Новые гибридные кроссоверы из Китая Бьемся об заклад, что вы никогда не слышали о существовании автомобильного бренда Leapmotor. А он есть! Более того: с гибридными машинами этой марки наверняка можно познакомиться в нашей стране. И надо признать, она способна удивить.
Из любопытного у Leapmotor — пара электрифицированных кроссоверов с шильдиками С10 и С11. Первый щеголяет силовой установкой мощностью 231 л.с., интересным дизайном и эргономичным салоном с парой тачпадов, а второй — 544-сильной тягой, купеобразным силуэтом и интерьером с тремя большими планшетами.
Запас хода каждой из моделей — более 530 километров, а от обилия опций разбегаются глаза. Кстати сказать, уже сейчас эти автомобили можно купить под заказ в различных городах России. Благо бизнесмены давно освоили импорт интересных машин из КНР.
Цены варьируются от 3 500 000 до 4 300 000 рублей. Причем прайсы у продавцов фиксированные и почти не отличаются. А если Leapmotor появятся в официальном стоке, то стоимость моделей наверняка будет ощутимо выше. Надо же как-то компенсировать заводскую гарантию и русифицированный софт.
Впрочем, параллельно продавать «серые» машины у нас пока никто не запрещает. Как это, собственно, сейчас происходит с теми же Avatr, Voyah и прочими M-Hero.
Правда, в таком случае закономерно возникает вопрос: а как и где будут обслуживаться новые китайские «гибриды»? Ведь таким автомобилям требуются вполне определенные типы смазочных материалов и расходников, а у Leapmotor сейчас официальных дилеров в России нет.
Впрочем, отмечает ряд экспертов, в этом плане у владельцев С10 и С11 проблем наверняка не будет. Можно предположить, что проведение плановых ТО на себя возьмут бывшие дилеры уже упоминавшихся Peugeot и Citroёn. Как говорится, были бы клиенты...
Что касается смазочных материалов, то с ними вопрос поставок тоже будет решен. Достаточно вспомнить, что на нашем рынке уже немало гибридных автомобилей, ввезенных не только из Китая, но также из Японии, США и стран Европы. Для их обслуживания из-за границы привозят специальные трансмиссионные и моторные масла, которые есть и в розничной продаже.
Показательный пример – оригинальный лубрикант Molygen New Generation 5W-20, разработанный немецкой компанией Liqui Moly. Как отмечают разработчики, данное маловязкое моторное масло создано на основе новейшей технологии Molecular Friction Control с использованием особого пакета присадок.
Это позволяет использовать его в самых современных, в том числе и гибридных автомобилях последних поколений. Стендовые испытания показали, что масло экономит до 7% топлива и способствует продлению ресурса двигателя.
Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной гибридным кроссоверам из Китая. |
0 Комментарии