Мир автомобилей от CarExpert.ru #679

Subscribe.ru
Мир автомобилей от CarExpert.ru #679
   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 679

22 марта 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Exeed везет в Россию обновленный TXL

Infiniti QX80 полностью сменил внешность и технику

Audi выкатила "глобальный" Q6

Jeep представил прощальный Wrangler с V8 Hemi

Isuzu приготовила электрический D-Max

Mercedes удешевил купе AMG GT

Tank 300 обрел новую мощную версию

Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет

Lancia анонсировала заряженный Ypsilon

Skoda примеряется к бюджетному электрокару

Fiat возвращается к рамным пикапам

BMW M3 прощается с "механикой"

Kia K4 примерит новый фирменный дизайн

Citroen спасает Berlingo дизелем

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Exeed везет в Россию обновленный TXL

Кроссовер Exeed TXL выйдет на российский рынок после модернизации. Exeed TXL. Фото Exeed

Речь идет о версии, которая в родном Китае обновилась минувшим летом. Апгрейд практически никак не сказался на внешности. Разве что плашки радиаторной решетки стали тоньше и получили иной декор. Для колес Exeed были подобраны новые наборы литых дисков, расширен и набор кузовных оттенков.

В салоне дизайнеры TXL "перелопатили" торпедо, центральный тоннель, сиденья, дверные карты и баранку. Единый блок виртуальной приборки и мультимедиа сохранен, но начинка - полностью новая. За быстродействие бортовых систем отвечает восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 8155.

Рычаг АКП переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку. В нише под приборной панелью появилось место для охлаждаемой беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Кнопки памяти и регулировки сидений перебрались на дверные панели. А еще кроссовер впервые обзавелся проекционным дисплеем, куда дублируется информация о скорости, запасе хода и навигации.

Обновлена и силовая гамма. Базовый бензиновый мотор 1.6 стал мощнее, вместо 186 "лошадок" он выдает 194. При этом с ним в паре трудится тот же семискоростной робот. А вот топовый 197-сильный агрегат 2.0 обзавелся новой АКП о восьми скоростях. Коробка является собственной разработкой компании и выпускается в Китае. Цены и комплектации TXL после апгрейда пока не раскрыты.

Infiniti QX80 полностью сменил внешность и технику

Компания Infiniti представила флагманский внедорожник QX80 третьего поколения. Infiniti QX80. Фото  Infiniti

Для модели это стало знаковым событием, ведь прошлая генерация стояла на конвейере 14 лет. Неудивительно, что объем изменений оказался большим. Прежде всего, это новый дизайн в стиле концепта QX Monograph. У него позаимствованы очертания кузова, двухэтажные фары, выдвижные дверные ручки и даже диодная перемычка между задними фонарями.

В сравнении с предком кузов QX80 изменил пропорции и стал более динамичным. Линии штамповки разгладились. Задние и боковые стойки "растворились" в стеклах за счет глянцевых накладок. Площадь остекления в целом выросла, что улучшило обзор. А еще внедорожник первым примерил обновленный логотип Infiniti с подсветкой.

В основе SUV лежит модернизированная рамная конструкция. Здесь прибавилось высокопрочных стальных сплавов. Жесткость на кручение выросла на четверть. Подвеска обещает увеличенный диапазон настроек, ведь она стала пневматической "по кругу", а не только сзади, как у старого QX80. Кроме того, инженеры поставили сюда новые адаптивные амортизаторы.

Габариты почти не изменились. Кузов прибавил в длину 2,5 сантиметра - капля в море в сравнении с общими 5,36 метра. При этом для колесной базы выделено более трех метров. Небольшие прибавки есть по ширине и высоте. Колеса дают выбор из дисков размером от 20 до 22 дюймов. На место гидроусилителя руля пришел электрический.

Баранка обещает быть "острее", поскольку расстояние от упора до упора здесь сократилось с 3,5 до 3,1 оборота. Но главное - она сработалась с расширенным набором электронных "нянек". Адаптивный круиз-контроль здесь есть уже в стандарте. За доплату появится помощник ProPilot 2.1, способный самостоятельно вести машину по трассе.

Интерьер по-прежнему рассчитан на большие компании или семьи. Здесь три ряда сидений, а общее число пассажиров - семь или восемь - зависит от конфигурации второго ряда. В отделке Infiniti оказалась консервативной. Здесь использована натуральная кожа и настоящий деревянный шпон. В числе опций - деревянные вставки с открытыми порами и полуанилиновая кожа.

С комфортом все в порядке. Все сиденья греются, а двум первым рядам за доплату поставят вентиляцию и массаж. Система Biometric Cooling с инфракрасным датчиком меряет температуру "на поверхности" пассажиров и подгоняет под них настройки климата. Слух меломанов усладит аудиосистема Klipsch, в топе имеются 24 динамика, сабвуфер и усилок на 1200 Вт.

Перед водителем устроился единый блок виртуальной приборки и мультимедиа с экранами на 14,3 дюйма. Центральный тоннель переходит в сенсорную панель, откуда среди прочего задаются настройки климата. Новая для QX80 опция - проекционный дисплей. Система кругового обзора дает панорамный вид и способна работать в режиме "прозрачного капота".

Под капот на место бензинового атмосферника 5.6 V8 стал новый 3.5 V6 с двойным наддувом. Он выдает 456 сил против прежних 406. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 560 до 698 Нм. Агрегат сработался с АКП о девяти скоростях, которая заменила старый семискоростной "автомат". Привод, как и прежде, задний или полный, с муфтой подключения передней оси.

Продажи нового Infiniti QX80 стартуют грядущим летом. Первый и главный рынок - США, на которые приходилась львиная доля тиража предка. Цены уже есть, и они ощутимо выросли. За базовую заднеприводную версию Pure производители попросили от 82,5 тысячи долларов - против прежних 74 тысяч. Ну а топовый Autograph с роскошной отделкой и полным приводом обойдется в солидные 110,6 тысячи долларов.

Audi выкатила "глобальный" Q6

Модельный ряд Audi пополнился новым кроссовером. Audi Q6 e-tron. Фото Audi

Автомобиль под названием Q6 e-tron не имеет отношения к Q6 для китайского рынка, который сделан на базе VW Teramont. У него иные родственники и рыночные ориентиры. В основе нового "кю-шесть" лежит тележка Premium Platform Electric. Ранее ее успело примерить второе поколение Porsche Macan, полностью перешедшее на электротягу.

У Q6 e-tron тоже не имеется ДВС. Он уже на старте получил пару электромоторов, которые в европейской спецификации сообща выдают 387 сил. Версия для Северной Америки прокачана до 428 "лошадок". Эту цифру можно на короткое время поднять до 462, если активировать Launch Control, чтобы покорить первую сотню за пять секунд.

Еще более крутая модификация SQ6 e-tron выдаст рабочие 490 "коней", а с Launch Control отдача вырастет до 517. В этом случае разгон с нуля до сотни займет 4,3 секунды. Что касается батарей, они одинаковы. Обещанный запас хода составляет около 600-625 километров. На терминале мощностью до 270 кВт зарядка с 10 до 80 процентов займет около двадцати минут.

Стандартная подвеска Audi подразумевает обычные пружины, однако в виде опции предложена пневматика. Заряженной версии SQ6 e-tron пневмоэлементы положены по умолчанию, вкупе с более спортивными настройками. Внешне отличить эти модификации можно по обвесу, декору и колесным дискам. В базе заявлены 18 дюймов, у "эски" - R20.

Дизайн в целом остался узнаваемым, однако Q6 первой из Audi примерила двухэтажную головную оптику. Габариты новинки чуть больше, чем у Q5. От носа до хвоста здесь 4,77 метра. Салон встречает тремя экранами, два из которых объединены в изогнутый блок приборки и мультимедиа. Третий стоит перед пассажиром. Сама мультимедиа - система нового поколения на базе ОС Android Automotive.

Прием заказов на Q6 e-tron уже стартовал. В родной Германии за модель просят от 74,7 тысячи евро. Это примерно на 10 тысяч дешевле 408-сильного соплатформенного Porsche Macan 4 Electric. Правда, "эска" выйдет уже дороже, за нее попросили от 93,8 тысячи евро. Производство электрических кроссоверов стартовало на головном заводе марки в Ингольштадте.

Jeep представил прощальный Wrangler с V8 Hemi

Внедорожник Jeep Wrangler потеряет атмосферный агрегат 6.4 V8. Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Фото Jeep

Речь идет о бензиновом моторе из линейки Hemi. Он используется на версии Rubicon 392, представленной всего четыре года назад. Агрегат выдает 477 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Оснащенный им внедорожник показывает отличную динамику. С места до сотни он рвет за 4,5 секунды.

Увы, из-за ужесточающихся экологических норм дни V8 сочтены. Уйдет он и с Wrangler, на что намекает прощальная модификация Final Edition. Ее легко узнать по наклейкам, помещенным на капот, боковые воздуховоды и корму. В салоне аналогичная надпись красуется на селекторе восьмиступенчатой АКП.

Интерьер Jeep отделан кожей Nappa с золотистой прошивкой. Впрочем, доработки коснулись не только декора. Прощальному Jeep положен ряд опций из фирменного каталога Mopar. Это перенастроенная подвеска, поднятый до 295 миллиметров клиренс, а также дополнительная защита узлов и агрегатов снизу.

На колесах Rubicon 392 Final Edition стоят 17-дюймовые диски бронзового колера. Здесь же предусмотрены бедлоки, страхующие шины от разбортировки при снижении давления при езде по бездорожью. Сама резина - BF Goodrich с особым протектором и внешним диаметром 35 дюймов. В передний бампер встроена лебедка с тяговым усилием до 3,6 тонны.

Тираж прощальной версии планируется ограничить 3,7 тысячами экземпляров. Подавляющее большинство - 3,3 тысячи - предназначено для рынка США. Еще три сотни поедут в Канаду, ну а остальным странам выделено всего 100 штук. Цены уже оглашены. В Штатах за Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition попросили без малого 100 тысяч долларов.

Isuzu приготовила электрический D-Max

Популярный пикап Isuzu D-Max вот-вот выйдет в модификации BEV. Isuzu D-Max BEV. Фото Isuzu

Эта версия грузовичка лишится ДВС и будет полностью электрической. При этом она унаследует дизайн обычного рестайлингового D-Max, за исключением нескольких деталей. Судя по первому фото, узнать "батарейный" пикап можно будет по заглушке на месте радиаторной решетки. Ретушь также нанесена на передний бампер.

Раскрыта и техника. Модификация BEV получит пару электромоторов на разных осях - а соответственно и полный привод. Задний мотор окажется примерно вдвое мощнее переднего, а в сумме они выдадут до 177 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. Энергия будет запасаться в литий-ионной батарее емкостью 66,9 кВтч.

Производители обещают, что электрический Isuzu возьмет на борт до тонны груза, а масса буксируемого им прицепа составит максимум 3,5 тонны. Правда, максимальная скорость в угоду экономии будет небольшой. Она едва превысит 130 километров в час. Остальные характеристики компания озвучит в ходе живого дебюта авто.

Кстати, до премьеры осталось совсем немного. Она запланирована на 27 марта. В качестве площадки выбрано моторшоу в Бангкоке, ведь именно в Таиланде производится обычный D-Max. Среди приоритетных рынков новинки, помимо Юго-Восточной Азии, заявлены Евросоюз и Австралия. В продажу BEV должен выйти в следующем году.

Mercedes удешевил купе AMG GT

Суперкар Mercedes-AMG GT вышел в "младшей" версии с индексом 43. Mercedes-AMG GT 43. Фото Mercedes

Двигатель для новинки снят с кабриолета SL 43 AMG, который стоит на той же платформе. Это бензиновая "турбочетверка" 2.0 с индексом M139. Она оснащена 48-вольтовым электромоторчиком, который стоит между турбинным и компрессорным колесами нагнетателя и "дает пинка" турбине, сводя к минимуму эффект турбоямы.

Мощность мотора достигает 421 лошадиной силы - против 381 у донорского кабриолета. Максимальный крутящий момент увеличен с 480 до 500 Нм. Все это позволяет купе разгоняться до первой сотни за 4,6 секунды, отыгрывая у "открывашки" три десятые. Максимальная скорость ограничена на 280 километрах в час.

Среди внешних отличий AMG GT 43 - иной передний бампер и круглые сдвоенные патрубки на корме вместо прямоугольных. Большие вертикальные воздуховоды в передних крыльях уступили место маленьким горизонтальным прорезям. А вот выдвижной задний спойлер с пятью фиксированными положениями снят с топовых купе.

В отличие от старших полноприводных AMG GT с моторами V8, младшая версия имеет задний привод. За переключение передач отвечает "автомат" AMG Speedshift MCT 9G, оснащенный "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. В стандарт входит активный обвес и подвижные аэродинамические заслонки в решетке радиатора.

За адаптивные амортизаторы и подруливающую заднюю ось придется доплачивать. Среди опций заявлен также набор AMG Dynamic Plus с активными опорами двигателя и электронноуправляемым задним дифференциалом. Одновременно бортовой компьютер Mercedes-Benz расширит выбор ездовых режимов. Продажи новинки должны стартовать скоро, но цен пока нет.

Tank 300 обрел новую мощную версию

Дочерняя компания Great Wall расширила выбор брутальных рамных внедорожников. Tank 330. Фото Great Wall

В семейство Tank влилась модификация с индексом 330. Это разновидность "трехсотого" внедорожника, который продается и в России. Но если у нас он оснащен бензиновой 220-сильной "турбочетверкой" 2.0, то новинка носит под капотом 3.0 V6 би-турбо, выдающий 354 лошадиные силы.

Мотор снят со старшего Tank 500. Он трудится в связке с 48-вольтовым стартер-генератором и АКП о девяти скоростях. Полный привод имеет муфту на передней оси с функцией принудительного отключения. Есть также автоматический режим AWD и пресет 4L с блокировкой муфты и активированной "понижайкой".

Кузов 330-го "одет" в новый обвес с расширителями колесных арок. Под двигателем видна усиленная металлическая защита. Новая геометрия бамперов увеличила угол въезда с 33 до 36 градусов, съезда - с 34 до 37. До кучи разработчики предложили вездеходные колеса с бедлоками и "зубастой" резиной.

Обновлен даже капот, где появился массивный воздухозаборник - намек на более мощный двигатель. Ну а завершает картину антикрыло на корме, хотя его наличие вряд ли делает "погоду" в аэродинамике. Продажи Tank 330 стартовали в родном Китае. За внедорожник попросили от 46 тысяч долларов в переводе с юаней. О возможных поставках в Россию пока не сообщается.

Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет

Японские производители решили объединить усилия по разработке машин "на батарейках". Honda e. Фото Honda

На днях компании Honda и Nissan сообщили о подписании предварительного соглашения, которое предусматривает сотрудничество в создании общей платформы для электрокаров. В документе также прописана совместная работа в области программного обеспечения, компонентов и прочих продуктов.

Объединение усилий компании планируют не от хорошей жизни. Марка Nissan хоть и начала возделывать электрическую нишу одной из первых (с моделью Leaf), сейчас стремительно теряет позиции. Ее новый кроссовер под названием Ariya продается плохо и никак не может выйти "в плюс" по рентабельности.

У партнеров опыт еще более болезненный. Компании Honda вообще не удалось создать электрокар, который бы пользовался массовым спросом. Даже малютка e (на заглавном фото), заявленная в бюджетном сегменте, покупателям "не зашла" и была снята с производства. К слову, на поверку она оказалась не такой уж доступной.

Сроки появления совместных моделей пока не раскрываются. Это долгая история, ведь документ является "заявлением о намерениях" и не предусматривает конкретных проектов. Ну а пока Honda старается развивать сотрудничество с концерном General Motors. Впрочем и здесь не все идет гладко из-за проблем с платформой Ultium.

Lancia анонсировала заряженный Ypsilon

Новое поколение Lancia Ypsilon выйдет в "горячей" модификации HF. Lancia Ypsilon 2024. Фото Lancia

Премьера намечена на следующий год. Поскольку новое поколение Ypsilon (на фото) сделало ставку на электрические технологии, то и заряженный хэтчбек примерит электромотор. Агрегат выдаст 240 сил и разгонит машину с нуля до сотни за 5,8 секунды. Но главное, хэтч станет первенцем возрожденного придворного ателье High Fidelity!

История подразделения восходит к официальному фанатскому клубу Lancia Hi-Fi, созданному еще в 1960 году. Позже из него выросла гоночная команда HF Lancia Racing Team. Сюда входили самые известные спорткары марки, блиставшие на мировых раллийных трассах. Увы, программа была свернута к концу ХХ столетия.

Сейчас компания решила возродить славные спортивные традиции. На днях был представлен обновленный логотип ателье High Fidelity - с литерами HF и скачущим на их фоне красным слоником, талисманом Lancia. Одновременно раскрыты и планы развития подразделения. Оно займется "разогревом" чуть ли не всех автомобилей марки.

Правда, на данном этапе и обычный модельный ряд марки только начинает "перезагрузку". Он включает единственную позицию - хэтчбек Ypsilon. В дальнейших планах итальянцев - возрождение пятидверки Delta и релиз кроссовера под названием Gamma. Их релиз случится в ближайшие четыре года, причем, обе модели получат HF-версии.

Skoda примеряется к бюджетному электрокару

Чешские производители представили кроссовер Skoda Epiq. Skoda Epiq. Фото Skoda

Новинка показана в концептуальном статусе. Она прокладывает дорогу компакту, который займет место в нише доступных электрокаров (по меркам концерна VAG). В его основе лежит упрощенная платформа MEB Entry. Ее же год назад получил "народный" электрический хэтч VW ID. 2all, тоже дебютировавший в виде концепта.

Кроме того, Epiq развивает фирменный дизайн Skoda. Его главная особенность - большие накладки на переднюю и заднюю часть, которые имитируют металлическую защиту с восемью вертикальными прорезями. В целом же вид у автомобиля вполне серийный. Дизайнеры даже оставили привычные дверные ручки и корпуса зеркал.

Раскрыт и интерьер. Он тоже выглядит готовым к серийному производству. Посреди торпедо закреплен большой планшет мультимедиа, который взял на себя большинство бортовых опций. Под ним устроился ряд "горячих" клавиш. Виртуальная приборка перед баранкой - маленькая, рассчитанная на минимум необходимой информации.

Длина Epiq составляет около 4,1 метра. Платформа MEB Entry подразумевает монопривод с единственным мотором впереди - в отличие от "старшей" MEB с базовым задним приводом и возможностью устанавливать агрегаты на обе оси. Сами моторы Skoda не раскрыты, известен лишь запас хода батареи - более 400 километров.

Релиз серийной версии запланирован на 2025 год. Производители намерены уложить базовую стоимость Epiq в 25 тысяч евро. Это позволит конкурировать с "бюджетными" электрическими китайцами, которые становятся серьезной силой на европейском рынке. Выпуск Skoda организуют в испанской Памплоне. На местный конвейер станут и другие модели VAG на платформе MEB Entry.

Fiat возвращается к рамным пикапам

Компания Fiat представила серийный грузовичок под названием Titano. Fiat Titano. Фото Fiat

Для марки это возвращение в нишу рамных пикапов, которую она потеряла после отставки Fullback. Тот грузовичок на базе Mitsubishi L200 не пользовался спросом и был снят с конвейера пять лет назад. Новинка имеет иные корни. Она является версией Peugeot Landtrek, который сделан на основе одного из китайских грузовичков Changan.

Дизайн Titano в целом выдержан в стилистике "доноров". Отличия читаются разве что в решетке радиатора, декоративных акцентах и литых дисках. Много общего автомобили имеют и в интерьерах. Здесь стоят похожие приборные панели с планшетом мультимедиа, растущим из центральной консоли. Изменена разве что баранка и кое-что из отделки.

В плане маркетинга Fiat сделал ставку на рынки Южной Америки и Африки. К примеру, в Бразилии Titano получит французский дизельный агрегат 2.2 мощностью 180 лошадиных сил и двухрядную кабину. Он даст выбор между МКП или "автоматом" о шести скоростях. Привод будет только полным, с жестко подключаемой передней осью и "понижайкой".

Африканские модификации окажутся беднее. Так, для Алжира анонсирован 150-сильный китайский турбодизель 1.9, которому в пару отдана только механическая коробка передач. Привод - задний или полный. Стандартная комплектация подразумевает однорядную кабину, хотя в оснащение войдет как минимум пара эйрэгов, ESP и ABS. Местный ценник оттолкнется от 26 тысяч долларов по курсу.

BMW M3 прощается с "механикой"

Заряженная баварская "трешка" представлена в модификации MT Final Edition. BMW M3 MT Final Edition. Фото BMW

Название новинки намекает на финальную серию M3, оборудованных механической коробкой передач (manual transmission). Она отличается особым декором. Такие машины получат золотистые колесные диски, корпуса зеркал и решетки радиатора в черном глянце, а также шильдики MT Final Edition.

Прощание с "ручкой" BMW начнет на японском рынке. Для местных покупателей приготовлены 150 экземпляров седана, окрашенных в особые кузовные оттенки. В общей сложности будет выпущено по полсотни машин в белом исполнении Alpine White, черном Black Sapphire и сером M Brooklyn Gray.

Под капотом заявлена штатная бензиновая рядная "шестерка" 3.0 би-турбо. При этом производители не уточнили мощность. На заводских версиях с МКП и задним приводом двигатель выдает 480 лошадиных сил, разгоняя седан с места до сотни за 4,2 секунды. Версии с 510 "лошадками" и полным приводом оснащаются АКП.

За M3 MT Final Edition производители попросили от 95 тысяч долларов - в переводе с иен. Прием заказов уже стартовал и, судя по всему, спрос оказался хорошим. Поскольку машин на всех не хватит, производители анонсировали лотерею, победители которой получат право приобрести редкую "трешку". Розыгрыш решено провести в мае.

Kia K4 примерит новый фирменный дизайн

Компания Kia готовит к дебюту преемника седанов Cerato/Forte. Kia K4. Фото Kia

Новая четырехдверка получит название K4. Ее внешность частично рассекречена на серии официальных тизеров, которые опубликовала Kia. Седан даст развитие современному фирменному дизайну с тонкими Y-образными секциями ходовых огней, отходящих от головной оптики и задних фонарей.

Кузов сохранит очертания лифтбека, как у предшественников. Однако визуально он станет ниже и длиннее. На фото хорошо читается выросший задний свес, новые линии остекления и большая прозрачная секция крыши. Еще пара фишек - "граненая" штамповка боковин и спрятанные ручки задних дверей.

Интерьер не раскрыт, здесь Kia пока лишь обещает разумный баланс между сенсорными и физическими органами управления. В силовой гамме будет как минимум один бензиновый мотор, но не обойдется и без электрических довесков. Ходят также слухи о полностью "батарейной" модификации.

Дебют новинки состоится в конце марта. В качестве площадки выбрано моторшоу в Нью-Йорке, что намекает на целевой рынок. Предшественник седана в Северной Америке известен под названием Forte. Он пользуется неплохим спросом. За прошлый год только в США нашли покупателей почти 124 тысячи экземпляров.

Citroen спасает Berlingo дизелем

Электрический Citroen Berlingo "не зашел" покупателям. Как и его ближайший родственник. Citroen Berlingo. Фото Citroen

Версия "каблучка" без ДВС дебютировала в 2021 году. На европейском рынке она должна была заменить Berlingo с дизельными двигателями, которые были исключены из гаммы годом позже. Однако покупатели рокировку не оценили. Продажи модели резко пошли вниз. Одной из причин стала цена - "электричка" гораздо дороже дизеля.

Проанализировав ситуацию, в Citroen решили вернуть в строй ДВС. Отныне Berlingo опять доступен с дизелем 1.5 BlueHDi, который выдает 100 или 130 лошадиных сил. Первый вариант идет в паре с механической коробкой передач, второй - с АКП. Цена "каблучка" стартовала от 26,5 тысячи евро - против 36,9 тысячи у "электрички".

Версия на батарейках, кстати, сохранена. Она оснащается 136-сильным агрегатом, подключенным к тяговой батарее, которая спрятана в подполье между осями. Ее хватает на 270 километров в современном цикле WLTP. Правда, для "дальнобойности" водителю придется выбирать режимы Eco и Normal, где мощность мотора ограничена 82 или 109 лошадиными силами.

Ранее PSA пришлось вернуть в строй соплатформенный Peugeot Rifter (на нижнем фото). С ним случилась та же история. Покупатели отвернулись от модели после перехода на электрические двигатели. За год тираж обвалился более чем на треть. В начале марта дизель вернули. Это тот же агрегат, что и у Berlingo - с отдачей на 100 или 130 лошадиных сил.

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

Знаменитое немецкое тюнинг-ателье готовится к потере самостоятельности. Alpina B5 GT. Фото Alpina

На днях Alpina отчиталась о выпуске последних собственных версий 5-Series. Ими стали "бумеры" прошлого поколения в кузовах седан и универсал. Они получили шильдики Alpina B5 GT и двигатели 4.4 V8 би-турбо, форсированные до 634 лошадиных сил. За новое поколение "пятерок" G60 фирма браться уже не будет. Ее ждет слияние с BMW и - другие проекты.

Прощание с 5-Series для Alpina значит очень много. Эти модели присутствовали в ее программе с конца 70-х годов ХХ века и пользовались отличным спросом. Сама же фирма существует с 1965 года. Ее основал инженер и гонщик Буркард Бовензипен. Позже компания получила официальный статус автопроизводителя.

Коньком ателье стали форсированные "бумеры". Однако в последнее время их стало очень трудно сертифицировать, в том числе из-за жестких экологических норм. Поэтому владельцы - а ныне это сыновья Буркарда - решили продать Alpina более крупному игроку. К счастью, интерес к фирме проявила именно BMW, которая пообещала сохранить бренд.

По соглашению сторон, до конца 2025 года Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co будет работать, как и прежде. Выпуск машин продолжится на заводе в баварском Бухлоэ. После переходного периода бренд перейдет под крыло BMW. Важно, что сделка касается только передачи торговой марки. Производственные мощности семья Бовензипен оставит за собой. Сохранится и инжиниринговый центр, отвечающий за разработку двигателей.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Модный прикид для седана

Omoda S5 Модный прикид для седана (Тест-драйв Omoda S5)

В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5

Источник: CarExpert.ru 23.07.2023

Почти европеец

Changan CS55 Plus Почти европеец (Тест-драйв Changan CS55 Plus)

Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus

Источник: CarExpert.ru 28.07.2023

Полный вперед

Exeed LX AWD Полный вперед (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссоверы Exeed LX совсем недавно появились на нашем рынке и еще не успели примелькаться на дорогах. Вначале такие машины были доступны только в переднеприводном исполнении, но вскоре производитель представил модификацию со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в комплектации Premium Plus у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 12.08.2023

Купейный вагон летит дальше

Haval F7x Купейный вагон летит дальше (Тест-драйв Haval F7x)

Кроссоверы Haval F7 и F7x производятся уже пять лет и за это время стали бестселлерами российского рынка. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в прошлом году эти автомобили существенно модернизировали. Сегодня у нас на тесте обновленный кроссовер-купе Haval F7x в максимальной комплектации Tech Plus c 2-литровым двигателем и полным приводом. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 20.08.2023

Новая высота

Geely Monjaro Новая высота (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро - самый высокий стратовулкан Африки. Кроссовер Monjaro, названный в честь этой горы - тоже в своем роде вершина. Очередная вершина мастерства, которую решила покорить компания Geely, взяв на вооружение свои лучшие и самые современные достижения. Все ли у нее получилось? читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 25.08.2023

«Москвич» эпохи возрождения

Москвич 3 «Москвич» эпохи возрождения (Тест-драйв Москвич 3)

Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3

Источник: CarExpert.ru 06.09.2023

Вынужденный рестайлинг

Lada Vesta Cross Вынужденный рестайлинг (Тест-драйв Lada Vesta Cross)

Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross

Источник: CarExpert.ru 12.09.2023

Новый максимум Chery

Chery Tiggo 8 Pro Max Новый максимум Chery (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 18.09.2023

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Восходящая звезда

Chery Arrizo 8 Восходящая звезда (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 08.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и "роботами". Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

Chevrolet Equinox 2024 (2024...)

Dacia Spring (2024...)

Ford Explorer ST 2024 (2024...)

GMC Acadia 2023 (2024...)

Haval Jolion 2024 (2024...)

Hyundai Bayon 2024 (2024...)

Lancia Ypsilon 2024 (2024...)

Lincoln Aviator (2024...)

Mazda CX-70 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола

BMW Vision EfficientDynamics [1280x1024]
BMW Vision EfficientDynamics
Bentley Continental GTC [1680x1050]
Bentley Continental GTC
Maybach  [1024x768]
Maybach
BMW M6 [1600x1200]
BMW M6

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





 
     Прошлые выпуски
Мир автомобилей от CarExpert.ru #678 Мир автомобилей от CarExpert.ru #677 Мир автомобилей от CarExpert.ru #676 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.autoworld на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии