Автоновости, цены на автомобили всех марок === Как попадает в бак авто плохое дизтопливо ===

Subscribe.ru
Как попадает в бак авто плохое дизтопливо

Как попадает в бак авто плохое дизтопливо

Дизтопливо — популярный в России вид гоючего, как среди водителей грузовиков, так и среди владельцев легковушек. Движок на нем и тянет лучше, и «ест» меньше, и далее по списку. Однако есть у дизельного мотора, особенно если речь идет о современных агрегатах, одно слабое место — стоит залить в него дрянного горючего, как он поедет только на дорогой ремонт.


Качественная заправка известного бренда, хорошо знакомое и давно проверенное место, уверенность в поставщике — ни разу не доводы для абсолютной веры. Все меняется, и, как показали последние пару-тройку лет, чрезвычайно быстро. Вчера можно было дивиться, а сегодня — отравиться. Верным остается лишь вековечное правило: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Кто, если не мы?

 Как попадает в бак авто плохое дизтопливо

Доверяй, но проверяй, короче говоря. А как это сделать с дизельным топливом? На вкус? На запах? На глаз! Оказывается, есть довольно много «маячков», позволяющих избежать дорогостоящего и долгого ремонта двигателя (самого дорого, к слову, агрегата авто) из-за некачественной заправки. И все эти «маячки» видны невооруженным глазом. Отчего бы не взглянуть лишний раз? Хуже не будет.

Итак, качественное и свежее ДТ имеет голубовато-зеленоватый оттенок. Если вы по скидочке заехали на неизвестную заправочку, купившись на гремящие лозунги, а из пистолета полилось нечто коричневого оттенка, знакомьтесь, перед вами «печник» — печное топливо, не требующее уплаты акциза и поэтому куда более дешевое.

Однако форсунки от такого «соседства» довольно быстро попрощаются с вами и отправятся на покой. Если в топливе есть даже минимальные следы некой коричневой жижы — горючее разбавлено «печником», чего так же лучше избегать.

Соляра красного цвета говорит о нарушениях при хранении или транспортировке. Старая техника такую субстанцию переварит, а вот новая-современная уже нет. Мотор быстро попросится на ремонт, причем каких-то особых нагрузок для этого не потребуется.

Надрывная работа двигателя, малая мощность, смрад из трубы — следы заправки именно таким топливом. Вполне возможно, что самых тяжелых последствий удастся избежать, однако лучше силовому агрегату от такого питания точно не будет.  Как попадает в бак авто плохое дизтопливо

В крупных городах и на сетевых заправках вероятность встретить вышеописанные фальшаки все реже, за данный раздел сферы обслуживания крепко взялись в последние годы, государство не чурается выставлять огромные штрафов махинаторам. А вот на мелких монобрендовых АЗС в регионах такое топливо все еще можно встретить. Лучший вариант — не рисковать. Но когда выбора нет, стоит все же «подложить соломки» и лишний раз перепроверить. Развоздушенная топливная система и эвакуатор — недешевые удовольствия, но переборка мотора — дороже.

Опытные владельцы дизельных машин, особенно владельцы малотоннажных грузовиков, которых много колесит по регионам нашей страны, всегда возят с собой специальные «аварийные» присадки. Они помогают избежать возможных критических ситуаций при покупке солярки. Конечно, такие препараты вряд-ли способны преобразовать низкосортную соляру в дизтопливо Евростандарта, однако нейтрализовать ее негативное воздействие на узлы топливной аппаратуры им вполне по силам.  Как попадает в бак авто плохое дизтопливо

Более того, наиболее продвинутые по своей рецептуре дизельные добавки способны даже вы какой-то мере улучшить эксплуатационные показатели некондиционного горючего. В частности, к числу подобных средств автохимии можно отнести популярную немецкую присадку Super Diesel Additiv, разработанную фирмой Liqui Moly.

Средство специально создавалось для защиты и очистки узлов дизельной топливной аппаратуры от нагара, закоксовок и коррозии, вызываемых, в том числе, использованием солярки сомнительного качества.

В состав присадки Super Diesel Additiv входят ряд эффективных ингредиентов, обладающих высоким очищающим действием, а также компоненты, повышающие цетановое число дизтоплива. Опыт применения препарата наглядно доказал, что он гарантированно предотвращает пригорание и осмоление игл в форсунках. А такое нередко происходит после заливки в бак плохой солярки.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору присадки для дизтоплива.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Неудобные нюансы ремонта подвески у авто Чем удивила выставка запчастей СТО Экспо Почему внезапно завибрировал мотор машины Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.newssale на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии