Мир автомобилей от CarExpert.ru #675

Subscribe.ru
Мир автомобилей от CarExpert.ru #675
   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 675

8 февраля 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

MINI сменила поколение бензинового Cooper

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

Mercedes-Benz снес крышу CLE

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

Премиальный собрат Ford Explorer прошел рестайлинг

Lancia раскрыла дату премьеры Ypsilon

Новые Mustang добрались до Европы и изменились

Dodge Charger готов к дебюту

MINI показала серийный Aceman

Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux

Очень дорогой китайский гибрид добрался до России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

Баварские производители выкатили следующее поколение BMW 5-Series Touring. BMW 5-Series. Фото BMW

Новинка представлена по следам седана в кузове G60, который дебютировал в 2023 году. Универсал получил индекс G61. Его дизайн изменился в стиле четырехдверки - с поправкой на заднюю часть. Корма сохранила "спортивные" очертания с заваленными стойками, крупным хвостом спойлера и ниспадающей крышей.

Габариты такие же как у седана 5-Series. Длина кузова чуть превышает пять метров, из которых почти три отдано колесной базе. На колесах в стандарте стоят 18-дюймовые диски, хотя за доплату они вырастут до 21 дюйма. Стандартный объем багажника заявлен на 570 литрах, и это всего на 50 литров больше, нежели у родственной четырехдверки.

Салон полностью снят с седана. Единый блок виртуальной приборки и мультимедиа сочетает экраны на 12,3 и 14,9 дюйма. Последний заметно развернут к водителю. Система iDrive имеет фирменную "операционку" BMW OS 8.5. Климат-контроль "растворен" в ее меню. Быстрые клавиши на баранке - тоже сенсорные, с виброотдачей.

Силовая гамма на старте включила дизельные и электрические агрегаты. Версии 520d на "тяжелом топливе" носят турбированные моторы 2.0 мощностью 197 лошадиных сил. Есть выбор между задним и полным приводом. В стандарт входит 48-вольтовый стартер-генератор. За переключение передач отвечает АКП о восьми диапазонах.

Электрические i5 Touring оснащаются одним или двумя моторами. Моноприводная развивает 340 лошадиных сил, у полноприводной пара агрегатов при активации функции Launch Control выдаст 601 "лошадку". Такой универсал с места до сотни разгонится за 3,9 секунды, хотя скоростной максимум не впечатлит - всего 230 километров в час. Запас хода на одной зарядке заявлен на 500 километрах.

В продажу универсал пойдет ближе к лету. Первыми его увидят покупатели в Европе и Японии. Ожидаемый стартовый ценник - около 60 тысяч евро. В дальнейших планах BMW значится расширение силовой гаммы. Сюда просятся версии 540d xDrive с дизельной турбированной "шестеркой" 3.0, а также подзаряжаемые гибриды 530e и 530e xDrive с бензиновым турбомотором 2.0.

MINI сменила поколение бензинового Cooper

Легендарная британская трехдверка вышла в следующем поколении. MINI Cooper. Фото MINI

Менять генерацию семейка MINI Cooper начала в 2023 году. С этого момента ее эволюция пошла по двум путям. Первый - электрический. Машины "на батарейках" получили шильдики E и SE и новую переднеприводную платформу. За их разработку отвечало СП Spotlight Automotive, учрежденное в Китае компаниями BMW и Great Wall.

Вторая "ветка", представленная сейчас, делает ставку на ДВС и старую платформу. От прежних Cooper позаимствован даже каркас кузова. Дизайн тоже остался узнаваемым, с кругляшами головной оптики и плоской крышей. При этом на корме стоят новые треугольные фонари, а хрома в декоре значительно поубавилось.

А вот салон полностью скопирован с электрокара. Он лишился большинства аналоговых кнопок. Опции перешли в виртуальную реальность, связь с которой поддерживается через круглый экран на передней консоли. Его диаметр составляет 24 сантиметра. Небольшой кнопочный островок под дисплеем отвечает за переключение режимов КПП, работу ручника и пуск двигателя.

Оснащение неплохое, особенно в топовых комплектациях. Здесь обещан проекционный дисплей, трехмерная навигация с функцией дополненной реальности и даже светомузыка. На центральном тоннеле оборудована беспроводная зарядка для гаджетов. Кроме того, покупателям обещан широкий выбор декора.

Хэтчбеки с ДВС будут помечены литерами С и S. Все моторы - только бензиновые. Гамму открывает 156-сильная "турботрешка" 1.5, далее идет уже 2.0 мощностью 204 лошадиные силы. За переключение передач в обоих случаях отвечает роботизированная коробка с семью скоростями и парой сцеплений. Привод - только передний.

Продажи нового трехдверного MINI стартуют скоро. Уже сформированы четыре комплектации, включая топовую John Cooper Works, которая будет отличаться от 204-сильного S только декором. Цены оттолкнутся от 29 тысяч евро. Выпуск бензиновой трехдверки продолжится в британском Оксфорде, тогда как электрокары делают в Китае. На очереди - смена поколения "открывашки" и пятидверного хэтча.

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

Заряженный универсал Audi RS 6 Avant GT представлен в серийном виде. Audi RS 6 Avant GT. Фото Audi

Новинка выпущена по следам концепта RS 6 GTO двухлетней давности, который в свою очередь отсылал к горячей Audi 90 quattro IMSA GTO из прошлого века. Универсал "зашел" публике, поэтому его решено пустить в серийное производство. Правда, тираж будет лимитирован 660 экземплярами.

Дизайн модели не намекает, а буквально кричит о ее спортивных навыках. Впереди стоят широкие воздухозаборники и большой красный сплиттер. В том же цвете выполнены накладки на порогах, задний спойлер и другие акценты. На корме красуется диффузор и пара выхлопных патрубков.

Для обвеса универсала широко использован углепластик. Это же материал пошел на изготовление капота и передних крыльев. На колеса повешены 22-дюймовые диски, обутые в резину Continental Sport Contact 7. Завершают образ черненые логотипы с названием Audi RS 6 Avant GT.

Салон отделан в темных тонах, с красными и медными вкраплениями - полосами на торпедо и центральном тоннеле, а также строчкой на креслах. Сами сиденья обшиты кожей и микроволокном. Углепластиковые детали можно поставить и внутрь, однако за них придется доплачивать. Каждый экземпляр Audi носит на виду табличку с серийным номером.

Под капотом стоит бензиновый 4.0 V8 TFSI би-турбо, который выдает 630 лошадиных сил и 850 Нм тяги. В части трансмиссии - АКП о восьми скоростях и полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. С места до сотни эта техника разгоняется за 3,3 секунды. Максимум ограничен на 305 километрах в час.

Цены на новинку стартуют от 219 тысяч евро. В стандарт входит спортивная подвеска с винтовыми регулируемыми стойками и инструментами для их настройки. Впрочем, можно взять и привычную "серийную" пневматику. До покупателей первые RS 6 Avant GT доберутся во втором квартале. Сборка каждого экземпляра будет осуществляться вручную.

Mercedes-Benz снес крышу CLE

У эффектного купе Mercedes-Benz CLE появилась открытая версия. Mercedes CLE. Фото Mercedes

Дебют новинки был анонсирован летом 2023 года, когда дебютировала двухдверка с крышей. Кабриолет отличается мягким топом, который складывается за 20 секунд. Трансформация возможна на скоростях до 60 километров в час. Производители обещают, что многослойная крыша обеспечивает хорошую шумоизоляцию и отлично держит тепло зимой.

Покупателям Mercedes-Benz дан выбор из трех цветов для топа - черный, красный и серый. Крыша прячется в нишу на корме, что "отъедает" часть багажного отсека. С поднятым топом его объем составляет 385 литров, с опущенным - только 295. Увеличить багажник можно, сложив задний диван, его спинка делится надвое в пропорции 60 на 40.

Габариты кабриолета такие же, как и у купе CLE. В нем 4,85 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 метра выделено под колесную базу. Оснащение подогнано под потребности "открывашки". Уже в стандарт входит фирменная система Airscarf - воздуховоды у подголовников, греющие шею и плечи седоков словно воздушный шарф (отсюда и название).

Еще одна базовая примочка называется Aircap. Это выдвижные дефлекторы на рамке лобового стекла и за сидениями второго ряда. Они отводят от салона встречные воздушные потоки, перенаправляя их поверх голов водителя и пассажиров. До кучи инженеры обустроили экран мультимедиа, меняющий наклон 15 до 40 градусов, чтобы избегать бликов.

В остальном бортовой "фарш" снят с купе. В наборе заявлена виртуальная приборка на 12,3 дюйма, аудиосистема Burmester, контурная подсветка, матричные фары Digital Light. Мультиконтурные кресла с подогревом, памятью и пневмокамерой для регулировки поясничного упора входят в стандарт. В виде опции можно заказать особую обивку, которая не раскаляется на солнце.

Силовая гамма включает бензиновые и дизельные 2.0 и 3.0 мощностью от 197 до 381 лошадиной силы. В зависимости от мотора будет выбор между задним и полным приводом 4Matic. Однако коробка передач - только девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic, куда встроен 48-вольтовый стартер-генератор. Он добавляет 23 лошадиные силы при разгоне и отвечает за работу системы Start/Stop.

Продажи открытого CLE начнутся в апреле. Первыми его увидят покупатели в Европе. В родной Германии за кабриолет попросят от 66,4 тысячи евро. Такую сумму придется выложить за бензиновый 204-сильный вариант CLE 200. Топовые версии с 381-сильной бензиновой "турбошестеркой" 3.0 обойдутся как минимум в 88,4 тысячи евро. Позже подтянутся еще более крутые и дорогие версии от ателье AMG.

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

Наследник Volkswagen Passat CC оказался невостребованным. VW Arteon. Фото VW

Автомобиль решено снять с конвейера в немецком Эмдене из-за слабого спроса. Его тираж даже в лучшие годы не превышал 50 тысяч штук. Половину продаж давал Китай, где Arteon локализовали под названием Volkswagen СС. Однако в последние годы популярность лифтбека стала падать и в Поднебесной.

Не прижился Arteon и в России. Модель прибыла в нашу страну в 2020 году в двух богатых комплектациях R-Line и R-Line Premium. В стандарт входил кожаный салон, спортивный обвес, адаптивная подвеска DCC, климат с тремя зонами, цифровая приборка, подогрев всех сидений и диодная оптика.

Злую шутку с Volkswagen сыграла цена - модель "народной" марки стоила на уровне премиум-класса. При этом выбора двигателей в России не было. Из двух моторов, заявленных в ОТТС, до нас добрался только 190-сильный 2.0 TSI. Более интересный 280-сильный агрегат остался "за кадром".

Официальные российские продажи Arteon были свернуты в том же 2020-м. Первую партию из сотни штук еле-еле распродали за полгода. Сейчас та же судьба ждет модель по всему миру. Производство лифтбека уже прекращено. Однако универсал Shooting Brake пока останется. Его будут выпускать в Оснабрюке как минимум до 2026 года.

Фото Volkswagen Arteon
Фото Volkswagen Arteon


Премиальный собрат Ford Explorer прошел рестайлинг

Компания Lincoln представила кроссовер Aviator после модернизации. Lincoln Aviator. Фото Lincoln

Это первый серьезный рестайлинг для второго поколения SUV. Неудивительно, что дизайнеры подошли к нему столь серьезно. Решетка радиатора Lincoln Aviator выросла в размерах. Ей навстречу росли и головные фары, что привело к слиянию их границ. При этом нижние ходовые огни, похоже, не успели притормозить и глубоко врезались в "тело" решетки.

Кузов получил пару новых колеров - зеленый Cenote и синий Whisper. Да и в целом, набор для персонализации Aviator расширился. К примеру, покупателям предложили пакет Jet Package с особыми колесами R21 или R22, а также черным глянцем на решетке радиатора и фирменных шильдиках. Ну а в топовой версии Black Label Special Edition черной будет еще и крыша.

Салон встречает укрупненными дисплеями приборки и мультимедиа - 12,4 и 13,2 дюйма соответственно. При этом головное устройство Lincoln Digital Experience сменило поколение, получив новое "железо" и ПО. Система позволяет устанавливать сторонние приложения, поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. А еще здесь есть встроенные сервисы Google и Amazon.

Оснащение уже в стандарте включает вентиляцию передних кресел, беспроводную зарядку для гаджетов, автопилот Blue Cruise и продвинутый комплект нянек Lincoln Co-Pilot 360. Хорош и перечень опций. В него входят передние кресла Perfect Position с тремя десятками регулировок, аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками, а также разные варианты отделки салона - в том числе деревянным шпоном.

Под капотом - знакомый 3.0 V6 би-турбо, который выдает 406 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится АКП о десяти скоростях. Выбор между задним и полным приводом по-прежнему актуален. Продажи обновленного Lincoln стартуют в конце весны или начале лета. Первыми его увидят американские покупатели. Ценник оттолкнется от 58,5 тысячи долларов - плюс 5 тысяч к базовому прайсу предшественника.

Lancia раскрыла дату премьеры Ypsilon

Следующее поколение хэтчбека Lancia Ypsilon находится "на низком старте". Lancia Ypsilon. Фото Lancia

Премьера модели запланирована на 14 февраля. Предваряя это событие, Lancia решила рассекретить внешность нового Ypsilon. На официальные фото - без камуфляжа - попала версия Cassina. Она откроет следующую генерацию, причем, ее тираж будет ограничен 1906 экземплярами, что отсылает к году основания марки.

Внешность новинки ранее была раскрыта благодаря "фотошпионам". Она выполнена в новом фирменном стиле Pu+Ra Design. Это расшифровывается как Pure and Radical и намекает на чистые и простые линии. Впереди доминирует "двухэтажная" оптика с диодной перемычкой, которая по центру прерывается вертикальной вставкой - тоже светящейся.

Кузов нового Ypsilon по кругу одет в легкий обвес, однако его глянец намекает скорее на декор, чем на реальную защиту. Клиренс тоже небольшой. Одним словом, перед нами даже не SUV, а скорее "кросс-хэтч". Короткие задние свесы переходят в угловатую дверь багажника с круглыми фонарями, которые оформлены трехлучевыми горизонтальными вставками.

Интерьер встречает трехспицевой баранкой, а также прямоугольниками виртуальной приборки и экрана мультимедиа Sound Air Light Augmentation, которые сдвинуты к лобовому стеклу. Под головным устройством видна большая площадка - судя по всему, для беспроводной зарядки гаджетов. Аналоговых кнопок здесь - минимум.

Техника пока не раскрыта. Известно лишь, что дебютная версия Ypsilon Cassina окажется полностью электрической. Она получит батарею с запасом хода около 400 километров в цикле WLTP. В основу модели ляжет французская платформа CMP от Peugeot 208 и Opel Corsa, что позволит заимствовать у них как электрические моторы, так и ДВС.

Новые Mustang добрались до Европы и изменились

Купе и "открывашка" Ford Mustang прибыли в Старый Свет в седьмой генерации. Ford  Mustang. Фото Ford

Европейский релиз случился спустя полтора года после дебюта нового поколения. Через океан Mustang перебрался только с топовыми V8. При этом их мощность пришлось урезать при адаптации моторов под местные экологические нормы. Так, версия GT с агрегатом 5.0 V8 Coyote выдала 446 сил - против американских 487.

Потеряла задор и самая крутая модификация Dark Horse. Ее "задушили" до 453 сил вместо заводских 507. При этом модели оставили спортивную подвеску с усиленными узлами и "поджатыми" амортизаторами, а также особые 19-дюймовые колеса с резиной Pirelli P Zero PZ4. С места до сотни такой Ford с АКП разгонится за 4,4 секунды.

Внешний дизайн при переезде больших изменений не претерпел. Европейские Ford получили другие площадки для крепления номеров, иную светотехнику, а еще - пару новых колеров для кузова: желтый Splash, а также синие Ember и Vapor. Тормоза Brembo входят в стандарт. Адаптивная подвеска MagneRide - опция.

Цены, само собой, выросли - учитывая расходы на доставку и таможенные пошлины. Если в США за начальную версию Mustang GT V8 просят 42,7 тысячи долларов, то в Европе придется отдать 60 тысяч, причем, в евро. Ну а крутой Dark Horse потребует как минимум 72,5 тысячи евро, тогда как на родине его стоимость реально уложить в 59,5 тысячи долларов.

Фото Ford Mustang
Фото Ford Mustang


Dodge Charger готов к дебюту

Спортивное купе Dodge Charger сменит поколение в начале весны. Dodge Charger Daytona. Фото Dodge

Премьера запланирована на 5 марта. Новинка дебютирует в электрической версии, однако позже будет и модификация с бензиновым ДВС. Это противоречит более ранним заявлениям Dodge. Изначально производители говорили, что Charger после смены поколения лишится двигателей внутреннего сгорания.

Подробностей о технике нет. Создатели лишь уверяют, что топовые версии новинки дадут фору нынешним 727-сильным Dodge с двигателями V8 Hellcat. В ассортимент режимов вождения войдет PowerShot для эффектного старта и для классических дрэговых дистанций. Он максимально "напряжет" все силы электромотора.

В фирменном ряду новинка заменит сразу две модели - купе Challenger и седан Charger. Она получит двухдверный кузов, однако название позаимствует все же от четырехдверки. Что касается дизайна, он будет унаследован от концепта Daytona (на фото), показанного летом позапрошлого года.

Прототип не был купе в чистом виде. Это трехдверный лифтбек с задним стеклом, являющейся частью крышки багажника. Интересным решением было переднее антикрыло R-Wing, встроенное в нишу, где у обычных авто находится радиаторная решетка. Попадая сюда, воздух уходит на капот, прижимая машину к земле.

MINI показала серийный Aceman

Новый городской кроссовер MINI Aceman вот-вот будет запущен "в серию". MINI Aceman. Фото MINI

Премьера не за горами. По слухам, ее организуют в апреле на Пекинском автосалоне. Ну а пока производители подогревают интерес публики первыми тизерами. На фото Aceman запечатан в камуфляж. Однако уже ясно, что он унаследует черты одноименного концепта (на нижнем фото), который дебютировал в 2022 году.

Кроссовер станет очередной вехой в развитии фирменного дизайна MINI. Оптика получит иную оправу и в топе станет матричной. Слегка изменится форма колесных арок, а сами они "подкачаются", благодаря чему изменится и рельеф боковин. Задние фонари унаследуют от предков рисунок в виде части британского флага Union Jack.

На фамильной лестнице Aceman уготовано место под "паркетником" Countryman, серьезно нарастившим габариты после смены поколения. Его длина составит около четырех метров. А еще, как ожидается, новинка сделает ставку на электромоторы. О версиях с ДВС не сообщается - они если и будут, то только в рамках гибридных установок.

Одной из главных фишек Aceman обещает стать новый виртуальный помощник, роль которого исполнит анимированный английский бульдог по кличке Спайк. Он является символом MINI уже более двадцати лет. Его изображением украшают фирменную атрибутику. Ну а сейчас мультяшная собачка оживет, благодаря бортовой мультимедийной системе.

Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux

Популярный пикап Toyota Hilux прошел второй по счету рестайлинг. Toyota Hilux. Фото Toyota

Модернизация настигла версию для рынка Австралии, однако по тому же пути пойдут и Hilux на других рынках. Апгрейд назрел, ведь в прошлый раз пикап обновлялся в 2020 году, а его нынешнее поколение стоит на потоке с 2015-го! Фотографий интерьера пока нет. Но внешность и техника - раскрыты.

Чтобы узнать новинку, достаточно посмотреть на передок с иной решеткой радиатора. Она сменила горизонтальные плашки на сетку - матовую или глянцевую в зависимости от комплектации. Визуально конструкция стала легче, за счет "похудевшей" окантовки.

Передний бампер - полностью новый, с иными нишами для противотуманок. За оплату они получат глянцевые контрастные вставки, в черный глянец также оденутся корпуса зеркал и дверные ручки. Под передним бампером Toyota видна нарядная серебристая защита движка.

В силовой гамме появилась "мягкая" дизель-электрическая установка, благодаря которой Hilux впервые стал гибридом. Она сочетает 204-сильную "турбочетверку" 2.8 и 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет еще 16 сил, а также 65 Нм крутящего момента к имеющимся 500 Нм. Электрический довесок помогает при разгоне и отвечает за работу системы Start/Stop.

Главной добродетелью новинки заявлена экономия топлива - до 10 процентов в смешанном цикле. Гибрид на рынке Австралии войдет в стандарт в дорогих комплектациях Rogue и SR5 с АКП и полным приводом. На борту также обещан набор парктроников "по кругу", двухзонный климат и электрические стеклоподъемники с дожимом.

Для менее дорогих Hilux установка станет опцией. Останутся в гамме и простые дизельные версии, а также бензиновый 2.7. Среди других опций появилась беспроводная зарядка, расширен также набор разъемов USB-C. Продажи рестайлингового пикапа в Австралии начнутся весной. Базовая версия с задним приводом и однорядной кабиной оценена в 17,3 тысячи долларов США - в переводе с австралийских.

Очень дорогой китайский гибрид добрался до России

Минивен Voyah Dream оценен в рублях в новой модификации PHEV Long Range. Voyah Dream PHEV Long Range. Фото Voyah

Новинка оснащена гибридной установкой и батареей с увеличенным запасом хода. Бензиновый турбомотор здесь работает в режиме генератора и заряжает аккумуляторы, как и в "обычном" Dream PHEV. При этом мощность агрегата возросла со 129 до 143 лошадиных сил.

Больше стала и емкость батареи. Благодаря этому "электрический" путь продлен с 82 до 185 километров - причем, он заявлен в приближенном к реальности ездовом цикле WLTP. Если же посчитать запас хода с полным бензобаком, он составит 925 километров - вместо 750.

Электрические двигатели стоят на разных осях, обеспечивая полный привод. Их общая отдача выросла с 394 до 422 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - с 610 до 620 Нм. С места до сотни PHEV Long Range стартует за 5,9 секунды, отыграв семь десятых у обычного гибрида.

Комплектация одна, но богатая. В набор входит беспроводная зарядка для смартфонов, электрические приводы передних и задних кресел, массаж для передних седоков. Сдвижные двери Voyah носят двойное остекление ради шумоизоляции. Ну а стоит все это - солидные 10 миллионов 890 тысяч рублей, что на 600 рублей дороже обычного PHEV. Круче только полностью электрический Dream, за который просят около 11,3 миллиона.

Фото Voyah Dream
Фото Voyah Dream


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Модная неделя

Omoda C5 Модная неделя (Тест-драйв Omoda C5)

Китайское кросс-купе Omoda C5 продается в России около полугода, но уже успело войти в десятку абсолютных бестселлеров. Дерзкий старт! Похоже, этот симпатичный автомобиль решил играть у нас вдолгую. Ну а мы в ответ устроили ему длительный тест, чтобы познакомиться поближе в реальных условиях. Неделя пролетела быстро – и приятно. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 23.05.2023

Pro Max без промахов

Chery Tiggo 7 Pro Max Pro Max без промахов (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 09.06.2023

Практичное решение

Chery Tiggo 8 Pro e+ Практичное решение (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

Подзаряжаемые гибриды могут стать практичным компромиссом в споре классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и современных электромобилей. Мы проверили это утверждение на дорогах Кабардино-Балкарии во время тест-драйва нового Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 18.06.2023

Китайский фрукт

Haval Jolion 4x4 Китайский фрукт (Тест-драйв Haval Jolion)

Кроссовер Haval Jolion - еще тот фрукт, недаром в его основе лежит платформа под названием L.E.M.O.N. Но кроме шуток, на российской почве этот симпатичный автомобиль прижился неплохо. Статус абсолютного бестселлера среди иномарок по итогам минувшего мая - тому подтверждение. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 23.06.2023

Город ждёт

Changan CS35 Plus Город ждёт (Тест-драйв Changan CS35 Plus 2021)

За последний год компания Changan значительно расширила модельный ряд для России и почти полностью обновила продуктовую линейку. На фоне громких премьер старших моделей дебют очередного компактного кроссовера прошел почти незаметно. Для него даже имени нового не нашлось – назвали просто CS35 Plus New, при этом старое поколение еще остается в продаже. Чтобы выяснить насколько новая версия лучше прежней, мы взяли на тест Changan CS35 Plus New в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS35 Plus

Источник: CarExpert.ru 05.07.2023

Модный прикид для седана

Omoda S5 Модный прикид для седана (Тест-драйв Omoda S5)

В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5

Источник: CarExpert.ru 23.07.2023

Почти европеец

Changan CS55 Plus Почти европеец (Тест-драйв Changan CS55 Plus)

Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus

Источник: CarExpert.ru 28.07.2023

Полный вперед

Exeed LX AWD Полный вперед (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссоверы Exeed LX совсем недавно появились на нашем рынке и еще не успели примелькаться на дорогах. Вначале такие машины были доступны только в переднеприводном исполнении, но вскоре производитель представил модификацию со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в комплектации Premium Plus у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed LX AWD

Источник: CarExpert.ru 12.08.2023

Купейный вагон летит дальше

Haval F7x Купейный вагон летит дальше (Тест-драйв Haval F7x)

Кроссоверы Haval F7 и F7x производятся уже пять лет и за это время стали бестселлерами российского рынка. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в прошлом году эти автомобили существенно модернизировали. Сегодня у нас на тесте обновленный кроссовер-купе Haval F7x в максимальной комплектации Tech Plus c 2-литровым двигателем и полным приводом. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 20.08.2023

Новая высота

Geely Monjaro Новая высота (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро - самый высокий стратовулкан Африки. Кроссовер Monjaro, названный в честь этой горы - тоже в своем роде вершина. Очередная вершина мастерства, которую решила покорить компания Geely, взяв на вооружение свои лучшие и самые современные достижения. Все ли у нее получилось? читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 25.08.2023

«Москвич» эпохи возрождения

Москвич 3 «Москвич» эпохи возрождения (Тест-драйв Москвич 3)

Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3

Источник: CarExpert.ru 06.09.2023

Вынужденный рестайлинг

Lada Vesta Cross Вынужденный рестайлинг (Тест-драйв Lada Vesta Cross)

Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross

Источник: CarExpert.ru 12.09.2023

Новый максимум Chery

Chery Tiggo 8 Pro Max Новый максимум Chery (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 18.09.2023

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Восходящая звезда

Chery Arrizo 8 Восходящая звезда (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 08.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2023

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Дотянуться до небес

Geely Tugella Дотянуться до небес (Тест-драйв Geely Tugella)

Кроссовер Geely Tugella с кузовом 5-дверное купе-универсал назван так в честь каскада водопадов в ЮАР, второго по высоте в мире. Эти водопады мало кому известны, у всех на слуху Виктория и Ниагарский. Вот и автомобиль Tugella пока еще не приобрел мировую известность, однако почти все для того, чтобы сместить с пьедестала именитых производителей премиального класса, у него уже есть. А у нас и смещать никого не надо – сами свалили. читать тест-драйв Geely Tugella

Источник: CarExpert.ru 16.05.2023

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2023 (2024...)

Chevrolet Equinox 2024 (2024...)

GMC Acadia 2023 (2024...)

Haval Jolion 2024 (2024...)

Mazda CX-70 (2024...)

Porsche Macan 2024 (2024...)

Skoda Superb 2023 (2024...)

Toyota Camry 2024 (2024...)

Acura ZDX (2023...)

Alfa Romeo 33 Stradale (2023...)

Aston Martin DB12 (2023...)

Aston Martin DB12 Volante (2023...)

Audi Q8 (2023...)

Audi SQ8 (2023...)

BMW 5-series 2023 (2023...)

АвтоОбои для рабочего стола

Infiniti FX50 [1920x1200]
Infiniti FX50
Opel Astra GTC [1600x1200]
Opel Astra GTC
Peugeot RCZ [1280x1024]
Peugeot RCZ
Acura ZDX [1600x1200]
Acura ZDX

Фото Acura. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





 
     Прошлые выпуски
Мир автомобилей от CarExpert.ru #674 Мир автомобилей от CarExpert.ru #673 Мир автомобилей от CarExpert.ru #672 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.autoworld на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии