www.CarExpert.ru |  | Мир автомобилей на CarExpert.ru
# 667 29 сентября 2023 г. | | | | | | |  | В этом выпуске: | Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6 Новый Skoda Kodiaq "засветили" досрочно Nissan показала предвестника новой Micra Jetour довез до России X70 Plus Mercedes выкатил "горячие" GLC Coupe Лифтбек Lada Granta стал дешевле Новая Honda Accord: японский вариант Kaiyi X3 оценен для России в версии Pro Ram выпустил внедорожный "особняк" Audi хорошо обновила технику Q4 Toyota "прокачала" оснащение RAV4 Geely Monjaro решил подешеветь Geely везет в Россию обновленный Coolray Lada Granta Sport вернулась в строй VW рассказал о новом поколении Atlas Toyota выпустит три особые Supra
| НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА | Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6 | Компания Genesis представила рестайлинговый кроссовер GV80, который получил купеобразную версию.  Отличить обновленный SUV можно по решетке радиатора с сеткой, сплетенной из двойных диагональных прутьев. Легкая ретушь нанесена на передние воздухозаборники. Форма оптики GV80 сохранилась, зато внутри зажглись новые матричные диоды Micro Lens Array. Завершает картину иной декор из хрома и новые наборы колесных дисков R20 и R22. А еще у GV80 появился купеобразный "братишка". Его создали по следам концепта, дебютировавшего весной 2023 года. Это первое кросс-купе марки Genesis, которое бросит вызов моделям уровня BMW X6. Создано оно по известному "рецепту": приподнятая корма, ниспадающая линия крыши и сглаженные углы стоек.
Обе версии примерили обновленный салон с единым OLED-экраном, куда выводятся показания приборов и меню мультимедиа. Он имеет диагональ 27 дюймов. Баранка заменена на трехспицевую - видно, прежний необычный вариант о двух спицах клиентам "не зашел". Обновлена и центральная консоль, хотя блок климата сохранил ряд "физических" переключателей.
Из силовой гаммы в Южной Корее изъят турбодизель 3.0 мощностью 278 лошадиных сил. Что касается бензиновых агрегатов, они остались. Это 304-сильная "турбочетверка" 2.5 и двигатель 3.5 V6 с наддувом и 380 силами. С ними в паре трудится автоматическая коробка о восьми скоростях. Привод - полный, с муфтой на передней оси.
Кроме того, для GV80 Coupe предложена новая комбинация от седана Genesis G90. Здесь агрегат 3.5 V6 оснащен электрическим наддувом, запитанным от отдельной 48-вольтовой сети. Это позволило "раскачать" мощность до 415 лошадиных сил. Топовому кроссоверу также положена функция Launch Control для эффектного старта и дополнительный ездовой режим Sports+. Продажи кроссоверов начнутся уже в октябре. Первый рынок - родная Южная Корея.
| Новый Skoda Kodiaq "засветили" досрочно | Компания Skoda раскрыла дизайн флагманского SUV в новом поколении и назвала дату премьеры.  Второе поколение Kodiaq дебютирует не в сентябре, как ожидалось, а чуть позже. Премьера назначена на 4 октября. За неделю до этого события производители решили полностью раскрыть дизайн новинки на официальных скетчах. Они дополнили ранние фотографии, где кроссовер предстал "запечатанным" в камуфляж. Внешность модели осталась узнаваемой, хотя общих кузовных деталей с предшественницей нет. Передняя часть стала более массивной. Оптика сохранила двухуровневую компоновку, причем, нижний "этаж" увеличился в размерах. На корме Skoda появились иные фонари. При этом в профиль SUV практически не изменился.
В основе второго Kodiaq лежит знакомая платформа MQB, правда в уже модернизированной версии Evo. Модель прибавила около 6 сантиметров в длину - до 4,76 метра. При этом колесная база осталась при 2,8 метрах. Для колес предложены иные комплекты дисков, но их размеры остались прежними - от 17 до 20 дюймов.
Выбор между пяти- и семиместным салоном все еще актуален, ведь "трехрядка" давала предшественнику до 40 процентов тиража. При этом интерьер стал чуть просторнее. Больше места выделено и для поклажи. Объем багажника у пятиместного кроссовера в стандарте вырос с 835 до 910 литров, а у семиместного - с 270 до 340.
Панель приборов полностью переделана. Цифровая приборная панель на 10,25 дюйма обещана в стандарте, она будет идти в паре с 12,9-дюймовым "телевизором" мультимедиа. Среди новых опций - проекционный дисплей. Селектор КПП перебрался под баранку, все коробки отныне будут автоматическими. Освободившееся пространство на центральном тоннеле заняла беспроводная зарядка Phone Box на пару смартфонов.
Силовая гамма делает ставку на бензиновые и дизельные агрегаты с объемом от 1.5 до 2.0 литра, которые выдают от 150 до 204 сил. Они работают в паре с преселективным роботом DSG-7. Некоторые моторы получат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но главное, в семействе появится подзаряжаемый 204-сильный гибрид на основе 1.5 TSI с электродвигателем и роботом DSG-6. Тяговой батареи хватит на пробег до 100 километров без ДВС.
| Nissan показала предвестника новой Micra | Хэтчбек Concept 20-23 прокладывает путь следующему поколению Nissan Micra.  Над новинкой работала корпоративная дизайн-студия в Лондоне. Она-то и зашифровала информацию о себе в названии концепта. Число "20" намекает на юбилей студии, ну а цифры 2 и 3 по-японски созвучны с Nissan. В совокупности же все это образует год создания автомобиля. Словом, философия у Concept 20-23 оказалась интересной. Внешность тоже заслуживает внимания. Передок образуют большие овалы оптики в сочетании со светодиодной нижней перемычкой по всей ширине бампера. По кругу стоит мощный обвес с расширителями колесных арок и "накачанным" задним бампером. Над кормой расположилось массивное антикрыло. Двери открываются вертикально.
Стоит внимания и салон. К водителю вынесен штурвал, а меню мультимедиа и показания приборов выводятся на большой эллипс экрана, занимающий почти всю площадь торпедо. Для седоков приготовлены ковши-кресла, между которыми стоит "парящий" центральный тоннель с массивными поручнями. Жаль, до "серии" большинство этих решений вряд ли доживет.
Техника Concept 20-23 оставлена за кадром. Зато заявлено, что хэтчбек даст жизнь новому Micra, хотя кузов серийного автомобиля будет пятидверным. В его основу ляжет модернизированная платформа CMF-BEV, которая превратит малютку в электрокар. Это укладывается в общую стратегию марки, предполагающую полный отказ от ДВС в Европе к концу десятилетия. Новая же "Микра" дебютирует через год.
| Jetour довез до России X70 Plus | Дочерняя компания Chery представила третью модель из своего российского "портфолио".  Автомобиль носит название Jetour X70 Plus и играет в нише среднеразмерных SUV. Длина его кузова составляет 4,72 метра, из которых 2,72 метра отдано колесной базе. Салон - только пятиместный. Объем багажника невелик - всего 438 литров, при этом запаска-докатка располагается не в "подполье", а снаружи, под днищем. Передок кроссовера делает огромная решетка радиатора и головные фары в стиле Jaguar. Фактурная боковая штамповка подчеркивает линию остекления, взмывающую к корме. Штрихи задних диодных фонарей объединены модной светящейся перемычкой, "простреливающей" дверь багажника по горизонтали. Клиренс достигает 204 миллиметров.
Салон встречает четырехспицевой баранкой, а также единым блоком виртуальной приборки и мультимедиа. От комплектации зависит не только отделка, но и некоторые органы управления. К примеру, базовая версия имеет фиксируемый селектор коробки передач, тогда как в топе стоит нефиксируемый джойстик.
Двигатель пока один - бензиновый 1.6 с наддувом, непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Он выдает 190 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Производители разрешают "кормить" его бензином АИ-92. В паре с агрегатом трудится семиступенчатый преселективный "робот". Полного привода нет, только передний. В ходе московской презентации Jetour назвал и цены. Стартовая комплектация Comfort обойдется от 2 миллионов 999 тысяч рублей. Это мультимедиа с виртуальной приборкой, кондиционер, панорамный верх, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, а также вентиляция передних кресел. Для колес подобраны 18-дюймовые диски.
Вторая, она же топовая версия Luxury нарастит число эйрбэгов с четырех до шести. При этом колесные диски увеличатся до 19 дюймов, а вместо кондиционера появится сразу трехзонный климат. Материалы отделки станут дороже. На борту также появится адаптивный круиз-контроль. Цена вопроса - 3 миллиона 299 тысяч рублей. Поставки модели организуются из Китая.
| Mercedes выкатил "горячие" GLC Coupe | Кросс-купе Mercedes GLC нового поколения вышли в заряженных модификациях.  Новинки представлены вслед за обычными GLC с шильдиком AMG. Они получили схожий набор доработок, а это значит что им тоже не достались моторы V6 и V8. Ставка сделана на гибридные установки на основе бензиновой "турбочетверки" 2.0. При этом модификации получили разные электрические "довески". Так, GLC Coupe 43 AMG сочетает ДВС с электрическим мотором, который установлен на турбине и запитан от отдельной 48-вольтовой сети. Движок разгоняет компрессорное колесо и устраняет эффект "турбоямы" при разгоне. С ним в связке трудится еще и 14-сильный стартер-генератор. На пике вся эта кухня выдает 421 лошадиную силу.
В части трансмиссии - постоянный полный привод и девятискоростной "автомат" AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора стоит "мокрое" сцепление. На разгон с места до сотни модификация GLC Coupe 43 AMG тратит 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
В топовой версии GLC Coupe 63 S E Performance бензиновый мотор форсирован до 476 лошадиных сил, а на задней оси стоит отдельный тяговый электродвигатель со своей двухступенчатой трансмиссией. Полный привод здесь подключаемый, причем, активируется передняя ось. Гибрид на пике выдает 680 лошадиных сил, что позволяет покорять первую сотню за 3,5 секунды.
Подвеска в обоих случаях - пружинная, а подруливающая задняя ось входит в стандарт. Передние тормоза Mercedes-Benz по умолчанию оснащены шестипоршневыми суппортами. Отличие топовой AMG-версии: активные стабилизаторы, запитанные от 48-вольтовой сети. Продажи заряженных GLC Coupe начнутся скоро, правда с ценами производители еще определяются.
| Лифтбек Lada Granta стал дешевле | Волжский автозавод предложил пятидверку Lada Granta Liftback в новой базовой комплектации.  Речь идет о версии Standard, знакомой по Granta в кузове седан. В отличие от прошлой базовой комплектации Classic она дешевле на 29 тысяч рублей. За нее производители попросили от 740 тысяч, хотя у дилеров прайсы наверняка будут иными. Экономить предложено на бортовом оснащении. Исполнение Standard лишено центрального замка и электроусилителя руля, при этом сама баранка не регулируется по высоте. Среди оставшегося оснащения - подушка безопасности водителя, обогрев и электропривод зеркал, "тревожный" модуль ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовка. Что касается техники Granta Liftback, она не отличается от "старших" комплектаций с базовым мотором. Под капотом лифтбека стоит бензиновый агрегат с объемом 1.6 литра, который выдает те же 90 лошадиных сил. С ним в паре трудится пятиступенчатая механическая коробка передач.
Производители отмечают, что новая "бюджетная" комплектация появилась в ответ на запросы покупателей. Семейка Granta остается бестселлером российского рынка. Только за январь-август нынешнего года реализовано почти 126,4 тысячи экземпляров. В сравнении с тем же прошлогодним периодом спрос на модель вырос в 3,2 раза.
| Новая Honda Accord: японский вариант | Компания Honda везет одиннадцатое поколение Accord на историческую родину.  Седан сменил генерацию в прошлом году, но в Японию его решено поставлять только сейчас. Все дело в том, что он еще с прошлого поколения не выпускается на родине. Автомобиль локализован в США, Китае, Малайзии и Таиланде. Поставки одиннадцатого Accord японским дилерам организуются именно с тайского завода. Дизайн модели унифицирован, так что внешних особенностей у версии для Японии нет. Интерьер в целом снят с китайского "Аккорда", если не считать переехавший вправо руль. Особая примета - кнопочный пульт КПП и блок климата с минимальным числом аналоговых переключателей. В США их втрое больше.
Платформа позаимствована у предшественника и доработана. Скелет кузова стал жестче, но схема ходовой сохранена. Впереди расположены стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах.
Из силовой гаммы для Японии выбрана только гибридная установка. Она объединяет бензиновый атмоcферный 2.0 и тяговый электромотор. Похожий гибрид продается в США, где он выдает 207 лошадиных сил. Увы, характеристики для Японии пока не раскрыты. Эту информацию производители выложат ближе к старту продаж, который намечен на весну следующего года.
| Kaiyi X3 оценен для России в версии Pro | Компактный кроссовер Kaiyi X3 Pro получил ценник в рублях.  Модификация с шильдиком Pro выходит на рынок по следам обычного Kaiyi X3. Его сборка тоже налажена на калининградском заводе "Автотор". У кроссоверов общий прародитель - Chery Tiggo 4 образца 2017 года. По сути Pro-версия является топовой комплектацией "икс-третьего", хотя производители позиционируют ее как отдельный SUV. Отличить новинку можно по более нарядному внешнему декору. Переделан и салон. Здесь свое торпедо с "растущим" из консоли планшетом мультимедиа, тогда как у обычного Х3 экран встроен под общий козырек с приборкой. Переделан центральный тоннель и дверные карты, здесь стало больше мягкого пластика. Отделка кресел - более дорогая.
Под капотом стоит иной агрегат - турбированный 1.5 мощностью 147 сил против 113-сильного "атмосферника" у обычного ХЗ. Правда, выбора по коробкам передач нет. Мотор Pro-версии предложен только в паре с вариатором, без альтернативы в виде МКП. Ну а привод, как и у собрата, только передний. В подвеске стойки McPherson впереди и полузависимая конструкция на корме.
Единственная комплектация Luxury оценена в 2 миллиона 490 тысяч рублей. Она довольно неплохо "упакована". На борту есть полный набор "теплых" сидений, панорамный верх, система кругового обзора и беспроводная зарядка для гаджетов. При этом арсенал подушек безопасности насчитывает только четыре штуки, а за "погоду" отвечает только кондиционер.
| Ram выпустил внедорожный "особняк" | Большой пикап Ram 5500 оснастили внушительным жилым модулем.  Доработку грузовичка провела компания Storyteller Overland. Просторный жилой модуль занял место грузового отсека. Его водрузили на отдельные подрамники, которые гасят вибрации от дороги. Заменена и подвеска по кругу. Она получила усиленные узлы, а также адаптивные гидравлические механизмы, подстраивающиеся под режимы езды. Внутри модуля - спальное место с большой кроватью, 110-вольтовыми розетками и беспроводной зарядной станцией для гаджетов. Есть также пара кресел, которые можно разложить и получить еще одну кровать. Шумоизоляцию обеспечивают стены из сэндвич-панелей. Жилой модуль также оснащен мощными обогревателями и кондиционером.
На борту также есть комфортный санузел с душевой кабиной и кухня с микроволновкой, фритюрницей и индукционной плитой на 1800 Вт. Рядом устроился просторный холодильник с морозильной камерой. Приятный бонус - система освещения с разными режимами. Бортовая электрическая сеть дополнена солнечными батареями на крыше.
В движение автодом приводит турбодизель 6.7 Cummins, который выдает 360 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Передачи переключает шестиступенчатый "автомат". Привод полный по умолчанию. Наряду с высоким клиренсом штурмовать бездорожье пикапу поможет "понижайка", зубастая резина и лебедка. Стоимость кемпера составила почти 400 тысяч долларов. В продажу он поступит следующей весной.
| Audi хорошо обновила технику Q4 | Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron представлен после модернизации.  Автомобиль обновился на третьем году "жизни". Апгрейд коснулся и стандартного кроссовера Q4 и его купеобразного варианта Sportback. Внешность и салон остались нетронутыми. Инженеры сосредоточились на "прокачке" техники. Это привело к ревизии индексов в названии модификаций, поскольку они зависят от мощности. Базовая версия модели Q4 40 e-tron отныне называется Q4 45 e-tron. Ее отдача выросла с 204 до 286 лошадиных сил, благодаря замененному электрическому мотору на задней оси. Это синхронный движок нового поколения, оснащенный ротором с усиленными магнитами. Здесь же стоит иной статор с увеличенным сечением обмотки.
Полноприводная версия Q4 50 e-tron quattro "прокачалась" с 299 до 340 лошадиных сил, так что ее индекс заменен на 55 e-tron. Правда, здесь моторы не менялись - инженеры обошлись модернизацией ПО. При этом повышена допустимая мощность при зарядке от терминалов. Если раньше "потолок" был на 125 кВт, то теперь у версий quattro он поднят до 175 кВт. Результат - ускорение процесса "заправки".
Улучшена и управляемость. Инженеры перенастроили подвеску и рулевое ради более точных реакций. Адаптивный круиз отныне умеет самостоятельно перестраиваться. Ну а виртуальная приборка Audi virtual cockpit дает возможность настраивать разные конфигурации уже в стандартной комплектации - раньше за это приходилось доплачивать.
Прием заказов на новинку стартует на этой неделе. Цены в родной Германии стартовали от 53 тысяч евро, что примерно на тысячу дороже базовой версии предшественника. В целом модель, дебютировавшая в 2021 году на платформе MEB, неплохо продается. Она является одной из самых популярных "электричек" марки Audi.
| Toyota "прокачала" оснащение RAV4 | Самый популярный кроссовер Toyota прошел технический апгрейд.  Модернизация приурочена к новому модельному году, который уже начинается на одном из основных рынков SUV - в США. Местные кроссоверы уже в стандарте получили комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5 с системой удержания в полосе, адаптивным круизом и контролем слепых зон по периметру. Немного улучшена и бортовая мультимедиа. В любой версии она обучилась обновлять прошивку онлайн, хотя размеры экрана все еще зависят от комплектации - от 8 до 10,5 дюйма. До кучи дизайнеры расширили выбор отделки сидений и дверных карт. В целом же архитектура интерьера Toyota RAV4 осталась прежней.
Внедорожная комплектация Woodland Edition получила новый пакет декора с зеленым кузовом и черной крышей. Для заднего бампера отныне можно заказать крепление для перевозки велосипедов. Ну а "теплые" опции объединились в набор Weather Package. Сюда входит обогрев баранки и сидений, а также лобового стекла в зоне покоя дворников.
Техника Toyota осталась прежней. К примеру, Woodland Edition носит 222-сильную гибридную установку на базе бензинового ДВС, а за полный привод здесь отвечает отдельный электромотор на задней оси. До американских дилеров кроссовер 2024 года доберется уже в ближайшее время. Позже обновятся и "Рафики" на других рынках. Их ждут с нетерпением. Только прошлый год покупателей по миру нашли более миллиона экземпляров.
| Geely Monjaro решил подешеветь | На рынок вышла новая, более доступная версия кроссовера Geely Monjaro. Увы, пока не на российский.  Речь идет о версии для Китая, которая обновила оснащение и комплектации. В частности, модификация со знакомым нам 238-сильным бензиновым 2.0 отныне доступна не только с полным, но и передним приводом. Это позволило снизить цену с 23 тысяч до 21,6 тысячи долларов в переводе с юаней. Возможно, такие Monjaro доберутся и до нас. Одновременно разработчики улучшили бортовое оснащение. Здесь появился обновленный круиз-контроль с системой автономного вождения в пределах полосы. В интерьер добавлены новые варианты отделки на основе кожи и алькантары. Ассортимент кузовных цветов Geely дополнен новым матовым серым колером. Правда, за него придется доплачивать.
На российском рынке Monjaro продается с минувшей весны. У нас это самый дорогой SUV марки Geely. Его официальный прайс стартует от 4,5 миллиона рублей. Под капотом стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0, которая выдает 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. С ней с связке трудится АКП о восьми скоростях. Привод по умолчанию полный, с муфтой подключения задней оси.
Оснащение богатое. Уже в стандарт входит система кругового обзора, виртуальная приборка, панорамная крыша, адаптивный круиз, трехзонный климат, подогревы всех сидений и лобового стекла. По мере доплаты у переднего пассажира появится свой экран мультимедиа и вентиляция сиденья. Кроме того, в комплектацию войдет проекционный дисплей, автоматический парк-пилот и круиз G-Pilot.
| Geely везет в Россию обновленный Coolray | Компактный кроссовер Geely Coolray выйдет на российский рынок после модернизации.  Как и ожидалось, новинка будет продаваться одновременно со "старым" Coolray, который недавно примерил "локализованное" белорусское название Belgee X50. Модернизированный Geely носит прежнее имя. А еще он имеет более свежую внешность. Дизайнеры нанесли ретушь на оптику, расширили решетку радиатора и переделали светотехнику на корме. За счет измененной крышки багажного отсека и более пухлого обвеса длина автомобиля увеличилась на 5 сантиметров - до 4,38 метра. Высота и ширина изменились в пределах одного сантиметра. До кучи заменены молдинги, накладки на пороги и колесные диски. При этом внешность кроссовера осталась узнаваемой, о чем можно судить по официальным фото.
Изображения интерьера не публикуются. Наверняка салон (на фото) изменился в стиле Binyue Cool - под таким "именем" Coolray продается в Китае. Здесь стоит единый блок мультимедиа и приборки, хотя экраны на 12,3 и 10,25 дюйма разделены толстой перегородкой. На центральном тоннеле устроился новый рычажок КПП, а рядом с ним - селектор режимов езды. Под капотом - новый бензиновый агрегат. Четырехцилиндровый турбированный 1.5 пришел на смену "турботрешке" с тем же рабочим объемом. Он тоже разработан вместе с Volvo. Для российского рынка его мощность доведена до 147 лошадиных сил - минус три к показателю предшественника. При этом крутящий момент вырос с 255 до 270 Нм.
В паре с агрегатом трудится роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя сцеплениями. Подвеска - передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. Привод передний. Покупателям предложат четыре комплектации - Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. В базе обещаны два эйрбэга, мультимедиа с камерой, круиз-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла. По мере доплаты появится панорамный верх, система бесключевого доступа, а стандартные колесные диски R17 вырастут до 18 дюймов. Версия Flagship также добавит контрастный черный декор с красными тормозными суппортами. Бортовое оснащение расширится за счет адаптивного круиза, камер кругового обзора, беспроводной зарядки для гаджетов и прочего.
Топовая комплектация Exclusive отличится двухцветными колесами и особым кузовным колером - лиловым перламутром. Цен пока нет, но их огласят скоро, ведь Geely намерена начать продажи уже нынешней осенью. Поставлять обновленные Coolray будут напрямую из Китая, тогда как Belgee X50 продолжат возить из Беларуси. Новинка пропишется в более высоком ценовой сегменте.
| Lada Granta Sport вернулась в строй | Семейка Lada Granta снова доступна в "разогретой" модификации.  Версия с шильдиком Sport ушла с конвейера пять лет назад, еще до рестайлинга. Теперь ее решено возродить, а заодно расширить выбор по типу кузова. Если раньше "горячая" модель была доступна только в виде седана, то сейчас к нему добавлен лифтбек. Объем доработок не сведен к декору. Инженеры модернизировали двигатель и ходовую часть. Штатный бензиновый 1.6 форсирован до 118 сил. Для этого инженерам пришлось изменить газораспределительный механизм, системы впуска и выхлопа, а также перепрошить блок управления. В подвеске стоят новые, более жесткие пружины. Клиренс занижен со 180 до 160 миллиметров. Дисковые тормоза "по кругу" входят в базовую комплектацию. Внешние приметы - новые бамперы, особые боковые молдинги и хвостик спойлера на крышке багажника. Изгибы Х-фейса впереди подведены хромом. Интерьер украшен яркими акцентами, а впереди стоят кресла с улучшенной боковой поддержкой. Баранка обшита кожаной оплеткой, а "нулевая отметка" обозначена красным цветом.
Цены уже есть. За Lada Granta Sport в кузове седан производители попросили от 1 миллиона 250 тысяч рублей. За лифтбек придется отдать от 1 миллиона 290 тысяч. По умолчанию на борту будут подогревы передних сидений, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, стеклоподъемники электрифицированы только впереди. Поставки дилерам уже начались.
| VW рассказал о новом поколении Atlas | Большой кроссовер Volkswagen Atlas готовится к смене генерации.  Новое поколение модели Atlas, известной в России как VW Teramont (на заглавном фото), планируется представить через три года. Почти одновременно сменит генерацию и его купеобразная версия Cross Sport. Одним из главных рынков останутся США. Серьезных изменений во внешности ждать не стоит, а вот техника претерпит серьезную модернизацию. Прежде всего, под капот Atlas/Teramont станет новый бензиновый двигатель. Им окажется турбированный 2.0 с четырьмя цилиндрами, который заменит не только нынешние "турбочетверки", но и топовый атмосферник 3.6 VR6. Агрегат выдаст около 270 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Не исключены гибридные довески.
Главным преимуществом новинки Volkswagen называет экономичность. Мотор обещает расходовать на 5-10 процентов меньше топлива. Кроме того, Atlas/Teramont претендует на продвинутый комплекс помощников IQ Drive с адаптивным круиз-контролем и "автопилотом", способным вести автомобиль в рамках полосы по трассе. Перед водителем появится виртуальная приборка Digital Cockpit Pro.
| Toyota выпустит три особые Supra | Специальная серия Toyota Supra получила название 100 Edition.  Релиз посвящен выпуску сотого экземпляра гоночной Supra. При этом серию 100 Edition ограничат всего тремя экземплярами, да и те нельзя будет использовать на обычных дорогах. Они предназначены исключительно для трека. Разница лишь в том, что их сможет купить любой желающий - если успеет и запасется достаточной суммой. В основу серии ляжет болид GR Supra GT4 Evo из гоночной команды Toyota. Новинки получат сходный оранжевый окрас Plasma Orange, который станет фоном для черных деталей обвеса, большого заднего антикрыла и корпусов зеркал. Для колес будут подобраны особые "тонированные" диски, обутые в трековую резину Pirelli P Zero.
Салон встретит гоночными ковшами-креслами OMP со специальными ремнями. За ними устроится мощный каркас безопасности. Перед водителем - гоночный штурвал с большим количеством переключателей. Приборную панель украсят шильдики 100 Edition и уникальная эмблема со стилизованны профилем Supra.
Под капотом заявлена рядная бензиновая "шестерка" 3.0, разогретая до 442 лошадиных сил. В стандарт также войдет семискоростная АКП с подрулевыми переключателями. Тираж Supra 100 Edition будет равномерно распределен между тремя рынками - США, ЕС и Азией. Каждому достанется по одному экземпляру. Цена вопроса - 236 тысяч долларов.
| НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | Модная неделя | Omoda C5  Китайское кросс-купе Omoda C5 продается в России около полугода, но уже успело войти в десятку абсолютных бестселлеров. Дерзкий старт! Похоже, этот симпатичный автомобиль решил играть у нас вдолгую. Ну а мы в ответ устроили ему длительный тест, чтобы познакомиться поближе в реальных условиях. Неделя пролетела быстро – и приятно. читать тест-драйв Omoda C5 Источник: CarExpert.ru 23.05.2023
| Pro Max без промахов | Chery Tiggo 7 Pro Max  Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max Источник: CarExpert.ru 09.06.2023
| Практичное решение | Chery Tiggo 8 Pro e+  Подзаряжаемые гибриды могут стать практичным компромиссом в споре классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и современных электромобилей. Мы проверили это утверждение на дорогах Кабардино-Балкарии во время тест-драйва нового Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+ Источник: CarExpert.ru 18.06.2023
| Китайский фрукт | Haval Jolion 4x4  Кроссовер Haval Jolion - еще тот фрукт, недаром в его основе лежит платформа под названием L.E.M.O.N. Но кроме шуток, на российской почве этот симпатичный автомобиль прижился неплохо. Статус абсолютного бестселлера среди иномарок по итогам минувшего мая - тому подтверждение. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4 Источник: CarExpert.ru 23.06.2023
| Город ждёт | Changan CS35 Plus  За последний год компания Changan значительно расширила модельный ряд для России и почти полностью обновила продуктовую линейку. На фоне громких премьер старших моделей дебют очередного компактного кроссовера прошел почти незаметно. Для него даже имени нового не нашлось – назвали просто CS35 Plus New, при этом старое поколение еще остается в продаже. Чтобы выяснить насколько новая версия лучше прежней, мы взяли на тест Changan CS35 Plus New в максимальной комплектации Tech. читать тест-драйв Changan CS35 Plus Источник: CarExpert.ru 05.07.2023
| Модный прикид для седана | Omoda S5  В связи с уходом из России европейских, корейских и японских производителей на рынке образовался дефицит седанов, даже таксисты вынуждены пересаживаться на кроссоверы, хотя для этой роли эти автомобили плохо приспособлены. Но, как известно, свято место пусто не бывает, китайские компании оперативно отреагировали и начали поставку седанов. Один из первенцев – Omoda S5 сегодня у нас на тесте. читать тест-драйв Omoda S5 Источник: CarExpert.ru 23.07.2023
| Почти европеец | Changan CS55 Plus  Кроссовер CS55 Plus - один из мостиков, переброшенных с Востока на Запад. В нем органично сочетаются решения европейского и азиатского автопрома. Находясь за баранкой, ты порой забываешь, чем рулишь - возможно, Peugeot? К реальности возвращает разве что шильдик Changan на ступице, да некоторые особенности китайской эргономики. читать тест-драйв Changan CS55 Plus Источник: CarExpert.ru 28.07.2023
| Полный вперед | Exeed LX AWD  Кроссоверы Exeed LX совсем недавно появились на нашем рынке и еще не успели примелькаться на дорогах. Вначале такие машины были доступны только в переднеприводном исполнении, но вскоре производитель представил модификацию со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в комплектации Premium Plus у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed LX AWD Источник: CarExpert.ru 12.08.2023
| Купейный вагон летит дальше | Haval F7x  Кроссоверы Haval F7 и F7x производятся уже пять лет и за это время стали бестселлерами российского рынка. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в прошлом году эти автомобили существенно модернизировали. Сегодня у нас на тесте обновленный кроссовер-купе Haval F7x в максимальной комплектации Tech Plus c 2-литровым двигателем и полным приводом. читать тест-драйв Haval F7x Источник: CarExpert.ru 20.08.2023
| Новая высота | Geely Monjaro  Килиманджаро - самый высокий стратовулкан Африки. Кроссовер Monjaro, названный в честь этой горы - тоже в своем роде вершина. Очередная вершина мастерства, которую решила покорить компания Geely, взяв на вооружение свои лучшие и самые современные достижения. Все ли у нее получилось? читать тест-драйв Geely Monjaro Источник: CarExpert.ru 25.08.2023
| «Москвич» эпохи возрождения | Москвич 3  Еще совсем недавно казалось, что марка «Москвич» навсегда ушла в историю, но нет, в конце прошлого года на территории бывшего завода АЗЛК, где производили легендарные автомобили, начали собирать современные компактные кроссоверы, а затем и другие модели. Сегодня у нас на тесте первенец обновленного завода – «Москвич 3» c 1,5-литровым турбомотором в максимальной комплектации «Комфорт». читать тест-драйв Москвич 3 Источник: CarExpert.ru 06.09.2023
| Вынужденный рестайлинг | Lada Vesta Cross  Семейство автомобилей Лада Веста дебютировало в 2015 году. На тот момент это был лучший по управляемости автомобиль в своем классе, салон у него более просторный, чем у конкурентов, плюс отличная адаптация к нашим условиям эксплуатации, и все это при умеренной стоимости. Но были и недостатки, главные из которых – дешевые материалы отделки салона, устаревшая комбинация приборов и слабая шумоизоляция. Все это планировали исправить в начале прошлого года, но иностранные поставщики комплектующих ушли с нашего рынка. В итоге срочно пришлось заняться локализацией компонентов, а где это невозможно, искать новых партнеров из дружественных стран. читать тест-драйв Lada Vesta Cross Источник: CarExpert.ru 12.09.2023
| Новый максимум Chery | Chery Tiggo 8 Pro Max  Мы привыкли, что большинство автопроизводителей проводят рестайлинг своих моделей раз в 2-3 года и меняют поколение раз в 5-6 лет. Ведущие китайские бренды ломают этот стереотип, совершенствуя свои автомобили практически ежегодно. Флагман модельного ряда Chery - полноприводный кроссовер Tiggo 8 Pro Мax появился на российском рынке весной 2022 года, а в сентябре 2023 стартовали продажи рестайлинговой версии, которая стала еще немного технологичнее и роскошнее. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Источник: CarExpert.ru 18.09.2023
| Дотянуться до небес | Geely Tugella  Кроссовер Geely Tugella с кузовом 5-дверное купе-универсал назван так в честь каскада водопадов в ЮАР, второго по высоте в мире. Эти водопады мало кому известны, у всех на слуху Виктория и Ниагарский. Вот и автомобиль Tugella пока еще не приобрел мировую известность, однако почти все для того, чтобы сместить с пьедестала именитых производителей премиального класса, у него уже есть. А у нас и смещать никого не надо – сами свалили. читать тест-драйв Geely Tugella Источник: CarExpert.ru 16.05.2023
| Великий пикап от "Великой стены" | GWM Poer  Казалось бы, все рушится – автомобильный рынок России продолжает падение. Почти все иностранные компании ушли, а отечественные заводы не могут восстановить производство. Однако все же есть островки стабильности. Компания Great Wall Motors (GWM), которая сегодня под этим брендом продает у нас исключительно пикапы, увеличила поставки в прошлом году на 20%. Лидером продаж неожиданно стала новая модель Poer. Казалось бы, в наших условиях непрактично: довольно дорого, открытая всем ветрам грузовая платформа, большие габариты, затрудняющие маневрирование в городе. Для того, чтобы выяснить, чем же китайский пикап приглянулся покупателям, мы взяли на тест Great Wall Poer в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв GWM Poer Источник: CarExpert.ru 10.03.2023
| Способный ученик | Changan Uni-K  Китайский кроссовер Changan Uni-K на первый взгляд - собрание цитат из европейского автопрома. Силуэт кузова вызывает ассоциации с Audi и Porsche. Выдвижные дверные ручки - с Range Rover. Салон - с интерьерами Peugeot. Но в этом нет ничего плохого. Учиться ведь можно не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах. читать тест-драйв Changan Uni-K Источник: CarExpert.ru 30.03.2023
| Эволюция флагмана | Exeed VX Limited Edition  Большой кроссовер VX с гордостью несет флагманский статус Exeed, становясь всё лучше и дороже. Не так давно в Россию пожаловала его новая топовая версия Limited Edition, которая заметно утяжелила ценник. С другой стороны, она стала очередным, пусть и небольшим, шагом в эволюции модели. Как гласит древняя мудрость: дорогу осилит идущий. читать тест-драйв Exeed VX Limited Edition Источник: CarExpert.ru 20.04.2023
| все обзоры и тест-драйвы
| НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru) | Автокаталог: обновились и добавились модели | Acura Integra Type S (2023...) Aston Martin DB12 (2023...) BMW 5-series 2023 (2023...) BMW i5 (2023...) BMW i5 M60 (2023...) BMW i7 M70 (2023...) Buick Envision 2023 (2023...) Buick Envista (2023...) Changan Lamore (2023...) Chery Tiggo 8 Pro e (2023...) Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 (2023...) DongFeng Shine Max (2023...) Evolute i-SKY (2023...) Exeed RX (2023...) Fiat 600 (2023...)
| АвтоОбои для рабочего стола | Фото Infiniti. все АвтоОбои
|
| Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой. Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов. В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru. В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных. Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку. В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей. Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:
|
|
Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru. Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.
|
|
0 Комментарии