Мир автомобилей от CarExpert.ru #680

Subscribe.ru
Мир автомобилей от CarExpert.ru #680
   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 680

29 марта 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

Volvo выпустила последний дизель

Kia представила замену Cerato

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon

Audi выпустила последний R8

Определен "средний чек" нового авто в России

Nissan Kicks стал на поколение старше

Evolute повесил ценники на i-Jet

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

Mitsubishi опять обновила Pajero Sport

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

Кроссовер Citroen C5 Aircross локализован на калужском заводе "ПСМА Рус". Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

Модель продавалась в России до санкций. Поставки были организованы из Франции, причем, покупатели могли выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. Однако у C5 Aircross есть и китайская версия. Именно ее сейчас и локализовали в Калуге, использовав импортные машинокомплекты из Поднебесной.

Проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая занимается оптовыми поставками и дистрибуцией машин, запасных частей, моторных масел и прочих технических жидкостей. Предсерийное производство было запущено еще в декабре. Ну а сейчас с конвейера начали сходить полноценные "товарные" Citroen.

Производство осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Так, на линии механики осуществляется подсборка мотора, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и КПП. На финальной линии - установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов и прочее.

В России кроссовер предложат с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 175 лошадиных сил. Он трудится в связке с АКП о восьми скоростях. На старте заявлена комплектация Feel с шестью эйрбэгами, подвеской Progressive Hydraulic Cushions, виртуальной приборкой, беспроводной зарядкой для смартфонов, мультимедиа и системой кругового обзора.

Салон имеет комбинированную отделку из кожи и алькантары. Для водителя и переднего пассажира доступны функции массажа. Климат регулируется в двух зонах. Объем багажника в стандарте составляет 516 литров. Задняя дверь оснащена сервоприводом и датчиком бесконтактного открывания под бампером.

До дилеров локализованные C5 Aircross доберутся в апреле. Цена стартует от 4 миллионов 299 тысяч рублей. Покупатели смогут выбирать из четырех кузовных цветов - это белый перламутр, а также серый, красный и синий "металлик". Заявленная гарантия на кроссовер составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Для владельцев также предусмотрена программа помощи на дороге.

Фото Citroen C5 Aircross
Фото Citroen C5 Aircross


Volvo выпустила последний дизель

Производство легковых Volvo с двигателями на "тяжелом топливе" полностью прекращено. Volvo XC90. Фото Volvo

Последним дизель получил кроссовер XC90. Автомобиль в синем кузове сошел с конвейера в шведском Торсланде. В продажу он не пойдет, его разместят в музее марки. Таким образом завершена 45-летняя история Volvo на "тяжелом топливе". Они выпускались с 1979 года, но поначалу - с движками Audi. Только в начале XXI века был сделан собственный дизель.

Причиной отказа стали ужесточающиеся в Европе экологические нормы. Шведы посчитали, что дешевле отправить ДВС в отставку, чем модернизировать в угоду "зеленым". Вопрос не решили бы даже гибридные довески, хотя ими комплектовались все дизели, включая седан S90, универсалы V90 и V60, а также кроссоверы из линейки XC.

Кстати, продажи Volvo на "тяжелом топливе" в последние годы и так падали. Одновременно увеличивался спрос на электрокары и подзаряжаемые гибриды. В структуре европейских продаж к прошлой осени они составили почти 55 процентов, в США - почти треть. Просел здесь только Китай, где на семейку Recharge приходилось лишь 7,5 процента тиража.

Бензиновые двигатели пока остались в строю - как в составе гибридных установок, так и "сольно". Увы, их годы тоже сочтены. Согласно современной стратегии, к концу десятилетия Volvo полностью откажется от ДВС и перейдет на электромоторы. Впрочем, эти планы могут быть пересмотрены, ведь после многообещающего рывка электрический сегмент в целом начинает тормозить.

Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. Kia K4. Фото Kia

Дебют новинки состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайнеры развили современные идеи Kia, наградив K4 угловатым остеклением и резкими зигзагами оптики в сочетании с плавными обводами крыши. Силуэт сохранил очертания лифтбека, однако визуально стал ниже и длиннее. Задние арки "подкачались", а дверные ручки перенеслись к стойкам.

Изменившиеся пропорции - не обман зрения. Седан действительно вырос по длине на 8,6 сантиметра (до 4,71 метра). Есть прибавка и в ширину, что добавило "воздуха" салону. Расстояние между рядами сидений выросло. Правда багажник объемом не впечатляет из-за покатой крыши. Здесь заявлено 413 литров по американской методике EPA.

В интерьере - единый блок виртуальной приборки и мультимедиа общей диагональю 30 дюймов. Здесь же устроилась сенсорная панель для управления климатом. Аналоговых кнопок тоже хватает, они расположены под экраном медиасистемы. Центральная консоль никак не выделена из-за "слоя" с дефлекторами обдува, который простреливает торпедо по ширине.

В оснащении упор сделан на электронные "няньки". Их анонсировано около трех десятков, включая автоматический объезд препятствия и адаптивный круиз. Дверные замки и систему зажигания можно привязать к смартфону, работая по протоколу NFC. Все в порядке и с пассивной безопасностью - восемь эйрбэгов обещано уже в стандарте.

Силовая гамма пока раскрыта для США. Она стартует со 149-сильного бензинового атмосферника 2.0 с вариатором. Более мощный вариант носит "турбочетверку" 1.6 T-GDI, которая была дефорсирована с 204 до 193 сил при том же крутящем моменте в 265 Нм. С ней в паре трудится уже АКП о восьми скоростях. Механической коробки в Штатах нет.

Те же моторы идут с пакетом GT-Line, украшенной спортивным декором и 18-дюймовыми литыми дисками на колесах. Впрочем, без технических доработок эту версию не оставили. Ей положена задняя многорычажка вместо стандартной балки. Производители уверяют, что это положительно сказалось на управляемости.

Продажи седана в Северной Америке начнутся во втором полугодии. Позже он появится и в других странах, заменив глобальную семейку Cerato/Forte. В ней были хэтчбеки, поэтому и Kia K4 в перспективе тоже примерит пятидверный кузов. Более того, такая версия доберется и до США. Цены и комплектации не раскрыты. За седан Forte прошлой генерации в Штатах просили от 20 тысяч долларов.

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Class прошел рестайлинг. Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

Дизайнеры не стали сильно менять внешность модели. Ретушь коснулась бамперов и решетки радиатора, которая обзавелась четырьмя горизонтальными плашками - вместо трех двойных. На корме стоит иной спойлер. На стойках лобового стекла - новые накладки. Ассортимент кузовных колеров G-Class пополнил синий металлик.

В салоне заменена баранка. Переделана и центральная консоль, где теперь стоит один ряд клавиш вместо двух. Механических часов больше нет. Но главной обновкой стала мультимедиа MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма, а также беспроводными Android Auto и Apple CarPlay. При этом Mercedes-Benz сохранил тачпад на центральном тоннеле.

Бортовая навигация отныне умеет работать по принципу дополненной реальности. Голосовой помощник превратился в чат-бот, с которым можно поговорить. За доплату своя мультимедиа появится на галерке - это два экрана MBUX с диагональю 11,6 дюйма. Среди прочих опций - видеорегистратор, крутая "музыка" Burmester и беспроводная зарядка для гаджетов.

Силовая гамма пережила ревизию. На место 421-сильного мотора 4.0 V8 в версии G500 пришла рядная "турбошестерка" 3.0, которая выдает 449 лошадиных сил. Старый турбодизель 2.9 мощностью 286 и 330 "коней" хорошо модернизирован. Теперь это трехлитровый агрегат, выдающий до 367 сил. В любом случае к ДВС присоединен 48-вольтовый электромотор с 20 "лошадками".

Аналогичный электрический "довесок" отныне положен и топовой версии AMG G 63. При этом она сохранила бензиновый 4.0 V8 би-турбо мощностью 585 лошадиных сил и улучшила динамику. С места до сотни заряженный "гелик" разгоняется за 4,3 секунды, улучшив результат предка на две десятые. За доплату сюда можно поставить подвеску AMG Active Ride Control с адаптивными амортизаторами.

В части трансмиссии - автоматическая коробка 9G-Tronic и постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов. Во внедорожный арсенал также входит "понижайка". Продажи модернизированного Mercedes-Benz G-Class должны стартовать в ближайшие несколько месяцев. Прайс-лист пока не сформирован, но скорее всего, цены вырастут. Сейчас за "гелик" в ЕС просят от 118 тысяч евро.

Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Семейка Hyundai i30 третьего поколения представлена после очередной модернизации. Hyundai i30. Фото Hyundai

Это уже второй заметный рестайлинг хэтча, лифтбека и универсала с момента дебюта нынешней генерации в 2016 году. Дизайнеры освежили передок i30 за счет новой решетки радиатора с "измельченными" ячейками, а также ретуши противотуманок и бампера. Иной декор получила и псевдоспортивная модификация N Line.

В салоне обещано больше мягкого пластика. Обновлено покрытие торпедо, а центральный тоннель получил большую глянцевую накладку. Для сидений и подлокотников подобрана свежая комбинированная обшивка из ткани, искусственной кожи и микроволокна. Улучшена и подсветка, перешедшая на диоды.

Базовая комплектация стала богаче. Ей отныне положен новый TFT-дисплей на 4,2 дюйма в комбинации аналоговых приборов. За "цифру" по-прежнему нужно доплачивать - это экран на 10,25 дюйма. Расширен и перечень электронных ассистентов. В частности, автоматическое торможение, парктроники по кругу и датчики для чтения разметки вошли в стандарт.

Силовая гамма осталась прежней. На европейском рынке она стартует от бензиновой 120-сильной турботрешки 1.0 T-GDi. Более мощная альтернатива - бензиновый же 1.5 T-GDi с наддувом, четырьмя цилиндрами и 160 лошадиными силами. Оба движка сочетаются с электрическим моторчиком, запитанным от 48-вольтовой сети. Коробки передач - МКП о шести скоростях или семискоростной "робот".

Вне рынка ЕС также доступен атмосферный бензиновый 1.5 мощностью 110 "лошадок". Дизельного 1.6 в гамме нет уже полтора года. Отставка также грозит 250-сильному бензиновому 2.0, которым комплектуется заряженный хэтчбек i30 N. Обычные же "тридцатки" выйдут в продажу ближе к лету. Их производство продолжится на предприятии в чешском Ношовице. Осталось дождаться прайс-листа.



Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности

Родстер и купе Porsche 718 покидают один из своих основных рынков. Porsche 718. Фото Porsche

Продажи купе Cayman и "открывашки" Boxster приходится сворачивать в Европе. Причиной стали новые, более строгие требования ЕС по кибербезопасности, которые вступят в силу 1 июля 2024 года. Под них пришлось бы серьезно модернизировать бортовую электронику, однако Porsche посчитала это невыгодным.

Семейка 718-х является уже довольно пожилой. Нынешнее поколение купе и родстера дебютировало еще в 2016 году. Смена поколения уже назрела, вероятно по этой причине производители не стали модернизировать двухдверки. Вместо этого их досрочно уберут с европейского рынка. За его пределами продажи продолжатся.

Тем временем, компания готовит новую генерацию купе и родстера. Ожидается, что после смены поколения они лишатся ДВС и будут представлены только в электрическом виде. Премьера новинок запланирована на 2025 год. До тех пор 718-е в Европе представлены не будут. Исключение сделано только для заряженных Cayman GT4 RS и Boxster RS Spyder, которые выпускаются лимитированными партиями.

Фото Porsche 718 Boxster
Фото Porsche 718 Boxster
Фото Porsche 718 Cayman
Фото Porsche 718 Cayman


Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon

Итальянские производители выкатили более доступный вариант Lancia Ypsilon. Lancia Ypsilon. Фото Lancia

Модель перешла в четвертое поколение минувшей зимой. Она примерила популярную французскую тележку CMP от Peugeot 208. Первой дебютировала полностью электрическая версия со 156-сильным агрегатом Emotors на передней оси. За нее Lancia попросила от 40 тысяч евро.

Уже на момент премьеры производители говорили, что электрокар будет не единственным в семействе Ypsilon. Так и произошло. Спустя месяц показан более дешевый вариант с гибридной установкой. Она объединяет бензиновый турбированный 1.2 и небольшой 48-вольтовый электромотор.

Электрический "довесок" встроен в коробку передач, роль которой играет "робот" с шестью диапазонами и парой сцеплений. Такая схема используется уже на ряде соплатформенных моделей концерна Stellantis. На Lancia установка выдает 100 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 9,3 секунды. Максимум ограничен на 190 километрах в час.

В продажу гибридный Ypsilon выйдет скоро. Есть и цена, которая оказалась гораздо более "вкусной", чем у электрокара. За новинку попросили от 28 тысяч евро. В дальнейших планах Lancia - релиз заряженной модификации HF. Она получит только электрический мотор мощностью 240 сил и будет разгоняться с нуля до сотни за 5,8 секунды.

Audi выпустила последний R8

Суперкар Audi R8 официально снят с конвейера. Audi R8. Фото Audi

На днях на заводе Audi Böllinger Höfe в немецком Хайльбронне был выпущен последний экземпляр модели. Им оказалось купе в топовой версии Performance quattro, оснащенное полным приводом и бензиновым агрегатом 5.2 V10. Он выдает 620 лошадиных сил и разгоняет двухдверку с нуля до сотни всего за 3,1 секунды.

Прощальный экземпляр R8 окрашен в заводской ярко-желтый колер Vegas Yellow. На его колесах стоят 20-дюймовые диски, а кузов по кругу одет в обвес из углепластика. О других особых приметах не сообщается, неизвестна и судьба машины. Скорее всего, она займет место в корпоративном музее Audi.

О планируемой отставке суперкара стало известно несколько лет назад. Компании было неудобно укладываться в экологические рамки, а тратить деньги на модернизацию становилось все сложнее. Ведь R8 был дорогим и нишевым продуктом. Его продажи даже на пике популярности в 2008 году едва превысили 5 тысяч штук.

Завершить выпуск Audi R8 планировалось в начале минувшей зимы. Однако прощальная серия внезапно вызвала покупательский интерес, поэтому общие продажи по результатам прошлого года существенно выросли. Если в 2022-м было реализовано около тысячи суперкаров, то в 2023-м - уже более полутора тысяч.

Кстати, большой атмосферный двигатель 5.2 V10 пока останется в строю, ведь его ставят на Lamborghini Huracan - куда более популярный, чем R8. Но так будет недолго. Итальянская компания заявила, что преемник суперкара получит гибридную установку на основе турбированного V8. А вот у семейки Audi R8 прямого наследника не будет.

Фото Audi R8
Фото Audi R8


Определен "средний чек" нового авто в России

За последние два года цены на легковушки выросли в полтора раза. BMW 3-Series. Фото BMW

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат". По итогам прошлого года, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила без малого 3 миллиона рублей. Два года назад "средний чек" равнялся только 1,99 миллиона.

Аналогичную динамику подорожания показал и вторичный рынок. Средневзвешенная цена легковой "бэушки" по итогам 2023 года достигла миллиона рублей - против 670 тысяч двумя годами ранее. Это соответствует росту на 49 процентов.

Похоже, в дальнейшем цены будут расти как на новые, так и подержанные машины. Одним из факторов стал фактический запрет параллельного импорта, а также новая формула расчета утилизационного сбора при ввозе авто в Россию через другие государства ЕАЭС после 1 апреля.

Так, при уплате сбора владельцу придется компенсировать разницу по таможенным пошлинам, НДС и акцизу. При расчете "растаможки" будут учитываться не только отличающиеся ставки стран ЕАЭС (в том числе льготные), но и задекларированная стоимость. Таким образом авто, ввозимые через Казахстан, Беларусь и другие страны таможенного союза, ощутимо подорожают.

Nissan Kicks стал на поколение старше

Компания Nissan представила кроссовер Kicks второй генерации. Nissan Kicks. Фото Nissan

Премьера автомобиля состоялась в США, которые стали главным рынком для предшественника. На пике продаж его ежегодный местный тираж превышал 80 тысяч экземпляров. Кроме того, симпатичный компакт неплохо продавался в странах Латинской Америки, в Индии, Китае и Таиланде.

Узнать новый Kicks легко. Он первым из американских Nissan получил современный корпоративный дизайн со "слоеными" ходовыми огнями и решеткой радиатора. Габариты немного выросли. В длину кроссовер прибавил 7,1 сантиметра, так что теперь у него 4,37 метра от носа до хвоста.

Интерьер встречает единым блоком мультимедиа и виртуальной приборки без козырька. В начальных комплектациях их размеры не превышают 7 дюймов, но в топе диагональ вырастет до 12,3 дюйма. Панель климат-контроля перешла на сенсор. Однако в "базе", где стоит обычный кондиционер, сохранены привычные "крутилки".

После смены поколения кроссовер хорошо прокачал системы безопасности. Уже в стандарте заявлен десяток эйрбэгов! А еще модели по умолчанию положен комплекс Safety Shield 360 с контролем слепых зон, системой чтения разметки и автоматическим торможением. За доплату появится адаптивный круиз ProPilot с функцией удержания в полосе.

В основу модели легла иная платформа. Это CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi вместо старой фирменной V. По технике Kicks хорошо породнился с новым поколением Dacia Duster. У них также совпадает колесная база в 2,66 метра. Улучшена и "внедорожная" геометрия. В частности, клиренс подрос со 178 до 213 миллиметров.

Кроме того, американский Kicks отныне может комплектоваться честным "механическим" полным приводом - вместо прежней схемы с отдельным электромотором на корме. Задняя ось теперь подключается посредством муфты. В этом случае задняя балка, положенная переднеприводным версиям, уступит место независимой подвеске.

Заменен и двигатель. На место бензинового 124-сильного атмосферного 1.6 пришел агрегат 2.0, тоже без наддува, но уже со 143 лошадиными силами. В паре с ним трудится клиноременной вариатор Xtronic. Бортовой компьютер дает выбор между режимами Normal, Eco и Sport. В версиях 4х4 к ним прибавится "зимний" режим Snow.

Продажи новинок начнутся в августе, что для США означает уже 2025 модельный год. Производство Nissan Kicks для Северной Америки организовано в Мексике. Позже локализованные версии сменят поколение в других регионах планеты. Цены и комплектации появятся ближе к лету. Сейчас за кроссовер первого поколения в США просят от 21 тысячи долларов.

Evolute повесил ценники на i-Jet

Самый мощный и дорогой кроссовер Evolute выходит в продажу. Evolute i-JET. Фото Evolute

Новинка входит в модельный ряд, который развивает российская компания "Моторинвест". Как и родственники, i-Jet имеет китайского донора. В Поднебесной такой же кроссовер продается под названием DFSK Seres 5, только с другой техникой. На родине он носит гибридную установку. А вот российская версия - сугубо электрическая.

Электрокар объединяет два мотора на разных осях. Они сообща выдают до 646 лошадиных сил и 940 Нм тяги. Это делает кроссовер мощнейшим Evolute. По батарее ранее были заявлены два варианта. Базовый рассчитан на 483 километра, топовый - на 530 по циклу WLTP. Однако по факту в продажу выведен пока только первый.

С места до сотни электрокар разгоняется за 4 секунды, а его максимум ограничен на отметке 200 километров в час. Подвеска настроена под спорт. Интересно, что по ее архитектуре i-Jet отличается от многих "китайцев". Впереди здесь стоит не популярный McPherson, а двойные поперечные рычаги. На корме заявлена многорычажная конструкция.

Дизайн - довольно стильный. Кузов по пропорциям и очертаниям напоминает кроссоверы Porsche. Плавные обводы передних крыльев переходят в зигзаги ходовых огней. На корме "нарисован" единый блок фонарей с перемычкой посередине. Длина модели превышает 4,7 метра, из которых 2,68 метра отданы колесной базе.

Комплектация одна, но - богатая. Передние кресла оснащены вентиляцией и массажем, над седоками простирается панорамный верх. Мультимедиа имеет экран на 15,6 дюйма с отличной картинкой с камер кругового обзора. В набор помощников по умолчанию входит адаптивный круиз. Багажник оснащен сервоприводом. Цена вопроса без учета акций - от 6 миллионов 920 тысяч рублей.

Фото Evolute i-JET
Фото Evolute i-JET


Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

Электрический минивен Volkswagen ID. Buzz пополнил линейку GTX и стал полноприводным. Volkswagen ID. Buzz   GTX. Фото VW

Литерами GTX немцы маркируют заряженные версии электрокаров из семейства ID. Минивен стал пятым представителем этой линейки, причем, "разогрев" коснулся не только стандартной, но и удлиненной модификации. Внешне они опознаются по агрессивному обвесу, крупной сетке на переднем бампере и "галочкам" ходовых огней по бокам.

Для кузова подобраны новые оттенки - красный Cherry для нижней части и серебристый Mono для верхней. На колесах красуются новые комплекты 20-дюймовых дисков. За доплату они вырастут до 21 дюйма. Салон выдержан в черных тонах с красными акцентами. В обивке кресел использовано прочное микроволокно.

При "горячем" характере ID. Buzz постарался остаться практичным. Салон вмещает от пяти до семи седоков, хотя за третий ряд придется доплачивать даже в варианте с длинной базой. Салон дает широкие возможности по трансформации, за счет чего объем багажника можно довести почти до 2,5 тысячи литров.

Что касается техники, то главной фишкой ID. Buzz GTX является полный привод (обычные минивены только моноприводные). Моторы, расставленные по осям, сообща выдают 340 лошадиных сил, чего хватает для покорения первой сотни за 6,5 секунды. Заявленное время актуально и для стандартного, и для удлиненного варианта.

Для GTX на длинной базе подобраны более емкие батареи, хотя точный пробег на одной зарядке VW пока не раскрывает. Они заряжаются от бытовой сети или от терминалов с постоянным током мощностью до 200 кВт. Минивены также способны тянуть за собой прицеп массой до 1,8 тонны. Продажи стартуют летом. Первыми "горячие" ID. Buzz увидят покупатели в ЕС. Далее - в США, причем, для Америки спортивный декор не будет обязательным.

Фото Volkswagen ID.Buzz
Фото Volkswagen ID.Buzz


Mitsubishi опять обновила Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport прошел очередную модернизацию - вместо смены поколения. Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

Третья генерация стоит на конвейере с 2015 года, что довольно много. Смена генерации уже назрела. Однако в Mitsubishi решили в очередной раз обновить Pajero Sport. Внешне это выразилось в измененной решетке радиатора, которая получила иной рисунок из крупных "сот" и при этом лишилась хромированной отделки.

Для колес подобраны новые комплекты 18-дюймовых дисков. Бамперы украшены контрастными накладками, за доплату также предложен набор черных декоративных элементов. Салон встречает новой трехспицевой баранкой, снятой с пикапа L200. Обновлена и 8-дюймовая цифровая приборка - за счет иной, более читаемой графики.

Мультимедиа осталась прежней, но наконец-то обрела способность общаться с гаджетами по беспроводным протоколам Apple CarPlay и Android Auto. До кучи расширен набор систем активной безопасности. На галерке тоже стало веселей. Здесь за доплату появится откидной 12,1-дюймовый мультимедийный дисплей с разъемами HDMI и USB.

В силовой гамме отмечен новый турбодизель 2.4 от того же L200. На Pajero Sport поставили его версию со 184 лошадиными силами и тягой в 430 Нм. При этом восьмиступенчатая АКП уступила место более простому "автомату" с шестью скоростями. Продажи внедорожника уже стартовали в Таиланде, где организован его выпуск. Позже он доберется и до других стран, а на 2025 год намечена долгожданная смена поколения.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Модный прикид для седана

Omoda S5 Модный прикид для седана (Тест-драйв Omoda S5)

В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5

Источник: CarExpert.ru 23.07.2023

Почти европеец

Changan CS55 Plus Почти европеец (Тест-драйв Changan CS55 Plus)

Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus

Источник: CarExpert.ru 28.07.2023

«Москвич» эпохи возрождения

Москвич 3 «Москвич» эпохи возрождения (Тест-драйв Москвич 3)

Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3

Источник: CarExpert.ru 06.09.2023

Вынужденный рестайлинг

Lada Vesta Cross Вынужденный рестайлинг (Тест-драйв Lada Vesta Cross)

Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross

Источник: CarExpert.ru 12.09.2023

Новый максимум Chery

Chery Tiggo 8 Pro Max Новый максимум Chery (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 18.09.2023

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Восходящая звезда

Chery Arrizo 8 Восходящая звезда (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 08.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и "роботами". Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

Chevrolet Equinox 2024 (2024...)

Dacia Spring (2024...)

Ford Explorer ST 2024 (2024...)

Haval Jolion 2024 (2024...)

Hyundai Bayon 2024 (2024...)

Lancia Ypsilon 2024 (2024...)

Lincoln Aviator (2024...)

Mazda CX-70 (2024...)

Mercedes E53 AMG (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола

Land Rover Defender 110 [3840x2160]
Land Rover Defender 110
Lexus LC 500 [1680x1050]
Lexus LC 500
Audi RS7 Sportback [1680x1050]
Audi RS7 Sportback
McLaren 570S Spider [1680x1050]
McLaren 570S Spider

Фото McLaren. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





 
     Прошлые выпуски
Мир автомобилей от CarExpert.ru #679 Мир автомобилей от CarExpert.ru #678 Мир автомобилей от CarExpert.ru #677 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.autoworld на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии