Автоновости, цены на автомобили всех марок === Важные аспекты работы «автомата» зимой ===

Subscribe.ru
Важные аспекты работы <<автомата>> зимой

Важные аспекты работы «автомата» зимой

Современные технические жидкости для автомобилей выбираются в соответствии с конкретными критериями и показателями, в том числе привязанными к условиям их практической эксплуатации. Но всегда ли этим требованиям отвечают авто из Китая?


Сразу оговоримся – тема, затронутая в этом материале, в первую очередь касается китайских машин, попадающих к нам по неофициальным каналам, например, ввозимых частным путем или с использованием «серой» схемы поставок. Речь пойдет о проблемах с вариаторами или «роботами», возникающих при их зимней эксплуатации.

 Важные аспекты работы «автомата» зимой

Напомним, что рекомендуемые для нашего рынка трансмиссионные масла для «автоматов» должны иметь температуру застывания не выше -48C. Однако в Поднебесной основная масса выпускаемых автомобилей эксплуатируется при более умеренных температурах, следовательно, там на конвейерах в «автоматы» заливают рабочие жидкости, соответствующие более мягким климатическим условиям. При низких температурах такие составы могут полностью потерять свою текучесть уже при -35C.

Понятно, что в условиях нашей страны, где во многих регионах морозы «за тридцать» - обычное явление зимой, такой «автомат» однозначно начнет давать сбои. С чем, собственно, уже сталкиваются хозяева некоторых «китайцев», ввезенных в Россию неофициально. А со временем это может спровоцировать и более серьезные проблемы с АКПП.

Специалисты отмечают, что вязкость «неправильной» CVT-жидкости поднимается до критически высокого значения уже при 20-градусном морозе, а это с большой вероятностью может привести к дефектам узлов трансмиссии. Между тем, многие владельцы «китайцев», оснащенных «автоматами», об этих нюансах вообще не знают. В итоге их эксплуатация в зимние холода часто проходит в экстремальных условиях, когда вязкость жидкости оказывается гораздо выше нормативной.

 Важные аспекты работы «автомата» зимой

Негативные результаты таких действий проявятся быстро. Например, у вариаторов могут замедлиться переключения передач, у «роботов» - появиться толчки и проскальзывания сцепления, сопровождаемые характерным запахом. В любом случае все это однозначно ведет к ускоренному износу автоматической трансмиссии.

Какой вывод следует из сказанного выше? Очевидно, что при покупке китайского автомобиля, ввозимого «левым» путем, следует внимательно изучить характеристики рекомендуемых для него жидкостей и смазок, в том числе масла для автоматической трансмиссии. Если его температура замерзания не соответствует обозначенному выше значению, такую «трансмиссионку» желательно поменять.

 Важные аспекты работы «автомата» зимой

Что касается выбора походящего продукта для «автомата», то с ним сегодня проблем не возникает. Взять, к примеру, продукцию турецкой марки Lubex, под которой в Россию поставляют широкий спектр лубрикантов, в том числе и трансмиссионных масел. Их ассортимент включает и такой популярный у нас продукт, как синтетическая жидкость Mitras CVT, которая была специально разработана для вариаторов.

Как отмечают эксперты, данный состав отличается отменными низкотемпературными показателями, а также универсальностью применения. Достаточно сказать, что Mitras CVT от Lubex подходит для любых модификаций АКП вариаторного типа, которыми комплектуются не только китайские, но и многие другие автомобили из США, Японии, Ю.Кореи и стран Европы.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной проблемам вариаторов в холода.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Насколько полезен улучшенный бензин АИ-295 Моторная смазка для зимы: есть нюансы Нюансы обслуживания китайских машин в России Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.newssale на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии