Об автомобилях и не только === Ищем моторные смазки для японских авто ===

Subscribe.ru
Ищем моторные смазки для японских авто
ОБ АВТОМОБИЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО
Рассылка новостей

Ищем моторные смазки для японских авто

Несмотря на относительное успокоение рынка автозапчастей и масел, подделок на прилавках все еще много. И в магазинах, и на лотках — процент примерно равный. Но есть и новинки среди масляных брендов. Правда, далеко не все владельцы машин, в том числе японских, хотят экспериментировать с новыми марками


Поэтому желание купить, скажем, оригинальное масло все же превалирует. Тем более, оно на рынке есть. Остается только один вопрос: как купить настоящий японский лубрикант и не нарваться на подделку?

 Ищем моторные смазки для японских авто

Причем чем опытнее водитель и дороже машина, тем меньше поле для экспериментов. Плюхнуть в «Жигуль» неоднозначную жижу из соседнего «светофора», купленную по скидке — это одно, а вот залить непонятную субстанцию с кривой этикеткой и неизвестным наименованием, например, в Lexus, переборка двигателя которого начинается с отметки в 600 000 рублей — совсем другое.

Новые «масляные» имена на российских полках появляются практически каждый день, но что там в канистре и как на такой ГСМ отреагирует ДВС — большой вопрос. Не мудрствуя лукаво, российский водитель, наученный горьким опытом, предпочитает не экспериментировать: сказано «лить тойоту» — лей, не жалей.

 Ищем моторные смазки для японских авто

Однако найти сейчас фирменное японское масло непросто. Но возможно: в магазинах и на профильных СТО уже наладили логистику: Киргизия, Эмираты и Армения исправно работают на ниве поставок. Но и производители подделок не дремлют: уж больно выгодно под видом «фирмы» продать какую-нибудь «промжижу» для станков и тяжелой промышленности. Впрочем, отличить контрафакт от оригинала можно и «на глаз».

Японцы поставляют моторные масла в жестяных канистрах, которые, о чудо, делаются одним производителем всего на двух заводах. Подделать этикетки и маркировки не так уж и сложно, а вот точечно приварить ручку к таре так, как это делают в Японии, то еще испытание. Если ручка на «сидит» криво или ровным швом «прикреплена» к самой упаковке — перед вами подделка. А вот когда сварка идеальная с точки зрения геометрии и сделана точечно — оригинал.

Далее смотрим на шов: никаких заусенцев, острых краев, кривых срезов и прочих «артефактов» на нем быть не может, иначе японцы не были бы японцами. Идеальный ровный шов — фирма, кривой и «внахлест» — подделка. Последний верный знак — размер самой канистры. А коли у вас валяется заведомо «оригинал» — не поленитесь взять его с собой и сличить параметры: контрафакт будет отличаться.

 Ищем моторные смазки для японских авто

Мы неоднократно писали, что ажиотаж зачастую создается искусственно и только ради обогащения продавцов. За год ситуация стабилизировалась, а многие цены месяцами снижаются, независимо от курса валют. Рынок был слишком раздут за прошлый год, так что нынешнее его состояние, успокоение, было целиком и полностью предсказуемо. Аналогичная ситуация со временем произойдет и с автомобилями.

В то же время, владельцам японских машин не стоит сбрасывать с счетов и неоригинальные моторные смазки известных западноевропейских брендов. Среди них, напомним, есть немало первосортных масел, специально разработанных для автомобилей из Страны восходящего солнца. Конечно, официально они к нам сегодня не поставляются, однако и параллельный импорт никто не отменял. Поэтому найти в продаже нужный лубрикант труда не составит.

 Ищем моторные смазки для японских авто

Как показательный пример здесь можно привести немецкие синтетические масла, выпускаемые фирмой Liqui Moly. В их ассортименте сегодня представлены оригинальные лубриканты серии Special Tec AA, где две последние буквы означают Azia&America. Если говорить предметнее, то продукты данной серии ориентированы исключительно на моторы японского, корейского и американского производства.

Причем «японцев» в списке потребителей немецких смазок больше всего, поскольку он включает все известные бренды – это Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Isuzu, Suzuki и Subaru.

Как отмечают эксперты, тестировавшие масла Special Tec AA, данные лубриканты демонстрируют отличную защиту от износа, высокую стойкость от загрязнений и стабильность рабочих свойств на протяжении всего периода эксплуатации. К тому же эти масла хорошо защищают моторы от лаковых отложений.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной моторным смазкам для японских авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Как лучше чистить ветровое стекло летом Тест турецкого масла на японском кроссовере Откуда поступают присадки для автомасел Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.arroundauto на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии