Автоновости, цены на автомобили всех марок === Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой ===

Subscribe.ru
Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой

Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой

Мало кто знает, что гидроусилитель руля тоже надо прогревать перед тем, как отправиться в путь. В противном случае этот узел может подкинуть ряд неприятных проблем, а то и приблизить скорую замену рейки, что во все времена было очень дорого.


Теперь о том, как правильно обслуживать ГУР в холода, чтобы потом не страдать. Довольно часто ГУР ломается на подержанных машинах, где масло за годы эксплуатации уже потеряло свои свойства. Такая смазка нередко густеет и становится вязкой в морозы. Что и становится причиной различных бед. Добавляют головной боли и старые шланги.

 Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой

Складывается ситуация, когда после пуска мотора насос ГУРа начинает прокачивать «жижу», но вязкая субстанция не способна быстро разойтись по гидравлической системе, в результате чего возникают локальные напряжения, приводящие к повреждениям резиновых магистралей. Причем даже долгое прогревание двигателя на стоянке не избавляет от проблем.

Дело в том, что лубрикант в «гидраче» не получает тепло от силового агрегата, потому как прямой связи между ними нет. Даже если и отогреются несколько трубок, то масло в бачке останется холодным. И часть прогретой смазки бьет в густую «пробку» холодной жидкости. В результате в системе создается избыточное давление, что может привести к выдавливанию как самой жидкости наружу, так и к срыву резинового шланга. Тогда все масло окажется на земле.

Поэтому, если вы заранее не поменяли жидкость в ГУРе, то при морозе −15 градусов, лучше не спешить отправляться в путь, а отогреть рулевое управление. Это делается не только легким покачиванием руля на стоянке.

 Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой

Чтобы хорошенько прогреть масло в магистралях, нужно взять промышленный фен и греть все резиновые патрубки. Это довольно затратно по времени, но другого варианта, к сожалению, нет. Только так старое масло выдет на рабочую температуру. Это точно предотвратит поломку.

Тем не менее, чтобы не бегать с феном каждый раз, лучше следить за состоянием этого дорогого узла, вовремя менять жидкость и контролировать состояние резиновых патрубков. Ну и менять их, если увидите трещины или повреждения.

Отдельная тема — выбор необходимой жидкости для гидроусилителя руля. Вопрос сам по себе далеко не праздный, что лишний раз подтверждается сервисной практикой. Так, мастера автомобильных СТО нередко сталкиваются со случаями «внутренних» повреждений ГУР. Их причинами оказывается именно неправильный выбор жидкости ГУР или (что еще хуже) покупка недорогой и, как следствие, некачественной гидравлической жидкости.

 Как надо обслуживать гидроусилитель руля зимой

Чтобы избежать подобных критических ситуаций, к выбору жидкости ГУР следует подходить крайне осмотрительно. Помните — покупать составы данной категории следует исключительно у фирм, имеющих солидный опыт в их разработке и производстве. Взять, к примеру, продукцию фирмы Liqui Moly. В ее ассортименте представлено сразу несколько вариантов гидравлических жидкостей для различных видов транспорта. Среди продукции последнего поколения у Liqui Moly стоит выделить гидравлическую жидкость Zentralhydraulikoil 2600.

Новинка примечательна тем, что в ней используются только синтетические базовые компоненты. Как показали испытания, они придают жидкости ГУР высокую стабильность параметров и отличные низкотемпературные свойства. Жидкость также содержит пакет уникальных присадок, обеспечивающих защиту деталей ГУР от износа. Это свойство сохраняется даже при длительных интервалах замены.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной тому, как обслуживать гидроусилитель руля зимой.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




 
     Прошлые выпуски
Чем защитить замки в авто от замерзания Уход за AGM-батареями и EFB-аккумуляторами Выбираем масло для редуктора автомобиля Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ribnitsazapad.1titova2@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.newssale на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Отправить комментарий

0 Комментарии