www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 673 30 января 2024 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | Skoda поставила на поток обновленные Scala и Kamiq Haval патентует следующий H9 в России Обновленный Aston Martin Vantage готов к дебюту Alfa Romeo раскрыла дату премьеры Milano Toyota запустит суббренд круче Lexus Новый Geely добрался до дилеров Opel выложил первое фото Frontera Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" Bugatti отправила "в серию" W16 Mistral Mazda6 готовится уйти в историю Chevrolet сменил поколение конкурента Toyota RAV4 Tesla готовит доступный кроссовер по цене "китайцев" VW Golf дебютировал после рестайлинга Jeep показал электрический Wagoneer
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | Skoda поставила на поток обновленные Scala и Kamiq | Хэтчбек Skoda Scala и кроссовер Kamiq выходят на рынок после модернизации.  Производство новинок организовано на заводе в чешской Млада-Болеславе. Дилеры уже готовы к приему машин, цены тоже есть. На европейском рынке за рестайлинговый хэтчбек Scala попросили от 23,4 тысячи евро. Базовая комплектация Kamiq обойдется примерно на тысячу евро дороже. Рынок Старого Света является приоритетным для обеих моделей Skoda. При этом кроссовер здесь пользуется гораздо большим спросом. В прошлом году его выбрали более 107 тысяч покупателей. При этом европейский тираж хэтчбека оказался почти вдвое меньше "родственника" - 56 тысяч экземпляров.
Премьера рестайлинговых Scala и Kamiq состоялась прошлым летом. Модели стоят на одной платформе, имеют много общей техники, так что обновить их было решено одновременно. Кроссовер и хэтчбек получили сходный набор внешних доработок. В число их опций впервые вошли матричные светодиодные фары.
В салоне панель приборов по умолчанию стала цифровой, за что ранее приходилось доплачивать. Топовые комплектации получили право на комплекс Virtual Cockpit с 10,25-дюймовой приборкой и 9,2-дюймовым мультимедийным "планшетом". Набор опций также пополнил датчик под задним бампером, который дает сигнал для открывания багажника по взмаху ноги.
| Haval патентует следующий H9 в России | Второе поколение внедорожника Haval H9 "засветилось" в базе Роспатента.  Грядущий релиз новинки в нашей стране - не секрет. Производители поделились такими планами еще несколько месяцев назад. Это неудивительно, ведь первое поколение H9 пользуется неплохим спросом. Оно локализовано на заводе в Тульской области. Здесь же китайцы намерены выпускать и "потомка". Вторая генерация внедорожника сохранит рамную платформу и множество примочек для покорения пересеченной местности. Что касается "засвеченной" Роспатентом внешности Haval (на верхнем фото), она совпадает с дизайном китайской версии H9 (фото снизу), которая была показана в середине января. Автомобиль стал брутальнее, "заострив" стойки кузова, колесные арки, ниши для головных фар и плашки решетки радиатора. При всех внешних переменах он остался в прежних габаритах. Его длина составляет те же 4,86 метра. Этого хватит, чтобы вместить в салон три ряда кресел. В России внедорожник будет доступен только с такой компоновкой.
Для силовой гаммы подобрана пара моторов. Роль младшего примерил турбодизель 2.4 мощностью 190 сил, который получил в пару новую АКП о девяти скоростях. Топовый вариант - бензиновый 2.0. Он выдает 224 "лошадки" и трудится в связке с АКП-8. Полный привод входит в стандарт. Внедорожный арсенал также включает "понижайку" и блокировки дифференциалов.
| Обновленный Aston Martin Vantage готов к дебюту | Компания Aston Martin показала кусочек модернизированного суперкара Vantage и назвала дату его премьеры.  Новинка должна быть рассекречена 12 февраля. Чтобы подогреть интерес публики, Aston Martin выложила в Сеть тизер с изображением модели. Правда, на фото видна только эффектная боковина с измененным воздухозаборником, развитой "юбкой" у порога и накачанной задней аркой. О дизайне купе в целом представления пока нет. Производители заверили, что модернизированный Vantage успешно прошел испытания на легендарном треке Нюрбургринг. Инженеры пересмотрели управляемость за счет новых настроек подвески и улучшенного обвеса, дающего больше прижимной силы. Кроме того, обещан "капитальный ремонт" интерьера. В части техники подтвержден бензиновый 4.0 V8, который предшественник получил в рамках сотрудничества Aston Martin и немецкого ателье AMG. Сейчас агрегат выдает до 510 лошадиных сил. Однако возможности для "прокачки" есть - на Mercedes-AMG SL 63, к примеру, тот же мотор форсирован до 585 "коней". Что касается V12 объемом 5.2 литра, то на Vantage его история подошла к концу. Еще в позапрошлом году компания анонсировала последние 333 экземпляра модели с этим агрегатом. Финальные купе были рапроданы по предварительным заказам. Двигатель с дюжиной цилиндров здесь форсирован до 700 лошадиных сил и 753 Нм.
| Alfa Romeo раскрыла дату премьеры Milano | Кроссовер Alfa Romeo Milano дебютирует в середине грядущей весны.  Премьера намечена на 10 апреля. Новинка станет первым электромобилем Alfa Romeo. В ее основу ляжет платформа STLA Small (она же CMP/eCMP) альянса Stellantis. Ближайшим техническим родственником Milano окажется четырехметровый "паркетник" Jeep Avenger. Габариты итальянской модели тоже будут небольшими. А вот в части дизайна Milano пойдет своим путем. Судя по первому тизеру, кроссовер получит округлый спортивный кузов с накачанными задними крыльями, "горбатым" капотом и массивным передком. Головная оптика повторит очертания фар современных Alfa Romeo. При этом ручки задних дверей закрепят у стоек, как и у Avenger. Техническая часть не раскрыта, о ней можно судить по "донору". Платформа STLA Small позволит ставить электрический мотор от фирмы Emotors, который выдает 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Энергия будет запасаться в литий-ионной батарее, разработанной совместным предприятием Stellantis и CATL. В планах есть и версии с ДВС - как гибридные, так и чисто бензиновые. Например, у Avenger можно позаимствовать установку, которая сочетает "турботрешку" 1.2 Puretech и электромотор, встроенный в шестиступенчатый робот. На пике оба движка выдают до 130 лошадиных сил. Расход топлива заявлен на 5,1 литра на сотню километров пробега.
| Toyota запустит суббренд круче Lexus | Компания Toyota озаботилась созданием новой люксовой марки.  Об этом пишет Forbes, ссылаясь на собственные источники. Новая марка может быть запущена на основе линейки Century. В нее входят представительские седаны, а с прошлого года - еще и одноименный кроссовер (на заглавном фото). Он отлично "упакован", и при кузове длиной 5,2 метра готов взять на борт лишь четверых седоков. Жаль, к его родословной есть вопросы. В основе SUV лежит "непремиальная" платформа TNGA-K, на которой среди прочих базируется Highlander. Она не предусматривает пневматической подвески. Двигатель расположен поперечно, а базовым приводом является передний. Такое для входа в люксовую нишу точно не годится. Другое дело - консервативный Century Sedan (на нижнем фото), который выпускается на классической заднеприводной "тележке". История модели восходит к 1967 году. С тех пор она сменила всего три поколения и только в последнем стала гибридом ради сохранения мотора V8. Так что все шансы попасть в Luxury имеет именно четырехдверка.
Приоритетным рынком Century сейчас является родная Япония. Это самые дорогие Toyota - к примеру, за кроссовер производители просят от 170 тысяч долларов в переводе с иен. Если же Century получит статус отдельной марки, ее наверняка сделают глобальной. Правда, конкретные сроки и схемы продвижения компания пока держит в секрете.
| Новый Geely добрался до дилеров | Второе поколение кроссовера Geely Atlas официально вышло в продажу на российском рынке.  Новинка предложена в трех версиях - Luxury, Flagship и Flagship Sport. Рекомендованная стоимость без учета скидок стартует от 3 миллионов 195 тысяч рублей. Поставки модели идут напрямую из Китая - в отличие от "старого" Atlas Pro, который стоит на конвейере в Беларуси. Предыдущее поколение с продаж пока не снимается. Второй Atlas легко узнать по внешности. Отныне его передок формируют большие клыки оптики и "трехмерная" радиаторная решетка. А еще кроссовер отныне играет на стыке C и D классов, ведь в России он дебютировал в варианте, растянутом до 4,67 метра. Платформа тоже новая - CMA, созданная вместе с Volvo.
Под капотом заявлен новый мотор, мощнейший в истории российского Atlas. Бензиновая "турбочетверка" 2.0 с непосредственным впрыском выдает 200 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента. Передачи переключает робот с семью скоростями и парой "мокрых" сцеплений. Привод пока только передний, хотя у предка есть модификации 4х4.
По умолчанию Geely имеет диодные фары, панорамную крышу с люком и 19-дюймовые литые диски на колесах. На борту есть двухзонный климат, подогрев передних и задних кресел, цифровая приборка на 10,2 дюйма, а также новая мультимедиа с 13,2-дюймовым вертикальным "планшетом", камерами кругового обзора и полным комплектом парктроников.
| Opel выложил первое фото Frontera | Возрожденный кроссовер Opel Frontera готовится к премьере.  Грядущий релиз новинки подтвержден официально, а заодно производители выложили в Сеть первый тизер. На нем изображен силуэт кроссовера с угловатым кузовом и массивным передком. В названии автомобиля сомневаться не приходится - оно написано поверх крыши крупными светящимися литерами. Как и ожидалось, в основу модели ляжет французская платформа CMP, полученная от концерна PSA. Ближайшим техническим родственником Opel станет Citroen C3 Aircross. Выбора между трех- и пятидверной конфигурацией больше не будет. В отличие от старых Frontera (на нижнем фото), новинке достанутся только исполнения с пятью дверями. Также сообщалось, что габариты кроссовера ужмутся до размеров французского донора. Длина его кузова составит около 4,2-4,3 метра - против 4,7 метра у предшественника. На фамильной лестнице это поставит SUV между современными "паркетниками" Mokka и Grandland, а вот стоящий на этой ступеньке Crossland уйдет в отставку.
В части техники ожидается выбор между бензиновыми и электрическими версиями. В частности, Citroen готов поделиться моторами 1.2 PureTech, в том числе в составе гибридной установки. В его арсенале также имеется 156-сильный электромотор с батареей, обеспечивающей пробег до 400 километров на одной зарядке. Продажи Frontera планируется начать осенью.
| Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" | Компания Porsche представила второе поколение кроссовера Macan.  Внешний дизайн Macan можно считать продуктом неглубокого рестайлинга предка. Он сохранил узнаваемый силуэт и рисунок кормы. Однако в деталях изменилось почти все, причем, многие решения позаимствованы у электрического седана Porsche Taycan. Это символично. В новом поколении кроссовер полностью лишен ДВС. Электрокар первым среди серийных моделей примерил новую "тележку" Premium Platform Electric. Это совместная разработка Porsche и Audi, заточенная под машины "на батарейках". Платформа подразумевает 800-вольтовую электросистему и батареи с высокой скоростью зарядки. Так, терминал на 270 кВт за 20 минут пополнит запас энергии с 10 до 80 процентов.
Стартовыми модификациями стали версии, унаследовавшие названия от старого SUV - Macan 4 и Turbo. Обе имеют полный привод с парой моторов, расставленным по разным осям. Установка младшего выдает до 408 лошадиных сил, старшего - до 639 "коней". В последнем случае разгон с нуля до сотни занимает всего 3,3 секунды, это лучший результат в истории модели.
Запас хода тоже зависит от модификации. Так, Macan 4 на одной зарядке способен протянуть до 613 километров в цикле WLTP, а версия "турбо" - около 590 километров. В городских условиях пробег можно хорошо нарастить за счет частых торможений. Новая система рекуперации продлит его до 750 километров - согласно "паспорту". Изменена и ходовая. Стандартный кроссовер имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, однако за доплату доступны пневматические стойки, адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и полноуправляемое шасси с электронным задним дифференциалом. Топовая версия умеет увеличивать клиренс со 184 до 225 миллиметров.
Габариты Macan слегка увеличились. В частности, длина выросла на 5,8 сантиметра - до 4,78 метра. Колесная база прибавила 8,6 сантиметра, так что теперь расстояние между осями составляет почти 2,9 метра. Переосмысленный обвес улучшил аэродинамику. Коэффициент сопротивления Сx снижен до 0,25, что является одним из лучших результатов в классе.
Салон почти полностью перешел "на цифру". Кроме виртуальной приборки и мультимедиа, отдельный дисплей появился у переднего пассажира. Он обеспечит доступ к YouTube, музыкальным сервисам, играм и видеоконференциям. Главной же гордостью Porsche считает проекционный дисплей на 87 дюймов, который работает в режиме дополненной реальности и покрывает почти все лобовое стекло.
На конвейер новинка станет ближе к лету. Ее производство наладят на предприятии в немецком Лейпциге. Прием заказов уже стартовал, причем, Porsche успела объявить первые цены для Германии. Они кусаются. Базовая 408-сильная модификация обойдется как минимум в 84,1 тысячу евро. За 639-сильную версию Turbo производители попросили 114,6 тысячи евро.
| Bugatti отправила "в серию" W16 Mistral | Первая за много лет "открывашка" Bugatti стала на поток.  Производство W16 Mistral вряд ли можно назвать массовым. В общей сложности свет увидят 99 экземпляров спайдера. За каждый из них Bugatti попросила от 5 миллионов евро. Все машины разошлись по предварительным заказам еще до публичного дебюта, который состоялся в августе 2022 года на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. От премьеры до появления серийных машин прошло почти полтора года. И вот - первые экземпляры Mistral переданы клиентам. Для них это хорошее вложение средств. Спустя годы за гиперкаром будут охотиться коллекционеры, ведь он заявлен как последний Bugatti с легендарным мотором 8.0 W16.
На "Мистрале" стоит мощнейшая версия агрегата c четырьмя турбокомпрессорами. Она выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Скоростной максимум заявлен на 420 километрах в час. На разгон с нуля до сотни модель тратит около 2,5 секунды. Это одна из самых быстрых "открывашек" в мире.
А еще новинка является первым спайдером Bugatti после Veyron 16.4 Grand SportVitesse, который дебютировал еще в 2012 году. В ее основе лежит модернизированный углепластиковый монокок от Chiron. Все панели кузова - полностью новые. Кстати, крыши здесь нет вовсе - ни жесткой, ни мягкой. Считается, что владелец будет "выгуливать" свой гиперкар только в хорошую погоду.
Интерьер можно отделать карбоновыми акцентами и дорогой кожей в двух цветах. Впрочем, декор во многом зависит от желания клиента. Покупателям также предложена особая аудиосистема и прочная обшивка сидений, рассчитанная на эксплуатацию машины без верха. Когда Bugatti полностью "допечатает" тираж W16 Mistral, не сообщается.
| Mazda6 готовится уйти в историю | Японские производители определились с судьбой семейства "шестерок" Mazda.  Третье поколение модели стоит на потоке около 12 лет. Релиз новинки назрел давно. Однако, учитывая падение спроса на седаны D-класса, Mazda сомневалась в целесообразности ее выпуска. И похоже, судьба "шестерки" решена не в ее пользу. Компания заявила, что снимет авто с конвейера в Японии. Это случится весной. Продажи Mazda6 сокращаются по всему миру. Три года назад она покинула США, в прошлом году ее увели из Великобритании. Россия некогда считалась одним из основных рынков модели - дебют ее третьего поколения состоялся именно в Москве. Однако универсал ушел от нас из-за падения спроса, а позже его примеру последовал и седан, но уже из-за санкций.
После ухода "шестерки" из Японии единственным ее производителем останется Китай. Правда, и там релиз четвертого поколения не планируется. У Mazda другие приоритеты. Компания делает ставку на кроссоверы на новой заднеприводной платформе Skyactiv Scalable Architecture с продольным расположением мотора и претензией на премиум.
Нынешние Mazda6, напомним, базируются на переднеприводных "тележках" с поперечным расположением двигателя. В силовой гамме заявлены бензиновые атмосферники 2.0 и турбированные 2.5T Skyactiv-G. Их отдача укладывается в диапазон от 150 до 231 силы. Альтернатива - турбодизели 2.2Skyactiv-D мощностью 150 и 184 "лошадки".
| Chevrolet сменил поколение конкурента Toyota RAV4 | Кроссовер Chevrolet Equinox дебютировал в четвертой генерации.  Дизайнеры хорошо потрудились над внешностью модели. Передняя часть нацепила модную двухэтажную головную оптику. Решетка радиатора сменила форму и фактуру. Силуэт стал более поджарым за счет заострившихся линий стоек и массивных колесных арок. Фонари на корме уменьшились, а хвостик спойлера над задней дверью - вырос. Еще более брутально выглядит версия с опциональным пакетом Activ (на заглавном фото), "заточенным" под сложные дорожные условия. Он включает иные бамперы с черными вставками и 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожную резину. Свой декор имеет и салон. Что касается техники, она останется стандартной.
Несмотря на новый дизайн, Equinox остался в прежних габаритах. Длина, высота и колесная база прибавили не более полусантиметра. От носа до хвоста здесь - те же 4,65 метра, из которых 2,73 метра составляет расстояние между осями. Ощутимая прибавка случилась разве что в ширину - плюс 5,8 сантиметра (до 1,9 метра). Так что дополнительного "воздуха" в салоне окажется немного.
Зато сам интерьер заметно похорошел и стал более современным. Экраны виртуальной приборки и мультимедиа срослись в единый блок. Размер каждого дисплея достигает 11 дюймов. Рычаг КПП перебрался под баранку, освободив место для практичных ниш на центральном тоннеле. Блок климат-контроля изменился, но сохранил аналоговые кнопки. Силовая гамма Chevrolet унаследовала от предка бензиновую 177-сильную "турбочетверку" 1.5. Она дает выбор между передним и полным приводом, от чего зависит не только КПП, но и максимальная тяга. Так, переднеприводные версии впервые обзавелись вариатором. В этом случае крутящий момент мотора ограничится 250 Нм.
У версий с приводом 4х4 - автоматическая коробка о восьми скоростях и максимальные 275 Нм тяги. Таким кроссоверам положен бензобак, увеличенный с 52 до 60 литров. Кроме того, им позволено буксировать небольшие прицепы массой до 680 килограммов. А вот комплекс электронных помощников Chevy Safety Assist - базовый для всех модификаций.
Продажи четвертого Equinox начнутся в нынешнем году. Главный рынок - США, где кроссовер является одним из бестселлеров Chevrolet. За прошлый год его местный тираж составил 213 тысяч штук, что в фирменной линейке является вторым показателем после пикапа Silverado. Главным конкурентом новинки останется Toyota RAV4. Но силы пока не равны: "японец" за прошлый год нашел в Штатах 435 тысяч покупателей.
| Tesla готовит доступный кроссовер по цене "китайцев" | Модельный ряд Tesla пополнится очередным электрокаром, который обещает быть самым "бюджетным" в линейке.  Начальную стоимость новинки планируется уложить в 25 тысяч долларов, чтобы она могла конкурировать с электрическими китайскими аналогами. Еще одна цель - переманить покупателей машин с ДВС. Ведь как ни крути, а нынешние Tesla недешевы, и именно прайс-лист, по многим опросам, не дает ей нарастить тиражи еще больше. Проект разрабатывается под кодовым названием Redwood. Новинку обещают представить в течение ближайших полутора лет. Правда, пока не ясно, о чем конкретно идет речь - о прототипе или о полноценной серийной модели. Зато известно о глобальных планах. Модель будут продавать как минимум в США и Европе. Подробностей о новинке нет. Ожидается, что ею окажется кроссовер. В фирменной табели о рангах он займет нишу под "паркетником" Model Y (на фото). Его выпуск может быть организован на предприятии в Германии. Впрочем, не исключена и китайская локализация, где у компании Tesla также имеется гигафабрика. Сейчас самый бюджетный электрокар компании оценивается в 39 тысяч долларов. Это седан Model 3. Интересно, что в Европе бестселлером марки является вовсе не он, а более дорогой кроссовер Model Y. В прошлом году он стал самым продаваемым автомобилем в Старом Свете, его местный тираж достиг 254,8 тысячи экземпляров.
| VW Golf дебютировал после рестайлинга | Один из бестселлеров Volkswagen прошел модернизацию. Возможно, последнюю перед грядущей сменой поколения.  Рестайлинговый восьмой Golf рассекречен сразу всем семейством - в кузовах хэтчбек и универсал, включая гибриды и "подогретые" версии GTI. Дизайн изменился несильно. По кругу стоят иные бамперы. Улучшена начинка головных фар, которые за доплату получат матричные диоды IQ.Light с "дальнобойностью" до полукилометра. Задние фонари отныне имеют светящуюся 3D-графику с тремя вариантами рисунка. Передний шильдик тоже может быть подсвечен - как у электрокаров из семейства VW ID. Подогретые версии обзавелись контрастными "бивнями" у воздухозаборников. Обновлены наборы дисков. Расширен и ассортимент кузовных цветов.
Интерьер обновился заметнее. Экран мультимедиа значительно вырос в размерах и оторвался от виртуальной приборной панели. В топе он имеет диагональ 12,9 дюйма. Под ним устроились сенсорные полоски управления климат-контролем. У Golf GTI появилась новая баранка, где, по просьбам покупателей, сенсорные кнопки заменены на аналоговые.
Силовая гамма Volkswagen практически не менялась. Обычные Golf оснащаются бензиновыми и дизельными турбомоторами, которые выдают от 116 до 204 сил. В части КПП сохранен выбор между МКП и "роботом" DSG-7. Базовый гибрид развивает те же 204 "лошадки", а вот топовый - прокачали до 272 (плюс 27). Попутно увеличена емкость тягового аккумулятора.
Подогретая модификация Golf GTI нарастила отдачу с 245 до 265 лошадиных сил. Как это отразилось на динамике, пока не сообщается. Зато известно о потерях в части трансмиссии - механической КПП больше нет. Отныне все GTI-версии оснащаются только роботизированными коробками о семи скоростях.
Продажи новинок стартуют через несколько месяцев. Осталось дождаться комплектаций и цен. Кроме того, рестайлинга ждет заряженный Golf R. Производители рассчитывают, что модернизация поправит дела "Гольфов". Ранее семейка была европейским бестселлером, но по результатам прошлого года она заняла лишь седьмое место в рейтинге. Покупателей в ЕС нашли 184,3 тысячи штук.
| Jeep показал электрический Wagoneer | У большого внедорожника Jeep Wagoneer появился собрат с литерой S.  Изображения новинки на днях выложили сами производители. Они пробыли в Сети недолго, но "утечка" явно была контролируемой. Таким образом Jeep намекнул на скорую премьеру. По фото можно судить о дизайне, который мало похож на обычный Wagoneer. Он явно взят у одноименного концепта, дебютировавшего осенью 2022 года (на нижнем фото). Автомобиль имеет динамичный силуэт в стиле Range Rover Velar. Кузов подчеркнут массивным хвостом заднего спойлера, который маскирует покатую крышу и угол наклона стекла пятой двери. Радиаторная решетка впереди сохранила семь фирменных секций Jeep. По кромке капота идет модная светодиодная полоса, объединяющая головные фары.
Основой Wagoneer S стала платформа STLA Large, созданная для больших внедорожников и SUV. Габариты новинки пока не раскрыты. Зато о технической начинке кое-что известно. Она объединит пару электрических моторов, в сумме выдающих 600 лошадиных сил. Агрегаты запитаны от батареи с запасом хода до 640 километров. С места до сотни новинка разгонится всего за 3,5 секунды.
Полноценная премьера Wagoneer S не за горами, ведь его планируется вывести на рынок в нынешнем году. Он заявлен как первый электрический Jeep на американском рынке. Выйдет ли модель за пределы США, пока не ясно. В целом же электрокары для марки не новость. В ЕС уже продается "паркетник" Avenger, созданный на платформе CMP вместе с "батарейными" Peugeot 2008 и Opel Mokka.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Pro Max без промахов | Chery Tiggo 7 Pro Max  Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max Источник: CarExpert.ru 09.06.2023
| Практичное решение | Chery Tiggo 8 Pro e+  Подзаряжаемые гибриды могут стать практичным компромиссом в споре классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и современных электромобилей. Мы проверили это утверждение на дорогах Кабардино-Балкарии во время тест-драйва нового Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Источник: CarExpert.ru 18.06.2023
| Китайский фрукт | Haval Jolion 4x4  Кроссовер Haval Jolion - еще тот фрукт, недаром в его основе лежит платформа под названием L.E.M.O.N. Но кроме шуток, на российской почве этот симпатичный автомобиль прижился неплохо. Статус абсолютного бестселлера среди иномарок по итогам минувшего мая - тому подтверждение. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4 Источник: CarExpert.ru 23.06.2023
| Город ждёт | Changan CS35 Plus  За последний год компания Changan значительно расширила модельный ряд для России и почти полностью обновила продуктовую линейку. На фоне громких премьер старших моделей дебют очередного компактного кроссовера прошел почти незаметно. Для него даже имени нового не нашлось – назвали просто CS35 Plus New, при этом старое поколение еще остается в продаже. Чтобы выяснить насколько новая версия лучше прежней, мы взяли на тест Changan CS35 Plus New в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS35 Plus Источник: CarExpert.ru 05.07.2023
| Модный прикид для седана | Omoda S5  В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5 Источник: CarExpert.ru 23.07.2023
| Почти европеец | Changan CS55 Plus  Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus Источник: CarExpert.ru 28.07.2023
| Полный вперед | Exeed LX AWD  Кроссоверы Exeed LX совсем недавно появились на нашем рынке и еще не успели примелькаться на дорогах. Вначале такие машины были доступны только в переднеприводном исполнении, но вскоре производитель представил модификацию со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в комплектации Premium Plus у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed LX AWD Источник: CarExpert.ru 12.08.2023
| Купейный вагон летит дальше | Haval F7x  Кроссоверы Haval F7 и F7x производятся уже пять лет и за это время стали бестселлерами российского рынка. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в прошлом году эти автомобили существенно модернизировали. Сегодня у нас на тесте обновленный кроссовер-купе Haval F7x в максимальной комплектации Tech Plus c 2-литровым двигателем и полным приводом. читать тест-драйв Haval F7x Источник: CarExpert.ru 20.08.2023
| Новая высота | Geely Monjaro  Килиманджаро - самый высокий стратовулкан Африки. Кроссовер Monjaro, названный в честь этой горы - тоже в своем роде вершина. Очередная вершина мастерства, которую решила покорить компания Geely, взяв на вооружение свои лучшие и самые современные достижения. Все ли у нее получилось? читать тест-драйв Geely Monjaro Источник: CarExpert.ru 25.08.2023
| «Москвич» эпохи возрождения | Москвич 3  Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3 Источник: CarExpert.ru 06.09.2023
| Вынужденный рестайлинг | Lada Vesta Cross  Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross Источник: CarExpert.ru 12.09.2023
| Новый максимум Chery | Chery Tiggo 8 Pro Max  Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 18.09.2023
| Китайский неоконсерватор | Haval M6  В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6 Источник: CarExpert.ru 02.10.2023
| Восходящая звезда | Chery Arrizo 8  Еще два года назад российский рынок среднеразмерных седанов был стабильно разделен между Toyota Camry и продукцией Hyundai/Kia с одной стороны и премиальным немецкими седанами с другой. Особое место между ними занимала только несравненная Mazda6. Теперь все изменилось, и занять освободившуюся нишу пытается новый седан Chery Arrizo 8, с которым мы познакомились во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 08.10.2023
| Спорткар на каждый день | Changan UNI-V  За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V Источник: CarExpert.ru 15.10.2023
| На всех четырех | Chery Tiggo 7 Pro Max AWD  Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD Источник: CarExpert.ru 21.10.2023
| По баварским рецептам | Changan CS85  Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую "поляну" активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85 Источник: CarExpert.ru 28.10.2023
| Тройная сила | Chery Tiggo 8 Pro e+  В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Источник: CarExpert.ru 05.11.2023
| Богатый родственник | Jetour X90 Plus  Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus Источник: CarExpert.ru 11.11.2023
| Заменитель Camry? | Chery Arrizo 8  Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8 Источник: CarExpert.ru 25.11.2023
| Лихой китаец | Jetour Dashing  Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing Источник: CarExpert.ru 02.12.2023
| Минус на минус – дает плюс? | Changan Eado Plus  Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus Источник: CarExpert.ru 10.12.2023
| Tank против «Вани» | Tank 300  Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются "тяжелые" (модель 500) и "средние танки" (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя "Ваня" – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300 Источник: CarExpert.ru 23.12.2023
| Китайский «Рэкс» | Exeed RX  После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX Источник: CarExpert.ru 04.01.2023
| Проверка минусом | Changan CS75 Plus  Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus Источник: CarExpert.ru 14.01.2024
| Четыре лучше трех | Geely Coolray  Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray Источник: CarExpert.ru 21.01.2024
| Зимняя мода | Omoda C5 AWD  Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD Источник: CarExpert.ru 28.01.2024
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Acura TLX 2023 (2024...) GMC Acadia 2023 (2024...) Skoda Superb 2023 (2024...) Toyota Camry 2024 (2024...) Acura ZDX (2023...) Alfa Romeo 33 Stradale (2023...) Aston Martin DB12 (2023...) Aston Martin DB12 Volante (2023...) Audi Q8 (2023...) Audi SQ8 (2023...) BMW 5-series 2023 (2023...) BMW i5 (2023...) BMW i5 M60 (2023...) BMW i7 M70 (2023...) BMW iX2 (2023...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото Bugatti. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии