Opel показал возрожденный Frontera | Легендарный Opel Frontera возвращен в строй, но уже в новом качестве.  Возрожденный Frontera не имеет никакого отношения к предку. Тот был рамным внедорожником на базе Isuzu Rodeo. Новинка же является кроссовером с несущим кузовом на французской платформе CMP. Технически она приближена к новому Citroen C3 Aircross, который только готовится к дебюту в ЕС. В сравнении с предшественником кроссовер заметно ужался в размерах. Длина его кузова составила около 4,4 метра - против 4,7 метра у рамного Frontera. Выбора между трех- и пятидверной конфигурацией больше нет. Новинка предлагает только исполнения с пятью дверями. Багажник в стандарте имеет объем 460 литров и двойной пол.
Дизайн Opel выполнен в фирменном стиле Vizor - с передком в виде забрала мотоциклетного шлема. Силуэт прост, равно как и рельеф боковин. Кузов может иметь двухцветное исполнение с контрастной крышей. Фонари на корме образуют "двухэтажную" конструкцию. Надпись с названием модели растянута почти на всю ширину задней двери. Салон встречает единым блоком виртуальной приборки и мультимедиа в виде раскрытой книжки. Ее "страницы" имеют диагональ до 10 дюймов. Центральная консоль заметно развернута к водителю. Здесь закреплен отдельный блок климат-контрля с "горячими" аналоговыми клавишами. Беспроводная зарядка для смартфонов расположена ниже, на тоннеле.
В силовой гамме ДВС солировать не дали. Здесь предусмотрены только гибридные и полностью электрические установки. Первая сочетает бензиновую "турботрешку" 1.2 с электрическим довеском, запитанным от 48-вольтовой сети. Тандем выдает 136 лошадиных сил. За переключение передач здесь отвечает преселективный "робот" о шести диапазонах.
Электрокар носит один 156-сильный мотор и тяговую батарею емкостью 54 кВтч. Привод здесь - передний, равно как и у гибрида. Полноприводных Frontera пока не планируется, и это еще одно серьезное отличие от предшественника. В продаже новинка появится осенью. Главный рынок - Европа, где SUV придет на смену не сильно популярному Crossland. Его выпуск, скорее всего, организуют на заводе Stellantis в Словакии.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | «Москвич» эпохи возрождения | Москвич 3  Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3 Источник: CarExpert.ru 06.09.2023
| Вынужденный рестайлинг | Lada Vesta Cross  Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross Источник: CarExpert.ru 12.09.2023
| Новый максимум Chery | Chery Tiggo 8 Pro Max  Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 18.09.2023
| Китайский неоконсерватор | Haval M6  В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6 Источник: CarExpert.ru 02.10.2023
| Восходящая звезда | Chery Arrizo 8  Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 08.10.2023
| Спорткар на каждый день | Changan UNI-V  За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V Источник: CarExpert.ru 15.10.2023
| На всех четырех | Chery Tiggo 7 Pro Max AWD  Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD Источник: CarExpert.ru 21.10.2023
| По баварским рецептам | Changan CS85  Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85 Источник: CarExpert.ru 28.10.2023
| Тройная сила | Chery Tiggo 8 Pro e+  В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Источник: CarExpert.ru 05.11.2023
| Богатый родственник | Jetour X90 Plus  Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus Источник: CarExpert.ru 11.11.2023
| Заменитель Camry? | Chery Arrizo 8  Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 25.11.2023
| Лихой китаец | Jetour Dashing  Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing Источник: CarExpert.ru 02.12.2023
| Минус на минус – дает плюс? | Changan Eado Plus  Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus Источник: CarExpert.ru 10.12.2023
| Tank против «Вани» | Tank 300  Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300 Источник: CarExpert.ru 23.12.2023
| Китайский «Рэкс» | Exeed RX  После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 04.01.2024
| Проверка минусом | Changan CS75 Plus  Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 14.01.2024
| Четыре лучше трех | Geely Coolray  Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray Источник: CarExpert.ru 21.01.2024
| Зимняя мода | Omoda C5 AWD  Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD Источник: CarExpert.ru 28.01.2024
| Ультиматум премиуму | Chery Tiggo 8 Pro Max  Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 08.02.2024
| Третий пошел! | Jetour X70 Plus  Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus Источник: CarExpert.ru 24.02.2024
| Иногда они возвращаются | Geely Emgrand  Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и "роботами". Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand Источник: CarExpert.ru 12.03.2024
| Расширяя границы | Haval Dargo X  У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X Источник: CarExpert.ru 21.03.2024
| Царь горы | Geely Monjaro  Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro Источник: CarExpert.ru 28.03.2024
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Acura TLX 2024 (2024...) Aston Martin Vantage (2024...) Audi Q7 (2024...) Audi SQ7 (2024...) BMW 5-series Touring (2024...) BMW i5 Touring (2024...) Chevrolet Equinox 2024 (2024...) Dacia Spring (2024...) Ford Explorer ST 2024 (2024...) Haval Jolion 2024 (2024...) Hyundai Bayon 2024 (2024...) Lancia Ypsilon 2024 (2024...) Lincoln Aviator (2024...) Mazda CX-70 (2024...) Mercedes E53 AMG (2024...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото BMW. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии