Расходники для авто станут приходить чаще из Азии Сначала дефицит, а затем сменившая его дороговизна запчастей и расходных материалов для обслуживания машин, ставшие общим местом в сетованиях отечественных экспертов рынка авторемонта, в ближайшем будущем имеют все шансы окончательно уйти в историю
— Сегодня для турецких компаний, выпускающих автозапчасти, ситуация, сложившаяся на отечественном рынке, стала подарком небес. Некоторые европейские и азиатские поставщики после весны прошлого года покинули нас, дав турецким конкурентам беспрецедентный шанс захватить российский рынок, — считает Андрей Журавский, ведущий технический специалист компании-поставщика продуктов автохимии
По его словам, к текущему моменту очень многие турецкие производители разобрались в потребностях владельцев многомиллионного парка российских легковушек. И в соответствии с ними скорректировали свои производственные программы и сейчас крайне активно налаживают каналы продаж продукции в России. Речь идет о качественном «неоригинале» самой широкой номенклатуры, включая даже моторные масла, полностью отвечающие требованиям и допускам производителей европейских авто.
И есть все основания полагать, что турецкие запчасти для моделей как бюджетных, так и премиальных автобрендов чем дальше, тем сильнее будут представлены на прилавках отечественных автомагазинов. При этом они составят жесткую конкуренцию качественным запчастям китайского происхождения. Что вынудит поставщиков снижать цены в борьбе за не особо богатого в массе своей российского покупателя.
Отмеченная тенденция, кстати, уже наблюдается в сегменте автохимии и смазочных материалов, где свою продукцию активно продвигают такие известные турецкие бренды как Lubex, DVX и Opet. Например, в товарном ассортименте одного только Opet представлен широкий спектр технических жидкостей, автокосметики, смазок и масел. В их числе есть и востребованные лубриканты для коммерческого транспорта, спрос на которые заметно вырос в последние годы.
Так, Opet поставляет к нам синтетическое масло Fullpro HT LSPS 10W-40 для современных дизелей грузовых авто, оснащенных фильтрами DPF. Благодаря новым типам присадок этот лубрикант сохраняет свои рабочие свойства в течение всего срока службы. Еще одной важной особенностью Fullpro HT LSPS 10W-40 является возможность его применения в мощных турбо-моторах нового поколения, работающих на газе.
Есть у Opet и смазки для грузовых дизелей классической конструкции, в том числе для машин европейского и американского производств, каковых в нашей стране насчитывается многие тысячи экземпляров. Это, например, всесезонная «минералка» серии Fullpro HT CI-4 15W-40, специально разработанная под увеличенные интервалы замены масла. Данный продукт отличается модифицированным набором присадок, что обеспечивает маслу улучшенные моющие свойства и износостойкость.
Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной поставкам расходников для авто из Турции. |
0 Комментарии