www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 674 2 февраля 2024 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | BMW 4-Series пережили "подтяжку лица" Российский бестселлер Haval прошел рестайлинг Ford хорошо обновил "родной" Explorer Great Wall довез до России новый бренд Mazda выкатила новый кроссовер CX-70 Geely объявила о российском дебюте Okavango Раскрыто название новой марки "АвтоВАЗа" Evolute раскрыл стоимость i-Space Audi решила освежить Q7
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | BMW 4-Series пережили "подтяжку лица" | Семейка BMW четвертой серии прошла рестайлинг, а заряженные M4 - еще и прибавили мощности.  Чтобы узнать новинки, нужно вглядеться в их оптику. Внутри головных фар прописались двойные "крючки" ходовых огней. Адаптивные матричные диоды по-прежнему доступны в виде опции. За доплату покупатель BMW также получит новые задние фонари Laserlight с трехмерным рисунком из трубок, подсвечиваемых лазером. Опциональный М-пакет сулит обновленную радиаторную решетку с горизонтальными планками. У обычных 4-Series эта деталь осталась прежней. Зато для кузова можно заказать еще два оттенка - зеленый Cape York Green и красный Fire Red. Для колес предложены новые 19-дюймовые диски, в том числе серебристые кованые, идущие в М-пакете.
Интерьер встречает новой баранкой. Рестайлинг также коснулся подрулевых лепестков и дефлекторов обдува. В темноте водитель и пассажиры оценят новую контурную подсветку. Мультимедиа сохранила прежние размеры экрана, но "прокачала" ПО. Иные настройки получил и проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.
Силовая гамма прежняя. Обычные купе и кабриолеты дают выбор между бензиновыми и дизельными 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 374 лошадиных сил. Наиболее мощная версия здесь - бензиновая, с шильдиком M440i. Привод задний или полный, но в части КПП - только "автомат" о восьми скоростях.
Заряженная BMW М4 в топовой полноприводной версии Competition xDrive форсирована с 510 до 530 лошадиных сил при том же крутящем моменте в 650 Нм. Младшие "эмки" с задним приводом остались при своих 480 и 510 "конях", причем, последняя модификация - M4 Competition - все еще доступна с МКП о шести скоростях.
Баварские производители уже открыли прием заказов, однако "живые" машины доберутся до покупателей только весной. В родной Германии цены стартуют от 52,9 тысячи евро, которые просят за базовую комплектацию купе. Наиболее дорогой вариант - кабриолет M4 Competition xDrive, единственная модель М-серии с мягким верхом. За нее придется отдать от 111,8 тысячи евро.
| Российский бестселлер Haval прошел рестайлинг | Компания Haval представила обновленный кроссовер Jolion и раскрыла его ценники.  Дизайнеры освежили решетку радиатора, поставив сюда вертикальные прутья в черном глянце - вместо хрома. Накладки такого же цвета появились на порогах и колесных арках, что придало Jolion "внедорожности". Спойлер на пятой двери отныне черный вне зависимости от цвета кузова. Завершают картину освеженные бамперы. Салон Haval обещает быть комфортнее. Баранка уже в базовой комплектации, наконец, получила регулировки не только по высоте, но и по вылету. Набор отделки дополнен вариантом в красном колере. За доплату предложена новая контурная подсветка, "играющая" 64 цветами. В остальном интерьер не изменился.
Улучшились и комплектации. В базовую версию Comfort вошли датчики давления воздуха в шинах и задние парктроники. При этом вырос и ценник. Отныне за "стартовый" Jolion с моноприводом и МКП просят без малого 2 миллиона рублей - плюс 50 тысяч к старому прайсу. Само собой, у дилеров ценники могут быть выше.
На второй строчке осталась версия Elite, которая "прокачала" мультимедиа за счет системы телематики Haval Connection. Чтобы управлять ею со смартфона, нужно скачать приложение My Haval. Цена комплектации составляет 2 миллиона 299 тысяч. Здесь механической коробки нет, а есть только "робот" DCT-7. Выбор между передним и полным приводом сохранился.
Комплектация Elite Plus ушла в отставку. Третью строчку занимает Premium стоимостью от 2 миллионов 499 тысяч рублей. Сюда добавлены электрические настройки пассажирского сиденья, вентиляция кресла водителя и контурная подсветка. Однако есть и потери - передние парктроники, проекционный дисплей, парк-пилот и адаптивный круиз. Все указанное досталось новому топ-варианту Tech+ за 2 миллиона 799 тысяч рублей. В этом же наборе указан панорамный верх. Такой Jolion оснащается только полным приводом и "роботом". Кстати, двигатели кроссовера остались прежними. Версии с полным приводом носят 150-сильный бензиновый турбомотор 1.5, переднеприводные - агрегат того же объема, но со 143 "лошадками".
В продаже новинка появится в феврале. Дела у модели идут отлично. За прошлый год реализовано более 55,5 тысячи экземпляров, что сделало ее самой популярной иномаркой в России. Кстати, наша страна дает Jolion больше половины мировых продаж. Общий ее тираж за прошлый год составил 98 тысяч штук. Для компании это чисто экспортный вариант. В Китае SUV не выпускается уже около трех лет. У нас он локализован в Тульской области.
| Ford хорошо обновил "родной" Explorer | Кроссовер Ford Explorer представлен после рестайлинга - во второй раз.  Модель шестого поколения уже пережила одну модернизацию. В позапрошлом году был показал обновленный Explorer для китайского рынка. Сейчас прогресс настиг и его собрата в Северной Америке. На родине Ford получил иной набор доработок. Даже внешность у него другая, со своей решеткой радиатора и обвесом. Интерьер изменен еще больше. Вертикальный дисплей мультимедиа уступил место 13,2-дюймовому "телевизору" Digital Experience с горизонтальной ориентацией. Это сделало центральную консоль более органичной. Под экран переехали дефлекторы обдува, а еще ниже вырос "балкон" с беспроводной зарядной станцией для смартфонов.
Мультимедиа обновила "прошивку", получив встроенные сервисы Google и возможность устанавливать иные сторонние приложения. Пользователям доступен контент со стриминговых платформ, включая видеоигры. При этом ГУ по-прежнему способно работать с гаджетами через беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартная комплектация стала богаче. Теперь она по умолчанию включает электрические регулировки передних кресел и виртуальную приборку. Расширен и ассортимент опциональных электронных помощников. Здесь появился новый автопилот BlueCruise, способный самостоятельно вести машину в пределах полосы. Он доступен по подписке.
В силовой гамме - прежние агрегаты 2.3 и 3.0 V6 из семейства EcoBoost. Они выдают от 300 до 410 лошадиных сил. В паре с ними трудится АКП о десяти скоростях, без вариантов. Выбор между моно- и полным приводом все еще актуален, причем, за трансмиссию 4х4 придется доплачивать даже в максимальной комплектации Platinum. Продажи Explorer в США стартуют ближе к лету.
| Great Wall довез до России новый бренд | На российском рынке начнутся продажи автомобилей китайской марки Wey.  Это дочерний бренд хорошо известной у нас компании Great Wall. На родине он дебютировал еще в 2016 году с прицелом на премиум-класс. Название было выбрано по фамилии основателя "материнского" концерна. Наша страна - не первое экспортное направление. Ранее Wey начали поставляться в Европу. Первенцем марки в России станет кроссовер Wey 05 (на фото). Он оснащен гибридной установкой, которая сочетает бензиновый турбированный 2.0 и два электромотора, расположенных впереди и на задней оси. Батареи могут заряжаться от внешних источников, ДВС и системы рекуперации.
Характеристики новинки для России пока не раскрыты. В Европе аналогичная установка модели выдает до 476 лошадиных сил и 847 Нм крутящего момента. Запас хода батареи на электротяге заявлен на 150 километрах, ну а вместе с полным баком бензина машина обещает пройти до 840 километров. Кроссовер достаточно большой. В нем 4,87 метра от носа до хвоста. Впереди доминирует большая решетка радиатора и оптика, разделенная ходовыми огнями на несколько секторов. Для декора создатели не пожалели хрома. Салон встретит тремя мониторами - для виртуальной приборки, мультимедиа и климат-контроля.
Оснащение обещает быть богатым. На борту заявлена аудиосистема с дюжиной динамиков и системой активного шумоподавления, функция массажа, полный набор "теплых" кресел и подогрев баранки. Старт продаж будет дан уже до конца зимы. Ждем подробную информацию о комплектациях и ценах.
| Mazda выкатила новый кроссовер CX-70 | Семейство Mazda на платформе Large Product Group пополнилось очередным "паркетником".  Кроссовер под названием CX-70 стоит на "тележке" с классической компоновкой - базовым задним приводом и поперечным расположением мотора. Она же ранее приютила CX-60 для рынков Европы и Японии, а также североамериканский CX-90. Именно последний и стал самым близким родственником "семидесятки". Вопреки субординации, габариты новинки остались такими же, как и у старшего брата. В ней около 5,1 метра от носа до хвоста при 3,1-метровой колесной базе. При этом ее декор беднее. Отсюда снят почти весь хром. Среди других отличий в дизайне - иное оформление воздухозаборников и радиаторной решетки.
В интерьере только два ряда сидений, тогда как CX-90 имеет три. Это наградило модель большим багажником с обширным подпольем. Второй ряд сидений складывается электроприводом, спинки образуют ровный пол. Остальные изменения - косметические. Например, для отделки предложен новый вариант кожи Nappa в винном колере Burgundy.
По оснащению родственные модели сравнимы, причем, CX-70 получила более продвинутую мультимедийную систему с голосовым ассистентом Amazon Alexa. Есть и специальный ассистент для езды с прицепом. Согласно паспорту, новый кроссовер Mazda способен тянуть за собой около 2,3 тонны.
Силовая гамма практически "дословно" снята со старшего CX-90. Мягкий гибрид с бензиновой турбошестеркой 3.3 и стартер-генератором выдает 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Альтернатива - подзаряжаемая 328-сильная установка с бензиновой атмосферной "четверкой" 2.5 и электрическим мотором.
Восьмиступенчатая АКП и полный привод с муфтой входят в стандарт для всех версий. Подвеска - двухрычажная конструкция впереди и задняя многорычажка. Система Kinematic Posture Control борется с кренами в поворотах, "прикусывая" то или иное заднее колесо. Однако по-настоящему премиальных решений - вроде пневмобаллонов и адаптивных амортизаторов пока нет. В продажу в США новый кроссовер выйдет весной.
| Geely объявила о российском дебюте Okavango | Семиместный кроссовер Geely Okavango официально выходит на российский рынок.  Модель уже продается в родном Китае под названием Haoyue L. Знакома она и россиянам - благодаря параллельному импорту. Таким путем в прошлом году к нам ввезли пару сотен штук. Ну а сейчас Geely решила перехватить инициативу у "серых" импортеров и дать Okavango официальный старт. Продажи должны начаться весной. Целевой аудиторией новинки считаются семейные водители, ценящие комфорт. Кроссовер с 4,86-метровым кузовом имеет просторный трехрядный салон и отличное бортовое оснащение. Кресла на втором ряду регулируются по отдельности. Объем багажника варьируется в пределах от 227 до 2360 литров.
Из силовой гаммы для России подобрана бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая выдает 200 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. Она трудится в паре с преселективным "роботом" о семи скоростях. Максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час. Привод только передний. Модификаций 4х4 у Okavango нет в принципе.
Покупателям предложена пара комплектаций. Базовая Luxury - это двухзонный климат, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и камерами кругового обзора, "теплые" передние сиденья и баранка, бесключевой доступ, круиз-контроль и светодиодная оптика. За безопасность отвечают шесть эйрбэгов. Кресло водителя оснащено электроприводами.
Вторая, она же топовая версия Flagship подразумевает панорамную крышу и электрические настройки для переднего пассажирского сиденья. К задним парктроникам добавятся датчики впереди, да и в целом набор электронных "нянек" значительно расширится. Пятая дверь обзаведется сервоприводом. Цены Geely раскроет чуть позже.
| Раскрыто название новой марки "АвтоВАЗа" | Волжский автозавод запускает дочерний бренд для питерских моделей.  Логотип марки был запатентован еще в середине января. Им оказался эллипс, внутрь которого вписано нечто похожее на литеру X. Патент получен на два варианта шильдика - плоский и объемный. Ну а сейчас тайна Х раскрыта. Новым дочерним брендом Волжского завода оказался Xcite. Марка не будет иметь никакого отношения к Lada и головному предприятию в Тольятти. Она объединит модели, собираемые в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan, переданном "АвтоВАЗу". По предварительным данным, проект реализуется вместе с китайской компанией Chery. Ожидаемый первенец - "паркетник" X-Cross 7 на базе Tiggo 7 Pro Max. Ну а если быть точными, то донорский SUV будет просто локализован под маркой Xcite. Ему заменят шильдики и кое-что из оснащения. По такому же рецепту возрождался "Москвич", у которого, впрочем, уже появились перспективы выпуска по полному циклу. Ранее "АвтоВАЗ" пытался собирать машины китайской компании FAW. На питерском заводе была выпущена первая партия кроссоверов Bestune T77, на которые нацепили шильдики Lada. Однако проект забуксовал на старте. Вероятно, это и стало причиной того, что следующий проект - с Chery Волжский завод решил отделить от материнской марки.
| Evolute раскрыл стоимость i-Space | Российский гибридный кроссовер Evolute i-Space дождался ценника.  За новинку производители попросили от 3 миллионов 899 тысяч рублей. Уже в стандарте кроссовер оснащен семиместным салоном. При необходимости кресла складываются, образуя ровный пол. Ну а если сложить и второй ряд, объем отсека превысит 2,1 тысячи литров. Модель i-Space стала шестой в портфолио российской марки Evolute, которую продвигает липецкий завод "Моторинвест". Но если ранее компания делала ставку только на электрокары, то новинка оказалась гибридом. Она сочетает атмосферник 1.5 и электродвигатель.
Общая мощность агрегатов на пике достигает 287 лошадиных сил, а максимальная тяга - 435 Нм. С нуля до сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. На полной заправке бака и батареи он способен преодолеть до 1150 километров, расходуя 5,5 литра горючего на сотню в смешанном цикле. Батарею можно заряжать от внешних источников.
Инженеры перенастроили подвеску под российские условия, подняв клиренс до 180 миллиметров. Кроме того, среди ездовых режимов появился пресет для передвижения по снегу. Среди оснащения - мультимедиа Huawei HiCar с 12,3-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и беспроводная зарядка для смартфонов.
Автомобиль играет в нише среднеразмерных кроссоверов. Его длина составляет 4,76 метра. Как и другие модели марки Evolute, эта является слегка доработанным представителем китайской линейки Dongfeng. Ее аналог в родной Поднебесной продается под названием Fengon E5 и тоже имеет семиместный салон.
| Audi решила освежить Q7 | Премиальный кроссовер Audi Q7 обновился и заметно подорожал.  Второе поколение SUV стоит на потоке с 2015 года и уже претерпело одну модернизацию. Очередной апгрейд почти не принес внешних перемен. Дизайн Audi стал наряднее за счет нового глянцевого обвеса. Решетка радиатора сменила фактуру на укрупненные "соты". Внутри оптики переделаны ходовые огни. Сами головные фары - матричные. За доплату появится лазерно-люминофорный дальний свет, но все это было и у предшественницы. Другое дело - новые задние OLED-фонари на "органических" диодах, которые умеют менять фактуру. Водитель вправе выбирать из четырех вариантов рисунка. Фонари доступны в виде опции.
Для салона Q7 предложен новый вариант отделки натуральным деревом - серебристым вязом. Топовые комплектации и версии с пакетом S-line получат панели из шлифованного алюминия или углепластика. Что касается оснащения, здесь особенных новинок нет. Разве что штатная мультимедиа MIB 3, наконец, позволила ставить сторонние приложения.
Силовая гамма все еще делает ставку на бензиновые и дизельные ДВС, хотя уже в стандарте они идут с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача обычных версий варьируется от 230 до 340 сил. Заряженный SQ7 носит под капотом бензиновый 4.0 TFSI би-турбо, который выдает 507 "лошадок" и покоряет первую сотню за 4,1 секунды.
Полный привод quattro и АКП о восьми скоростях - стандартный набор для всех Q7. Базовая подвеска пружинная, а в виде опции можно заказать "пневматику". Доплатить также предлагается за подруливающую заднюю ось, электронный задний дифференциал и электромеханические стабилизаторы. Цены уже есть, и они выросли. В родной Германии за обновленную Audi просят от 79,3 тысячи евро - плюс 7 тысяч к прежнему стартовому прайсу.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Город ждёт | Changan CS35 Plus  За последний год компания Changan значительно расширила модельный ряд для России и почти полностью обновила продуктовую линейку. На фоне громких премьер старших моделей дебют очередного компактного кроссовера прошел почти незаметно. Для него даже имени нового не нашлось – назвали просто CS35 Plus New, при этом старое поколение еще остается в продаже. Чтобы выяснить насколько новая версия лучше прежней, мы взяли на тест Changan CS35 Plus New в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS35 Plus Источник: CarExpert.ru 05.07.2023
| Модный прикид для седана | Omoda S5  В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5 Источник: CarExpert.ru 23.07.2023
| Почти европеец | Changan CS55 Plus  Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus Источник: CarExpert.ru 28.07.2023
| Полный вперед | Exeed LX AWD  Кроссоверы Exeed LX совсем недавно появились на нашем рынке и еще не успели примелькаться на дорогах. Вначале такие машины были доступны только в переднеприводном исполнении, но вскоре производитель представил модификацию со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в комплектации Premium Plus у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed LX AWD Источник: CarExpert.ru 12.08.2023
| Купейный вагон летит дальше | Haval F7x  Кроссоверы Haval F7 и F7x производятся уже пять лет и за это время стали бестселлерами российского рынка. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в прошлом году эти автомобили существенно модернизировали. Сегодня у нас на тесте обновленный кроссовер-купе Haval F7x в максимальной комплектации Tech Plus c 2-литровым двигателем и полным приводом. читать тест-драйв Haval F7x Источник: CarExpert.ru 20.08.2023
| Новая высота | Geely Monjaro  Килиманджаро - самый высокий стратовулкан Африки. Кроссовер Monjaro, названный в честь этой горы - тоже в своем роде вершина. Очередная вершина мастерства, которую решила покорить компания Geely, взяв на вооружение свои лучшие и самые современные достижения. Все ли у нее получилось? читать тест-драйв Geely Monjaro Источник: CarExpert.ru 25.08.2023
| «Москвич» эпохи возрождения | Москвич 3  Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3 Источник: CarExpert.ru 06.09.2023
| Вынужденный рестайлинг | Lada Vesta Cross  Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross Источник: CarExpert.ru 12.09.2023
| Новый максимум Chery | Chery Tiggo 8 Pro Max  Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 18.09.2023
| Китайский неоконсерватор | Haval M6  В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6 Источник: CarExpert.ru 02.10.2023
| Восходящая звезда | Chery Arrizo 8  Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 08.10.2023
| Спорткар на каждый день | Changan UNI-V  За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V Источник: CarExpert.ru 15.10.2023
| На всех четырех | Chery Tiggo 7 Pro Max AWD  Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD Источник: CarExpert.ru 21.10.2023
| По баварским рецептам | Changan CS85  Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85 Источник: CarExpert.ru 28.10.2023
| Тройная сила | Chery Tiggo 8 Pro e+  В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Источник: CarExpert.ru 05.11.2023
| Богатый родственник | Jetour X90 Plus  Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus Источник: CarExpert.ru 11.11.2023
| Заменитель Camry? | Chery Arrizo 8  Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 25.11.2023
| Лихой китаец | Jetour Dashing  Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing Источник: CarExpert.ru 02.12.2023
| Минус на минус – дает плюс? | Changan Eado Plus  Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus Источник: CarExpert.ru 10.12.2023
| Tank против «Вани» | Tank 300  Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300 Источник: CarExpert.ru 23.12.2023
| Китайский «Рэкс» | Exeed RX  После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 04.01.2023
| Проверка минусом | Changan CS75 Plus  Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 14.01.2024
| Четыре лучше трех | Geely Coolray  Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray Источник: CarExpert.ru 21.01.2024
| Зимняя мода | Omoda C5 AWD  Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD Источник: CarExpert.ru 28.01.2024
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Acura TLX 2023 (2024...) GMC Acadia 2023 (2024...) Skoda Superb 2023 (2024...) Toyota Camry 2024 (2024...) Acura ZDX (2023...) Alfa Romeo 33 Stradale (2023...) Aston Martin DB12 (2023...) Aston Martin DB12 Volante (2023...) Audi Q8 (2023...) Audi SQ8 (2023...) BMW 5-series 2023 (2023...) BMW i5 (2023...) BMW i5 M60 (2023...) BMW i7 M70 (2023...) BMW iX2 (2023...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото Audi. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии