Об автомобилях и не только === Нюансы обслуживания турбодизелей в авто ===

Subscribe.ru
Нюансы обслуживания турбодизелей в авто

Нюансы обслуживания турбодизелей в авто

В последние годы отечественные моторостроители отметились рядом успешных проектов, ориентированных на востребованные модификации легковых и коммерческих автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ


Показательным примером удачного внедрения новых силовых агрегатов может служить свежая модификация 2,5-литрового турбодизеля серии G21, выпускаемого в Нижнем Новгороде. Этот мотор создан на основе хорошо зарекомендовавшего себя китайского аналога марки Foton и уже устанавливается на популярные грузовички и фургоны «Газели Next».

 Нюансы обслуживания турбодизелей в авто

Особенностью данных дизельных моторов является их достаточно солидная мощность и высокий крутящий момент на «низах». Это обеспечивает автомобилю неплохие разгонные характеристики и более уверенные ходовые качества, например, при движении по бездорожью.

Новые силовые агрегаты оборудованы системой электронного управления, которая контролирует работу двигателя и оптимизирует его параметры для достижения максимальной производительности и минимизации расхода топлива. Одним из важных достоинств, касающихся конструкции новых «газовских» моторов, является их повышенная надежность и долговечность, обеспечиваемая использованием современных материалов и технологий.

 Нюансы обслуживания турбодизелей в авто

Максимальная мощность нового «газовского» движка достигает примерно 150 л.с. при крутящем моменте в 330 ньютон-метров. Кстати, крутящий момент достигает высоких значений даже на низах - например, при 1000 об.мин он составляет 305 Нм. По предварительным оценкам, проектный ресурс такого турбодизеля должен составлять не менее 300 тыс. км до капремонта. Впрочем, и это явно не предел.

В частности, ряд экспертов, проводивших испытания дизелей серии G21, считают, что при грамотной эксплуатации они легко могут накатать и до полу-миллиона километров. Тут многое зависит от периодичности обслуживания и качества используемых расходников, в том числе от дизельного топлива и, безусловно, моторного масла. Радует то, что на нашем рынке сейчас уже стали появляться отечественные качественные лубриканты, в том числе со спецификациями, ориентированными на «вазовские» и «газовские» агрегаты.

 Нюансы обслуживания турбодизелей в авто

Так, например, недавно в продажу поступила новая «полусинтетика» серии 10W-40 A3/B4 от немецкого бренда ReinWell, производство которой полностью локализовано на территории нашей страны. Новинка представляет собой моторное масло с использованием синтетических компонентов и адаптированным для российских условий пакетом присадок.

Как отмечают эксперты, продукт 10W-40 A3/B4 от ReinWell удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA. Параметры вязкости нового отечественного лубриканта подобраны таким образом, чтобы обеспечить легкий запуск двигателя даже в сильный мороз и надежную его защиту от износа при высоких температурах.

Классификация А3/В4 означает, что рабочие характеристики этого моторного масла сохраняются на протяжении длительного времени. С точки зрения своей практической применимости новинка может быть рекомендована для широкого круга современных силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, в том числе оснащенные каталитическими нейтрализаторами.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной маслам для российских авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




 
     Прошлые выпуски
Особенности антикоров для кузова авто Как можно быстро избавиться от ржавчины Расходники для авто станут приходить чаще из Азии Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.arroundauto на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии