Автоновости, цены на автомобили всех марок === Признаки дефектов тормозной системы машины ===

Subscribe.ru
Признаки дефектов тормозной системы

Признаки дефектов тормозной системы

В машине изнашиваются не только передние, но и задние тормоза. Пусть и меньшими темпами. На первых порах — вне зависимости от того, дисковые они или барабанные — скорый ремонт постучится очень деликатно.


Например, он аукнется легкой вибрацией на руле или педали тормоза, которые легко спутать с огрехами дорожного покрытия, последствиями дождя или неровной работой двигателя. Уставшие сверх меры тормоза барабанного типа чаще отдают вибрацией на кузов.

Мягкая педаль тормоза и увеличение ее хода — один из ярких и очевидных поводов для срочного визита в сервис. Тут все примерно ясно: жидкость выдавило давлением через уплотнители рабочих цилиндров, либо «тормозуха» уходит через резиновые шланги или уплотнения штуцеров металлических трубок.

 Признаки дефектов тормозной систем

Когда педаль «проваливается», а уровень тормозной жидкости в бачке прежний — симптом не менее опасный. Так выглядит разрушение армированного шланга, когда лопается только его внутренний текстильный корд, позволяя резиновым стенкам свободно деформироваться (надуваться). Итог — жидкость в системе, снаружи ее следов нет, а тормозной контур не работает.

Педаль начинает постепенно слабеть и в случаях, когда тормозная жидкость превращается в «газировку». Тоже не всегда очевидный симптом, нарастающий либо после закипания «тормозухи», либо со временем, в процессе набора ею влаги.

Не просто бывает распознать и выход из строя главного тормозного цилиндра, когда жидкость, не имея выхода наружу, перепускается между цилиндром и его поршнем, например, из-за потери эластичности манжетных уплотнителей последнего. Для непосвященного тут вообще засада — уровень «тормозухи» прежний, протечек не видно, педаль худо-бедно упирается, а тормозов уже практически нет.

 Признаки дефектов тормозной систем

И, наконец, тревожный сигнал даст сама тормозная жидкость, если, конечно, не бросать ее под капотом без внимания на долгие годы. Тут, извиняемся, как с мочой на анализе. Любое изменение ее цвета и прозрачности говорит о заболевании. Словом, тормоза такая штука, что прошляпишь пустяк — нарвешься на дорогой ремонт или, того хуже, аварию. Главное — вовремя заметить и отреагировать, обратившись на сервис.

Но помните: при замене «тормозухи» очень важно правильно подобрать требуемую жидкость. А это непросто, даже несмотря на то, что у подавляющего большинства машин используются составы популярной спецификации DOT4, а самих продуктов на прилавках довольно много. Между тем, как показывают испытания, по рабочим свойствам современные составы DOT4 могут сильно различаться между собой.

Более того, результаты тестов не раз показывали, что отдельные препараты и вовсе не укладываются в требуемые нормативы. Вывод тут напрашивается сам собой: к покупке жидкости для тормозной системы автомобиля надо подходить ответственно.

 Признаки дефектов тормозной систем

Поэтому, чтобы не ошибиться с ее выбором, в первую очередь надо ориентироваться на продукцию известных и проверенных производителей. В качестве примера можно привести тормозную жидкость HBF DOT 4, выпускаемую фирмой Opet (Турция). Продукт представляет собой синтетическую жидкость, созданную на основе полиэтиленгликоля, гликолевого эфира и специальных присадок.

Как отмечают специалисты, HBF DOT4 марки Opet характеризуется высокой термостойкостью и устойчивостью к окислению, что обеспечивает сохранение рабочих параметров жидкости в течение длительного периода времени. Благодаря этому существенно продлевается срок службы всех узлов тормозной системы.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору тормозной жидкости.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Как правильно подобрать масло для авто Как попадает в бак авто плохое дизтопливо Неудобные нюансы ремонта подвески у авто Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.newssale на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии